152 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Макей: Мы хотели бы иметь ясность, в каком статусе госпожа назначенный посол намерена работать в Беларуси
  2. Зеленский предложил Путину встретиться на Донбассе
  3. Врач-инфекционист рассказал, чем отличается третья волна коронавируса и когда ждать пик заболеваемости
  4. Водитель автобуса передал пассажирам по громкой связи «привет от политзаключенных». Итог: 15 суток
  5. «Все оказались в выигрыше». Эксперты — о «предотвращении переворота» в Беларуси и роли России в этом
  6. Английские клубы объявили о выходе из Суперлиги. Турнир на грани краха
  7. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  8. Вот что Apple показала на своей первой презентации года
  9. «После первой операции Максим все время плакал». История Татьяны и ее сына, которому удлиняют ноги
  10. «Это касается каждого». Врач — о симптомах и профилактике остеохондроза
  11. В Минске появится еще одна служба каршеринга. И вот кто это будет
  12. Власти смогут вводить ограничения и запреты по валютному рынку. Среди причин — падение рубля
  13. В Беларуси запретили продажу популярного печенья, которое было во многих магазинах. Что с ним не так
  14. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты
  15. В Совбезе говорят о десятках военных учений у границ Беларуси. Разбираемся, в чем дело
  16. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  17. Белорусы жалуются на задержку пенсий и пособий. В Минтруда пояснили, в чем дело
  18. «Гиря для важных государственных компаний». США возобновили санкции — каким будет эффект
  19. Суд над участниками канала «Армия с народом» и волонтером Тихановской: одного из обвиняемых удалили с процесса
  20. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  21. Песков: Путин и Байден обсуждали информацию о готовившемся покушении на Лукашенко
  22. Названы имена 14 бойцов, освобождавших Беларусь. Проверьте, нет ли среди них ваших родственников
  23. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  24. Водители никак не хотели уступить друг другу и устроили две аварии. Видео дорожного конфликта
  25. Как власть услышала народ — и решила отомстить, суетливо и неразборчиво
  26. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  27. Мингорсуд оставил в силе приговор Катерине Борисевич по делу о «ноль промилле» — 19 мая она должна выйти на свободу
  28. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны
  29. «Он не тот человек, который привык жаловаться». Девушка Эдуарда Бабарико — о его 10 месяцах в СИЗО
  30. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии


Комитет Euro NCAP, который проводит независимые краш-тесты, разбил четыре новинки мирового автопрома: Mazda2, Fiat 500X, Renault Espace и Suzuki Vitara. Два автомобиля по результатам испытаний получили 5 звезд, остальные – по 4.

С 2015 года Euro NCAP ужесточил методику краш-тестов. Среди главных нововведений – удар о жесткий барьер по всей ширине автомобиля на скорости 50 километров в час. Ранее проводился только фронтальный удар о препятствие с 40-процентным перекрытием на скорости 64 километра в час. Уровень защищенности пассажиров теперь определяют при помощи специальной схемы рассадки, когда за рулем находится небольшой манекен, а на заднем ряду – более габаритный.

В начале года краш-тест по новой методике прошли 3 новинки: фургоны Renault Trafic и Opel Vivara, а также спорткар Audi TT. Легкие коммерческие автомобили получили по "тройке", а уровень безопасности TT эксперты оценили на 4 звезды.
 

Suzuki Vitara

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.


На сегодняшний день новая Vitara – самый безопасный кроссовер 2015 года. Автомобиль успешно справился с фронтальными ударами, набрав 7,7 балла из 10 возможных за фронтальный удар по всей ширине кузова. У передних пассажиров при фронтальном ударе есть небольшой риск повредить грудную клетку. Общий уровень защищенности взрослых пассажиров эксперты оценили в 89%, а детей – в 85%. Самыми опасными частями кузова Vitara при столкновении с пешеходом были названы стойки у лобового стекла и кромка капота. Меньше всего баллов (75%) новинка получила за работу электронных систем безопасности. Старт продаж запланирован на лето 2015 года [^].
 

Renault Espace

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.


Французский минивэн – еще один отличник Euro NCAP после изменения методики краш-тестов. Примечательно, что по результатам фронтального удара по всей ширине кузова Espace набрал больше баллов, чем при столкновении о деформируемый барьер (7,9 против 6,7 балла соответственно). Общий уровень защиты взрослых пассажиров эксперты комитета оценили в 82%. Безопасность детей в салоне Renault оказалась выше – 89%. При столкновении с пешеходом есть риск нанести травму ветровым стеклом и боковыми стойками. Во многом итоговую "пятерку" в краш-тесте Espace получил благодаря хорошей работе электронных систем безопасности. Euro NCAP поставил минивэну за этот компонент 80%.
 

Mazda2

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.


Новое поколение японского компакткара отлично преодолела фронтальный удар, получив почти максимальное количество баллов. С боковым ударом "двойка" справилась заметно хуже, получив низкую оценку из-за низкого уровня защищенности шеи задних пассажиров. Дети в салоне Mazda2 защищены хуже, чем взрослые – 78 против 86% соответственно. При столкновении с пешеходом самыми опасными частями кузова "двойки" эксперты назвали оконные стойки. На итоговый результат повлияла удовлетворительная оценка за работу систем безопасности. Этот компонент был оценен только на 64%.
 

Fiat 500X

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.


Потенциальный бестселлер европейского рынка в сегменте компактных кроссоверов также получил "четверку" за безопасность. Fiat 500X успешно преодолел фронтальные удары, набрав по 7,8 балла за каждый. При столкновении с частичным перекрытием менее всего защищена грудная клетка передних пассажиров. При боковом ударе возрастает риск получения травмы шеи. Для пешеходов Fiat 500X представляет угрозу из-за жестких оконных стоек. Кроме того, эксперты назвали опасной часть капота у лобового стекла. За работу электронных систем безопасности Fiat 500X, как и Mazda2, получил крайне низкую оценку – всего 64%.
 
Методика тестов

У комитета Euro NCAP есть шесть тестовых площадок в Европе: две в Германии, по одной во Франции, Нидерландах, Испании и Великобритании. Во время тестов автомобиль с манекенами в качестве пассажиров разгоняется до 64 км/ч и врезается в металлический барьер. При этом площадь соприкосновения преграды с передней частью автомобиля должна составлять только 40 процентов. Согласно статистике ДТП в Европе, большая часть лобовых аварий происходит именно с частичным перекрытием.

Боковой удар имитирует металлическая тележка весом около тонны. Ее разгоняют до скорости 50 км/ч и сталкивают с неподвижным автомобилем. Тест на безопасность пешеходов проводят на скорости 40 километров в час. При этом автомобиль сталкивается с отдельной частью манекена, оборудованной датчиками. Это позволяет более точно оценить урон, нанесенный в результате столкновения.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-40%
-50%
-20%
-60%
-21%
-50%
-20%
-10%