• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Офтоп


Компания Audi ведет разработку фар головного света с оптикой, выполненной одновременно по двум современным технологиям – с использованием как матричного, так и лазерного освещения. Оба типа новейшей оптики по отдельности использовались немецкой маркой на последних моделях, таких, как Audi A8 и R8 LMX.

Новую оптику, объединившую в себе наработки "Ауди" с матричным и лазерным светом, назвали Matrix Laser – "матричный лазер". Ее преимущество состоит в том, что она не только преобразует луч лазера в белый свет (с помощью специального фосфорного конвертера), но также предварительно пропускает его через микроскопическое зеркало, размер которого не превышает трех миллиметров.



Зеркало, в свою очередь, может вращаться, изменяя интенсивность освещения. Благодаря этому на низких скоростях матрично-лазерные фары будут рассеивать свет в широком диапазоне и, следовательно, освещать дорогу менее ярко и интенсивно. На высоких же скоростях зеркало будет двигаться таким образом, чтобы фары светили ярче и распределяли свет точнее. К примеру, система будет включать более "точный" и насыщенный свет в тоннелях.

Похожий принцип – управление пучком света фар в зависимости от дорожной ситуации без использования поворотных механизмов – "Ауди" уже применила в своих матричных фарах. Однако в отличие от матрично-лазерных фар, в них оптика состояла не из лазерных диодов высокой мощности (именно они создают луч лазера), а из светодиодов, управляемых компьютером.

Когда технология Matrix Laser появится на серийных машинах и в каких моделях она будет применена впервые, пока неизвестно.

В марте 2015 года "Ауди" объявила о создании самого большого в Европе фотометрического тоннеля, предназначенного для испытаний автомобильной светотехники.
Нужные услуги в нужный момент
-60%
-30%
-30%
-12%
-17%
-40%
-50%
-20%
-30%
0058389