Офтоп


«Серебряную кнопку» вручают только популярным видеоблогерам, у которых не менее ста тысяч подписчиков в Сети. Любительские ролики дяди Олежи увидели миллионы людей по всему миру.

Видео: Телеканал ОНТ

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

О своей радости он первым делом рассказывает в интернете. Миллионам людей этот мужчина знаком как видеоблогер дядя Олежа. Еще три года назад он был обычным кузовщиком и даже не знал, что такое поисковик. А сегодня уже насобирал более ста тысяч подписчиков в Сети.

Олег Нестеров, видеоблогер:

«Здесь канал написан, что у нас сто тысяч подписчиков. И, я так понял, поздравление, но оно на английском языке. И я ничего не понял. Но, думаю, что плохого они ничего не написали! Вот, от Google такая штучка».

Популярные ролики мастер-самоучка снимает на любительскую камеру в гараже на окраине Бреста. Его видеоуроки о том, как грунтовать, красить и полировать машины, сегодня смотрят на нескольких континентах.

Но это не первая «Серебряная кнопка», которая ушла в Беларусь. Популярности гомельского подростка Димы Ермузевича могли бы позавидовать многие топ-блогеры. Видеоклипы школьника посмотрели почти десять миллионов человек. В своих роликах он рассказывает о еде, фильмах и дает остроумные советы, как сделать уроки.

Чтобы стать популярным, просто выложить видео в интернет сегодня недостаточно. Даже у простого слесаря должна быть харизма. Как считают друзья Олега, секрет его популярности — в чувстве юмора.

Сергей Кисляков, помощник Олега Нестерова:

«Есть и еще каналы — менее успешные. Они намного раньше появились, чем Олег стал снимать. Но почему-то добиться успеха в этом деле удалось именно ему. Причем отрыв — капитальный».

Сегодня видеоканал в интернете приносит Олегу основной доход. Правда, по словам самого блогера, работа не из легких: ей приходится заниматься шесть дней в неделю по 10−14 часов.

Олег Нестеров, видеоблогер: «На улице стали больше узнавать. Куда бы ни поехал: Россия, Казань, Москва или Минск — в каждом городе узнают, это очень приятно».

Сейчас Олег решил бросить вызов сам себе и снять целый сериал. О том, как превратить старую колымагу в настоящий спорткар. И надеется, что этот проект принесет ему еще больше поклонников и «Золотую кнопку» YouTube — 1 млн подписчиков.

Нужные услуги в нужный момент