154 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
Коллапс с водой в Минске
  1. «Нельзя отворачиваться от друга, чьи глаза закрываются в последний раз». Как пережить смерть любимого питомца
  2. «Трупный яд попал к соседям через доски в полу». История Леонида, который убирает дома после смерти
  3. Почему из-за прорыва всего одной трубы сотни тысяч минчан остались без воды? Разбираемся
  4. Провизор дает шесть простых советов, которые помогут вам сэкономить на лекарствах
  5. Самая красивая пара современной «фигурки»: выиграли ЧМ и счастливы вместе вне льда
  6. Все умеют считать деньги — свои. А как насчет общих денег из кошелька страны? Проверим?
  7. Акции в поддержку Навального в России: задержаны более 1600 человек
  8. Как самому недорого создать эффектный сад без помощи ландшафтного дизайнера. Вот простые советы
  9. Точки над i. От назначенной на четверг встречи Лукашенко и Путина ждут судьбоносных решений
  10. Усилить защиту силовиков, ужесточить наказание за экстремизм. Какие изменения в УК поддержали депутаты
  11. МИД недоумевает по поводу заявления Литвы о возможной аккредитации посла США в Беларуси
  12. Украина вводит спецпошлину на белорусские автобусы и грузовики
  13. Минчанка рассказала, как за неделю вырастила на балконе грибы и получилось ли на этом сэкономить
  14. Следственный комитет объявил в розыск Герасименю и Опейкина
  15. Мингорисполком назвал две версии аварии на водопроводе в Чижовке
  16. СМИ выяснили, кто может быть четвертым фигурантом по «делу о госперевороте»
  17. Прогноз от властей: каким будет курс доллара в ближайшие три года
  18. Поцелуй молодой пары попал на фото TUT.BY. Что с ней стало спустя три года?
  19. Убита телохранителем, погиб от рук племянника. Как глав государств убивают на посту
  20. Пособие на погребение снова сократилось. В ФСЗН рассказали, сколько оно сейчас составляет
  21. В Оршанском РУВД в кабинете нашли тело сотрудника милиции. СК проводит проверку
  22. Вводят новшества по валютному рынку. Что они означают для белорусов
  23. В Москве проходит встреча Лукашенко и Путина
  24. Посмотрели, что происходит сегодня в Чижовке, где вчера случилось коммунальное ЧП
  25. В подвешенном состоянии. История многодетной семьи из Бреста, которая готовится на три года отправить папу на «химию»
  26. Дерматолог — о симптомах и опасности крапивницы
  27. Мингорисполком отказал организаторам в проведении «Чернобыльского шляха»
  28. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу
  29. Покупатель с 50 тысячами долларов — король на рынке квартир в Минске. А королю не нужно спешить
  30. Внимание: синоптики предупредили о резком ухудшении погоды


Фото: Mercedes-Benz, DRIVE.RU, Видео: DRIVE.RU,

Интерьер нового седана Mercedes-Benz E-класса был рассекречен на прошлой неделе. Но производитель продолжает раскрывать подробности об автомобиле.

Полностью новый седан Mercedes-Benz E-класса покажут уже менее чем через месяц ― 11 января на мотор-шоу в Детройте. Тогда мы узнаем о гамме модификаций в целом и силовых агрегатах в частности. Поговаривают, готовится и удлинённая «ешка»

По словам немцев, роскошный автомобиль должен удивлять прежде всего оснащением. Поэтому передняя панель «ешки» будущего ― как у S-класса настоящего, даже технологичнее. Разрешение пары спрятанных под общим минеральным стеклом жидкокристаллических дисплеев LG с диагоналями по 12,3 дюйма ― 1920×720 против 1440×540.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Контурная подсветка визуально отделяет интерьерные поверхности друг от друга, заставляет их парить. На выбор ― 64 оттенка всех цветов радуги. При включении музыки высокочастотные динамики топ-аудиосистемы Burmester, как и в S-классе, выкручиваются наружу.

