Компания «Яндекс» оборудовала 35 фирменных такси в Москве и 15 в Петербурге шлемами виртуальной реальности, сообщает reactor.inform.kz.

«В России это первый эксперимент такого рода. Поездка в такси длится в среднем 20 минут. Пассажир обычно проводит их, глядя в свой телефон, слушая радио или беседуя с водителем. В качестве альтернативы мы предлагаем развлекательный контент», — пояснили представителям СМИ суть акции в «Яндексе».

Никаких специальных условий для вызова такси со шлемами нет. Пассажиры, как обычно, должны вызвать такси по тарифу «Эконом» или «Комфорт», а если на вызов откликнется машина со шлемом, то приложение сообщит «о предстоящем путешествии». По прибытии водитель покажет шлем, поможет его включить — и вместо городских улиц автомобиль двинется сквозь тропический лес.

«Часть машин, участвующих в акции, оснащена детскими креслами, поэтому виртуальную реальность могут увидеть и дети — пользоваться шлемом можно с семи лет. Также его можно передавать друг другу, так что, если в машине несколько пассажиров, прокатиться по джунглям смогут все», — подчеркнул сотрудник пресс-службы компании.

-10%
-10%
-20%
-10%
-30%
-10%
-50%
-30%