Поддержать TUT.BY
63 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Посмотрели, на сколько за год подорожал один и тот же набор товаров. Разница в цене удивляет
  2. «Лукашенко меня не обувал, чтобы я сейчас переобулась». Анжелика Агурбаш об отношении к ситуации в стране
  3. Лукашенко о госинвестпрограмме: Удивляет потеря отдельными членами правительства реалий, в которых мы живем
  4. Ультрамарафонец из Витебска установил табличку у истока Витьбы. Вы знаете, где это?
  5. В Москве задержан боец Алексей Кудин, ему грозит отправка в Беларусь и суд за августовские события
  6. Уже год в столице работает музей Lego, но знают о нем не все. Взглянули на коллекцию минчан
  7. Где жили и отдыхали руководители Беларуси до Лукашенко
  8. «Танцевала, показывая, что ей все сойдет с рук». В суде по делу о надписях на щитах выступил военнослужащий
  9. Жителя Минского района оштрафовали на 870 рублей за красно-белые жалюзи
  10. Заправки для электрокаров стали платными. Пользователи жалуются, но вовсе не на цены
  11. ЕС: Санкции в отношении Беларуси пока не дали никакого эффекта
  12. «200 гостей гуляли два дня». Как сложилась судьба новобрачных, которых искали читатели TUT.BY
  13. Беларусь хотела повысить тариф на транзит российской нефти на 25%, но вышло гораздо меньше
  14. «Пуля повредила мой спинной мозг». История тренера по кроссфиту на коляске
  15. Выросла на ферме и вышла замуж за парня, с которым встречалась 10 лет. Лучшая биатлонистка прямо сейчас
  16. Алимбекова заняла восьмое место в индивидуальной гонке на этапе КМ по биатлону
  17. Авария на теплосетях в Московском районе Минска: жители без горячей воды и тепла, занятия в школах отменили
  18. У меня в венах тромбы? Сосудистый хирург отвечает на шесть частых вопросов
  19. «Перевернуть страницу» нельзя, психика так не работает". Психиатр, отсидевший «сутки», о том, что мы переживаем
  20. «Хотели дать понять, что с людьми так нельзя». Пятерых мужчин судят за поврежденное авто семьи милиционера
  21. Шахтеры, которые ушли в стачку, ответили на обещания «Беларуськалия» взять их обратно на работу
  22. В Островце мужчину отправили в колонию за оскорбление Лукашенко и Караева в телеграм-чате
  23. Стали известны планы по строительству жилья на 2021 год. Что, где и сколько?
  24. Видеоурок. Как выбраться даже из глубокого снега без буксира
  25. Совещание у Лукашенко и «дело Бабарико» в Верховном суде. Что происходит в Беларуси 21 января
  26. «Прозревают люди уже после стройки». Архитектор — о выборе проекта дома и цене строительства
  27. «Около двух месяцев нигде не участвую». Борисовчанки утверждают: их судили за акции, где их не было
  28. Лукашенко заинтересовался пеллетами для отопления домов. Что это и сколько стоит?
  29. «Мы уже неделю „на осадном положении“». Как жителей минских многоэтажек обходит милиция
  30. «Даже по московским меркам это элитное жилье». «А-100» презентовала квартал у площади Победы


Фото: Volkswagen,

Производство первого поколения многострадальной модели Volkswagen Phaeton будет-таки завершено в марте 2016 года. Об этом сообщает авторитетное агентство Bloomberg со ссылкой на Карстена Кребса, пресс-секретаря завода в Дрездене, где делают седан.

«Первый» Phaeton стоит на конвейере аж с 2002 года. Volkswagen пытается поддерживать представительский седан на плаву рестайлингами (на фото — результат июньского обновления для китайского рынка), но модель с неадекватной ценой 89 650 евро всё равно убыточна. Вскоре можно ожидать хороших скидок

Производственная площадка закроется на реконструкцию, которая займёт около года. Рабочих на это время перебросят на завод VW в Цвиккау. После модернизации на дрезденских мощностях начнётся выпуск новой модели — преемницы Фаэтона. Не факт, что автомобиль сохранит название. К тому же знающие люди говорят: никакой другой версии, кроме электрической, не планируется. На такой «зелёный» шаг немцы будто бы вынуждены пойти в связи с пресловутым «дизельгейтом».

Фаэтоны выпускают только на Gläserne Manufaktur (Стеклянной мануфактуре), которая находится в историческом центре Дрездена и демонстрирует «прозрачный» подход к сборке автомобилей. За рабочими в белых перчатках можно наблюдать сквозь стеклянные стены и в ходе экскурсий. Чтобы птицы не бились о стёкла, акустическая система отпугивает пернатых «на их языке»

Volkswagen объявил о новых кадровых назначениях в топ-менеджменте группы, вызванных недавними отставками. Пост директора по техническому развитию, который прежде занимал Ульрих Хакенберг, достался Ульриху Айххорну, прежде работавшему на аналогичной должности в Bentley. За продажи VW Group отныне отвечает не Кристиан Клингер, а Фред Каплер, который начал карьеру в 1982 году, устроившись в Volkswagen стажёром. Шеф-дизайнером вместо Вальтера де Сильвы стал Михаэль Мауэр из Porsche. Вольфрам Томас взял на себя контроль над производственным отделом (вакансия появилась с уходом Михаэля Махта), а за продуктовой стратегией и инженерными разработками теперь присматривает Ральф-Герхард Виллнер, ранее создававший концепты Audi.

«Структурные изменения повысят скорость принятия решений и эффективность», — заверил новый босс VW Group Маттиас Мюллер.

-40%
-30%
-10%
-50%
-10%
-30%
-15%
-25%
-30%