103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В новом КоАП изменилась формулировка «создание аварийной обстановки». Что это значит для водителей
  2. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  3. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  4. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  5. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  6. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  7. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  8. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  9. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  10. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  11. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  12. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  13. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  14. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  15. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  16. Приговор по делу о «ноль промилле», документы на экстрадицию Тихановской и жуткая авария — все за вчера
  17. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  18. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  19. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  20. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  21. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  22. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  23. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  24. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  25. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  26. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  27. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  28. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  29. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  30. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц


Видео: Toyota USA,

Японская компания, похоже, сама не представляла, насколько велик может быть интерес публики к первому серийному седану на топливных элементах. И по сути сама заставила покупателей модели Mirai выстраиваться в очереди.

Спрос на Toyota Mirai планомерно растет. По сведениям агентства РИА, которое ссылается на японское издание Yomiuri, первоначально концерн Toyota рассчитывал продавать по 400 водородных седанов в год. Однако через несколько месяцев японцам пришлось переверстать планы из расчета 1500 машин в год, а сейчас этот показатель достиг 3000 экземпляров.

В итоге, учитывая нынешний производственный график Toyota, очередь на покупку седана Mirai в Японии составляет 3−4 года. Дело в том, что с конвейера сходит всего по три седана в день, поэтому местным потенциальным покупателям Mirai приходится запастись терпением. Об увеличении масштабов выпуска Mirai руководство Toyota пока ничего не сообщает: не исключено, что ажиотаж вокруг модели боссы марки сочли выгодным для ее имиджа. С другой стороны, ранее производитель планировал нарастить производство седанов примерно до 2000 год, для чего Toyota собиралась инвестировать более 150 млн долларов, однако тогда речь шла о глобальном рынке: Mirai относительно успешно продается и в США, и в Западной Европе.

Интересно, что росту спроса не мешает даже суровый ценник: на домашнем рынке Toyota Mirai оценена в сумму, сопоставимую с 60 000 долларов, исходя из чего производитель рассчитывал, что основными покупателями водородного седана станут государственные структуры и крупные компании. Однако, как оказалось, около 50% желающих стать владельцами Toyota Mirai — частные лица.

Кстати, японцы утверждают, что на роль топлива для Mirai подойдет даже коровий навоз!

Одним из самых непримиримых критиков водородных транспортных средств считается производитель электромобилей и глава Tesla Motors Илон Маск. Некогда он сравнил водородные машины с «коровьим дерьмом». Но в Toyota не только не обиделись, но и восприняли заявление как руководство к действию. Японцы уверены, что автомобили на топливных ячейках, использующие водород в качестве топлива, имеют столько же прав на существование, как и электромобили. Соответственно, водородный седан Toyota Mirai должен служить не мишенью для колких высказываний, а объектом для подражания.

Вспомнив о памятном высказывании калифорнийского миллионера, инженеры Toyota создали и распространили юмористический видеоролик под названием Toyota Mirai: Fueled by Bullshit. Его название можно примерно перевести, как «Заправлено навозом».

В ролике подробно продемонстрирован процесс переработки навоза при помощи биобактерий, в результате которого получается чистый водород, вполне позволяющий использовать его в топливных баках Toyota Mirai.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

В Toyota не говорят напрямую, что использование навоза в качестве возможного источника для получения водорода спровоцировано именно высказыванием Илона Маска. Однако параллели между словами производителя электрокаров и сюжетом видеоролика производителя автомобилей на топливных ячейках слишком уж очевидны.

К слову, анимационный ролик стал не первым фильмом Toyota на эту тему. Поговаривают, что в Toyota планируют снять еще несколько фильмов про получение водорода, причем источник газа будет меняться от ленты к ленте.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-20%
-20%
-25%
-10%
-20%
-20%
-20%