175 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Многое будет зависеть от элиты белорусского общества». Лукашенко встретился с членами Конституционной комиссии
  2. Проездные в Минске теперь можно записывать на карту самому. Посмотрели, как это работает
  3. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  4. Налоговая в суде выясняет с Тихановским, должен ли он заплатить налог с тех самых найденных за диваном 900 тысяч долларов
  5. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции
  6. Белорус принял участие в «спецоперации» и лишился более 200 тысяч долларов
  7. На МТЗ реконструкция, в основном — за кредитные займы
  8. Как под Барановичами спасают дворец Радзивиллов — копию итальянской виллы на озере Комо (нет, не той что Соловьева)
  9. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение
  10. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 Мая
  11. Срок действия справок и других документов продлили еще на полгода
  12. «Парни, подкатывая, просят посоветовать пилу». История лесоруба Вики
  13. В Беларуси становится все больше алкомаркетов
  14. Что, если перед прививкой от COVID выпить жаропонижающее «для профилактики»? Ответы на вопросы о вакцинации
  15. «В соседнем городе ракета попала в жилой дом». Белоруски о жизни в Израиле во время бомбежки
  16. Ozon зарегистрировал в Беларуси юрлицо. Что обещает белорусам российский маркетплейс
  17. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  18. «Патэлефанавалi з пытаннем, цi ўпэўненая я ў бяспецы маiх дзяцей». Зоркі — пра паўгода ў эміграцыі
  19. С 13 мая снова дорожает автомобильное топливо
  20. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  21. Лукашенко подписал указ о застройке 10 квадратных километров на севере Минска
  22. Какие симптомы указывают на пограничное расстройство личности. Объясняет психотерапевт
  23. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  24. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  25. Белорусские хоккеисты проиграли Казахстану, не забросив ни одной шайбы
  26. Лукашенко принял верительные грамоты послов шести стран
  27. Мозырский НПЗ уходит в июне на ремонт. А что будет делать «Нафтан»?
  28. 14 мая будут судить студентов, которые уже полгода находятся в СИЗО. Рассказываем про обвиняемых
  29. В Израиле в результате ракетной атаки погибла уроженка Беларуси
  30. Авиакомпании отменяют рейсы в Тель-Авив из-за боевых действий. «Белавиа» планирует завтра лететь


Сегодня система спутникового мониторинга транспорта получила широкое распространение и внедряется практически повсеместно, принося пользователям ощутимую пользу в снижении расходов на транспорт.
 
Однако максимальный эффект от внедрения системы мониторинга напрямую зависит от выбора типа оборудования и набора его функциональных характеристик.
 
Стоит отметить, что сегодня рынок спутникового оборудования перенасыщен достойными и выгодными, на первый взгляд, предложениями.
 
Однако, как рядовому потребителю не растеряться в огромном количестве предложений спутникового оборудования и не попасться на удочку недобросовестного оператора мониторинга?
 
Сегодня мы хотим дать Вам несколько практических советов в этих непростых вопросах.
Прежде всего, советуем обратить внимание не столько на стоимость оборудования, сколько на его технические характеристики и наличие необходимых функций.
 
На рынке представлено оборудование разной ценовой категории, и очевидно, что чем ниже стоимость устройства, тем меньше у него дополнительных функций для работы с системой. Изначально соглашаясь на, казалось бы, выгодно низкую стоимость оборудования, но "скромный" набор технических характеристик, со временем Вы сталкиваетесь с ростом Ваших ожиданий к услуге мониторинга и, к сожалению, нехваткой функциональных возможностей Вашего оборудования.
 
Как показывает практика, слабый функционал бюджетного оборудования не позволит Вам подключить дополнительные опции контроля транспорта, а именно: расходомеры, датчики уровня топлива, температурные датчики и датчики открытия/закрытия двери в кунге автомобиля, использовать решения на основе RFID-меток (например, контроль наличия прицепа), получать информацию с бортового компьютера и тахографа. Плюс ко всему дешевые контроллеры не всегда корректно работают в роуминге.
 
Именно поэтому при выборе оборудования следует продумать, какие параметры необходимо контролировать не только в текущий момент, но и в перспективе. Это поможет избежать замены оборудования, если появится потребность в дополнительных функциях мониторинга транспорта.
 
На автомобилях моложе 2005 года большинство операторов осуществляют дополнительное подключение к CAN-шине автомобиля. Однако если данное подключение произведено прямой врезкой – некоторые, в том числе очень популярные на белорусском рынке бюджетные модели оборудования, на втором-третьем году эксплуатации вследствие естественной выработки ресурса компонентов часто выводят из строя электрические узлы бортовой сети автомобиля, где они были подключены (например, координатор бортового компьютера). Ремонт обходится в сумму порядка 1000 евро.
 
Поэтому не стоит отмахиваться, если оператор дополнительно предлагает Вам приобрести бесконтактный считыватель CAN-шины или (на некоторых моделях) FMS – это избавит Вас от последующих проблем с электроникой автомобиля, дорогостоящих ремонтов, потерянного времени на СТО и сервисных центрах. Особенно это актуально для гарантийных автомобилей.
 
Зачастую многие фирмы устанавливают "закрытое" оборудование, которое работает только с их программным обеспечением. Таким образом компании стараются максимально привязать к себе клиента и создают барьеры для смены программной части – и в результате клиент попадает в ловушку компании. Ведь переход к другому оператору, оказывающему более качественные услуги, означает полную замену всего оборудования, установленного на автопарк, а на такие единовременные затраты готовы далеко не все компании.
 
Как показывает практика, в таких случаях недобросовестный оператор начинает диктовать цены, “отыгрываться” на размере абонентской платы и пренебрегать технической поддержкой, понимая, что переход к другой компании для Вас крайне затруднителен.
Универсальное и открытое ГЛОНАСС/GPS оборудование хорошо тем, что оно не привязывает конечного покупателя к конкретному программному обеспечению. Установка "открытого" оборудования позволяет без каких-либо препятствий подключиться к другой системе мониторинга.
 
Сегодня мы раскрыли лишь несколько ключевых моментов, которые необходимо учесть на этапе выбора спутникового оборудования, но от них в корне зависит эффективность работы системы мониторинга в целом.
 
Но команда профессионалов Gurtam всегда готова оказать своим клиентам консультацию и помощь в становлении системы спутникового мониторинга на всех этапах работы.
 
Показатель эффективности нашей работы – это результаты, которых добиваются компании благодаря использованию нашей системы.
 
 
Наши контакты:
+ 375 17 365 51 74
+ 375 44 754 00 04
г. Минск, ул. Притыцкого, 79
 
-7%
-5%
-20%
-7%
-20%
-50%
-10%
-10%
-20%