• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Фото: Volkswagen,

Производство первого поколения многострадальной модели Volkswagen Phaeton будет-таки завершено в марте 2016 года. Об этом сообщает авторитетное агентство Bloomberg со ссылкой на Карстена Кребса, пресс-секретаря завода в Дрездене, где делают седан.

«Первый» Phaeton стоит на конвейере аж с 2002 года. Volkswagen пытается поддерживать представительский седан на плаву рестайлингами (на фото — результат июньского обновления для китайского рынка), но модель с неадекватной ценой 89 650 евро всё равно убыточна. Вскоре можно ожидать хороших скидок

Производственная площадка закроется на реконструкцию, которая займёт около года. Рабочих на это время перебросят на завод VW в Цвиккау. После модернизации на дрезденских мощностях начнётся выпуск новой модели — преемницы Фаэтона. Не факт, что автомобиль сохранит название. К тому же знающие люди говорят: никакой другой версии, кроме электрической, не планируется. На такой «зелёный» шаг немцы будто бы вынуждены пойти в связи с пресловутым «дизельгейтом».

Фаэтоны выпускают только на Gläserne Manufaktur (Стеклянной мануфактуре), которая находится в историческом центре Дрездена и демонстрирует «прозрачный» подход к сборке автомобилей. За рабочими в белых перчатках можно наблюдать сквозь стеклянные стены и в ходе экскурсий. Чтобы птицы не бились о стёкла, акустическая система отпугивает пернатых «на их языке»

Volkswagen объявил о новых кадровых назначениях в топ-менеджменте группы, вызванных недавними отставками. Пост директора по техническому развитию, который прежде занимал Ульрих Хакенберг, достался Ульриху Айххорну, прежде работавшему на аналогичной должности в Bentley. За продажи VW Group отныне отвечает не Кристиан Клингер, а Фред Каплер, который начал карьеру в 1982 году, устроившись в Volkswagen стажёром. Шеф-дизайнером вместо Вальтера де Сильвы стал Михаэль Мауэр из Porsche. Вольфрам Томас взял на себя контроль над производственным отделом (вакансия появилась с уходом Михаэля Махта), а за продуктовой стратегией и инженерными разработками теперь присматривает Ральф-Герхард Виллнер, ранее создававший концепты Audi.

«Структурные изменения повысят скорость принятия решений и эффективность», — заверил новый босс VW Group Маттиас Мюллер.

-10%
-10%
-50%
-15%
-10%
-10%
-10%
-40%
-50%
-20%
0062442