Офтоп


Дмитрий Александров,

Самым невероятным суперкаром этого года стал, без сомнения, Koenigsegg Regera. Автомобиль мощностью 1500 л. с. поразил посетителей Женевского автосалона: с места до 400 км/ч этот шведский гибрид может разогнаться за рекордные 20 секунд. Спустя месяц выяснилось, что за звание самого необычного проекта с Koenigsegg может легко поспорить суперкар M-Zero от индийской компании Mean Metal Motor. Никогда прежде малоизвестные производители не анонсировали гибридный суперкар мощностью порядка 800 лошадиных сил. Однако M-Zero – это далеко не первый проект очень мощного и быстрого автомобиля из Азии, который удивил в свое время общественность.

Icona Vulcano

Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя

Год выпуска
: 2014
Мощность: 950 л. с.
Разгон до 100 км/ч: 2 с
Максимальная скорость: 350 км/ч

Суперкар Icona Vulcano в прошлом году стал одной из самых запоминающихся премьер на автосалоне в Шанхае. В конструкции кузова использовались легкие композитные материалы. Базируется спорткар на шасси из алюминиевого сплава. К созданию Icona Vulcano приложили руки известные специалисты из Европы. Так, над дизайном модели трудился Самуэль Шаффар, ранее работавший в Nissan Design и Jaguar-Land Rover. Разработкой моторов занимался бывший технический директор Scuderia Ferrari Клаудо Ломбарди. Под капотом у модели находится гибридная силовая установка, включающая в себя 6,0-литровый 790-сильный бензиновый двигатель V12 объемом 6,0 литров и электромотор мощностью 160 лошадиных сил. До 100 км/ч Icona Vulcano разгоняется всего за 2 секунды. Также клиентам доступна полноприводная модификация суперкара. Она оснащается 3,8-литровым бензиновым твин-турбо с парой электродвигателей. Суммарная мощность составляет 870 лошадиных сил.
 

Oullim Spirra EX

Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя

Год выпуска
: 2011
Мощность: 500 л. с.
Разгон до 100 км/ч: 3,5 с
Максимальная скорость: 315 км/ч

Oullim Spirra EX стал первым и единственным суперкаром из Южной Кореи. Разработкой автомобиля изначально занималась компания Proto Motors под руководством Хан-Чул Кима. Однако финансовые трудности в 2006 году могли поставить крест на амбициозном проекте корейских инженеров. Судьбу суперкара спасло объединение Proto Motors с компанией Oullim, а сам автомобиль увидел свет только в 2011 году.

Модель построена на алюминиевой раме, а кузов спорткара изготовлен из углеволокна. Благодаря этому вес машины составляет всего 1200 килограммов. В движение Oullim Spirra EX приводит 2,7-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 500 л. с. и 540 Hм крутящего момента. До первой "сотни" суперкар разгоняется за 3,5 секунды. Все Oullim Spirra EX собираются вручную и только по предзаказу.
 

Galmer Arbitrage GT

Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя

Год выпуска
: 2008
Мощность: 515 л. с.
Разгон до 100 км/ч: 3,5 с
Максимальная скорость: 320 км/ч

Первый таиландский спорткар Galmer Arbitrage GT был создан благодаря сотрудничеству двух местных компаний Galmer Engineering и Cobra International. Последняя известна как поставщик деталей из углепластика для Audi и Porsche. Поэтому неудивительно, что в конструкции кузова Arbitrage GT широко использовался карбон. Благодаря этому снаряженная масса суперкара не превышает 900 килограммов. В движение автомобиль приводит 7,0-литровый 500-сильный бензиновый мотор V8 от General Motors.
 

Le Mans CL-1

Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя

Год выпуска
: 2004
Мощность: 280 л. с.
Разгон до 100 км/ч: нет данных
Максимальная скорость: нет данных

Компания Le Mans в 2004 году представила свой первый автомобиль для дорог общего пользования. Суперкар носит название Le Mans CL-1 и помимо весьма необычного дизайна удивил автомобильный мир и очень нескромным ценником. На момент старта продаж заявленная стоимость суперкара составляла более 500 тыс. евро. Во внешности автомобиля были заимствованы элементы дизайна легендарных суперкаров. Крыша CL-1 и боковые панели напоминают Ferrari F360, а фонари – Nissan ZX300. Модель получила 3,5-литровый двигатель V6, разработанный американской тюнинговой компанией Caldwell Developments. Мощность мотора составляет 280 л. с. и 280 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает в паре с четырехступенчатым "автоматом".
 

Yamaha OX99-11

Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя

Год выпуска
: 1992
Мощность: 400 л. с.
Разгон до 100 км/ч: 3,2 с
Максимальная скорость: 350 км/ч

Yamaha разработала первый японский суперкар в 1992 году. Концепт-кар OX99-11 благодаря использованию кузовных панелей из алюминия весил всего 1150 килограммов. Прототип оснащался 3,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 400 л. с., а до 100 км/ч OX99-11 разгонялся за 3,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляла 350 километров в час. Такие показатели были рекордными для тех времен. Всего компания создала три прототипа OX99-11, но в серию суперкар так и не пошел из-за слишком высокой стоимости.
Нужные услуги в нужный момент
-70%
-10%
-25%
-90%
-15%
-30%
-20%
-20%
-20%
-30%
-69%