Дизайн жидкокристаллических приборов Е-класса можно менять. Предусмотрено три варианта: классический, спортивный (с жёлтой оцифровкой) и прогрессивный ― с парящим в центре спидометром на манер машин из фантастических фильмов. Графический процессор ― фирмы Nvidia

Акцент в изменениях, которые претерпел интерьер Е-класса, сделан главным образом на взаимодействии человека и машины. Смартфоны и прочие планшеты захватили мир ― и вот он руль с парой тачпадов на горизонтальных спицах. Большим пальцем левой руки ты управляешь левым экраном, то есть приборной панелью, правой рукой соответственно ― правым. Главное меню листается горизонтальными движениями или по-смартфонному свайпами, подменю ― вертикальными. Навигацию можно вывести на любой из дисплеев, а правый при необходимости в дополнительной информации делится надвое, в соотношении 1/3 и 2/3, как в бээмвэшной системе iDrive.

Тачпады на руле удобны, но всё же требуют привыкания. Рядом с ними ― «горячие» кнопки для регулировки громкости, выключения звука, возврата в главное меню и приёма-сброса телефонного вызова
Двойной «тач» сенсорной «мышки», нависающей над контроллером системы Comand, позволяет масштабировать навигационную карту, на которой отображаются не только заправки (и зарядные станции для гибридов), но и текущие цены на рекомендованное данному автомобилю топливо

Серфинг по меню с помощью тачпадов, возможно, удобнее запоминания разных кнопок для разных функций. Отклики ― моментальные! Очевидно, согласно мерседесовским исследованиям, большинство клиентов к этому готовы. Но как быть с пожилыми покупателями, далёкими от новомодных гаджетов? Их обучением наверняка займутся продавцы-консультанты, но пока единственное решение «в лоб» ― это выбор начального Е-класса с аналоговыми стрелочными приборами и узким экраном системы Comand, как у C-класса: его диагональ 8,4 дюйма, разрешение 960×540 пикселей. Будет и промежуточный вариант — с обычными приборами, но с большим экраном в центре.

Простейший вариант приборной панели. К самому инструментарию вопросов нет, к экрану, как на богатых версиях С-класса, тоже, но окружающая дисплей чёрная глянцевая пустота, конечно, печалит
Новый ключ, который не нужно вставлять в замок зажигания, со временем появится и на других Мерседесах. Двигатели всех модификаций нового Е-класса пускаются кнопкой

Передние кресла с вручную регулируемой по длине подушкой тоньше прежних, а между модификациями отличаются в основном обивкой. У сидений AMG Line более развитая боковая поддержка, а у активных мультиконтурных ― четырнадцать массажных пневмоэлементов в спинке, два в подушке и четыре вентилятора. Программ массажа ― девять против шести у S-класса. Подушка у таких кресел раскручивается в длину, будто из рулона, электроприводом.

Удобные кресла ― как арт-объект. Подголовники за доплату регулируются вперёд-назад и сгибаются вокруг головы. Среди опций ― подогрев подлокотников дверей и центрального тоннеля. Из новых материалов отделки ― плетёное из стальной проволоки полотно под лаком
При росте 170 см места сзади ― вагон, хотя под полностью опущенное переднее кресло ноги не подсунуть. Водитель может регулировать сиденье переднего пассажира, чтобы увеличить простор для заднего: рядом с его дверным «креслицем» есть соответствующий переключатель

Топовая High-End аудиосистема фирмы Burmester ― это 23 динамика (против 15 у S-класса), включая два потолочных, и 1450 Вт общей мощности, из которых 400 Вт идёт на три сабвуфера. Цифровая часть гибридного усилителя отвечает за низкие частоты, аналоговая ― за верхние и средние. Причём электроника не просто накладывает на сигнал пресет, а пытается определить, какого типа музыка играет и какое пространство для неё лучше подходит. Включаем «электронику» ― и оказываемся в небольшом клубе, где мощный бит отражается от стен и потолка, ставим хор ― стены будто раздвигаются, и мы перемещаемся в партер консерватории. Браво!

Светодиодные фары (по 84 диода в каждой) управляют световым пучком выборочным отключением сегментов. Фонари типа Stardust («Звёздная пыль»): красные диоды светят на зеркальную поверхность с угловатыми микровыступами

Кто-то скажет, что новый E-класс своим интерьером заставит нервничать «эску», но это не так. Седан S-класса — он ведь не в разрешении экранов и количестве динамиков. Однако факт: младшая модель не столько круче, сколько современнее старшей. Что на какое-то время автомобили сближает. Будущих владельцев нового E-класса это должно порадовать.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-20%
-30%
-20%
-10%
-20%
-25%
-90%
-10%
-5%