Фото: kenobrothers.com,

Компания братьев Кено занимается реставрацией и оценкой редких автомобилей уже около сорока лет. С 2009 года они также известны благодаря аукциону по торговле исключительно уникальными автомобилями, который они открыли в Нью-Йорке.

На торги выставляются машины для настоящих ценителей. Такие люди за ценой не постоят. Вот почему эстимейт некоторых экземпляров достигает шестизначных цифр. Со среды, 18 ноября, по четверг 19-го компания провела очередной аукцион. Предлагаем вашему вниманию самые интересные лоты аукциона фирмы Кено Rolling Sculpture («Катящаяся скульптура»).

Lancia Appia Zagato GTE

Lancia Appia Zagato GTE, 1960, эстимейт — 80−150 тысяч долларов

Автомобиль был впервые показан на автосалоне в Турине в 1958 году. Этот прекрасный образец итальянского автомобильного дизайна имеет сделанный вручную из легкого сплава кузов ателье Zagato.

Спорткар оснащен редким V-образным четырехцилиндровым двигателем. Кроме этого, купе имеет оригинальные защищенные фары.

Было произведено всего 136 таких машин.

Bizzarrini Strada GT 5300

Bizzarrini Strada GT 5300, 1967, эстимейт — 0,75−1,3 миллиона долларов

А этот редкий двухместный спорткар — творение инженера Джотто Бидзарини, одного из создателей культовых Ferrari 250 TR, 250 GT SWB и 250 GTO.

Автомобиль выпускался всего три года — с 1965 по 1968 год. Всего было произведено 133 машины в разных кузовах.

Ferrari 365 GTB/4 Daytona

Ferrari 365 GTB/4 Daytona, 1969, эстимейт — 4,9−5,9 миллиона долларов

Столь высокий эстимейт этого экземпляра объясняется тем, что некогда он принадлежал известному гонщику Луиджи Чинетти. В гонке «24 часа Ле Ман» 1972 года он пришел на нем к финишу пятым.

«Автомобиль участника Ле Мана» — оказывается, такое определение лота стоит миллионы долларов…

Toyota 2000 GT

Toyota 2000 GT, 1968, эстимейт — 0,6−1,2 миллиона долларов

Первый японский суперкар, разработанный в сотрудничестве с компанией Yamaha. Машина впервые «засветилась» на Токийском автосалоне 1965 года, но всемирную известность получил в фильме «Живешь только дважды» — за рулем сидел сам Джеймс Бонд (в роли суперагента снялся Шон Коннери).

Был выпущен всего 351 экземпляр этой модели, причем большая часть была продана в Японии. На американский рынок попало лишь около 50 машин, одна из которых и предлагается на торги.

Ford GT

Ford GT, 2005, эстимейт — 240 -320 тысяч долларов

В честь своей столетней годовщины Ford Motor Company построила этот суперкар в 2005 году [^]. Автомобиль сделан в стиле легендарной серии GT40, победившей в гонке «24 часа Ле Ман».

За этот Ford организаторы аукциона планируют выручить до 320 тысяч долларов.

Ford GT 2005 года разгоняется до «сотни» за 3,7 секунды. Модель с такими характеристиками предлагалась в продаже всего за 139 995 долларов.

В течение трех лет произвели всего 4038 экземпляров. Сборка авто была налажена исключительно в США с применением современных космических технологий.

Talbot-Lago T26 Record

Talbot-Lago T26 Record, 1948, эстимейт — 295−650 тысяч долларов

Один из самых мощных пассажирских автомобилей Европы первых послевоенных лет — шестицилиндровый двигатель развивал 170 лошадиных сил. С 1948 по 1954 год французская фирма Talbot-Lago выпустила всего 459 таких машин в разных кузовах.

Lamborghini Miura P400 S

Lamborghini Miura P400 S, 1968, эстимейт 0,8−1,6 миллиона долларов

С момента своего появления в 1966 году этот спорткар превратился в культовый автомобиль. Среди владельцев Miura были такие знаменитости, как Род Стюарт, Джонни Холлидэй и Фрэнк Синатра.

Выставленная на торги Miura — это одна из двух машин с внутренней отделкой Cinghiale из кожи дикого кабана. Второй экземпляр с такой отделкой был сделан специально для Синатры.

Модификация S, экземпляр которой представлен на аукционе, была выпущена «тиражом» 338 машин.

Неплохие машинки, за которые будущим владельцам еще предстоит сражаться на торгах, предлагая лучшую (в данном случае — высшую) цену. Видимо, спад продаж на вторичном автомобильном рынке этих моделей никак не коснулся.

 

-40%
-30%
-50%
-30%
-50%
-13%
-20%
-10%