Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  2. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  3. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  4. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  5. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  6. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  7. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  8. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  9. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  10. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  11. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  12. «Письма Шрёдингера» и рассказы в неволе. Максим Знак в заключении написал более сотни произведений
  13. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  14. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  15. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  16. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  17. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  18. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  19. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  20. Референдум в Кыргызстане: страна становится президентской республикой
  21. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  22. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  23. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  24. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  25. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  26. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  27. «Запретили пить, курить и заниматься музыкой. Он спросил, зачем тогда жить». Вышла биография культового белорусского музыканта
  28. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, «Шахтер» на 4 очка оторвался от преследователей
  29. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  30. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва


Лондонская школа экономики и политических наук совместно с компанией Goodyear провела исследование, в результате которого водители были разделены на семь групп по типу поведения. Работа проводилась с фокус-группами, состоящими из европейских автомобилистов. Каждой из групп ученые дали названия.

«Учителям» необходимо быть уверенными, что другие водители знают о своих ошибках на дороге. Более того, такие автомобилисты ждут признания и поощрения за то, что учат других.

«Всезнайки» ездят с мыслью, что машинами вокруг них управляют некомпетентные люди. Представители этой группы также любят кричать на других участников движения, не выходя при этом из своего автомобиля.

«Искатели соперничества» постоянно пытаются опередить соседей по потоку и выражают недовольство, если кто-то препятствует этому. Такие водители стараются ускориться и уменьшить дистанцию до машины впереди, чтобы никто не мог перестроиться и занять это место.

«Палачи» пытаются различными способами наказать других водителей за поведение, которое, по мнению представителей этой группы, является неправильным. Более того, палачи в некоторых случаях готовы выйти из своих автомобилей для того, чтобы встретиться с другими автомобилистами лицом к лицу.

«Философы» не имеют ничего против некорректных маневров на дороге. Более того, они пытаются найти им рациональное объяснение.

«Избегающие риска» стараются держаться подальше от водителей, которые представляют собой потенциальную опасность, а «беглецы» хотят всеми способами дистанцироваться от происходящего в потоке. Например, при помощи музыки или мобильных гаджетов.

А к какому типу относитесь вы и кого чаще всего встречаете на белорусских дорогах? Обсудим в комментариях?

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-10%
-20%
-5%
-50%
-25%
-15%
-10%
-50%
-30%