Поддержать TUT.BY
68 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Англия глазами белоруса: чем плоха и хороша британская жизнь
  2. «Любимая пациентка» доктора Менгеле. Как белоруска выжила после опытов палача из Освенцима и написала письмо его сыну
  3. В Tinder появились профили студентов, которые сейчас в СИЗО. Как так получилось
  4. 1000-летие Бреста и аккумуляторная эпопея. Чем запомнился теперь уже экс-губернатор Анатолий Лис
  5. У кого было больше шансов найти работу в кризисный 2020 год? Вы удивитесь, но это не «айтишники»
  6. Сугробы, метель и монохром. Смотрите, как Брест и Гродно накрыло сильным снегопадом
  7. Песков — о дворце в Геленджике: Кремль не имеет права разглашать
  8. Задержанные на акциях в поддержку Навального — о нарушении прав, отношении полиции и своей мотивации
  9. Тайна, которую хранили 30 лет. Белоруска узнала, что мать всю жизнь скрывала: она ей не родная
  10. Экс-студента БГУИР судят за частичный срыв занятий. Кажется, преподаватели не согласны с тем, что «срыв» был
  11. Что происходит в Беларуси 27 января
  12. Видеофакт. В Минске замечена бронемашина — ранее ее не удавалось опознать
  13. В мире уже больше 100 млн человек с коронавирусом. Какие страны лидируют по числу зараженных?
  14. Врач Никита Соловей больше не главный инфекционист Минска
  15. «С мешком на голове привезли на границу, а милиционеры: «Добро пожаловать домой». Юрист ФБК о протестах
  16. Четыре спальни, гостиная и терраса. Проект каркасного дома на 108 «квадратов» со сметой
  17. Правозащитники опубликовали доклад о пытках в Беларуси
  18. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  19. Последствия «Ларса»: более 2200 обесточенных пунктов, упавшие деревья, подтопленные дома и застрявшие машины
  20. Горный инженер из Могилева предлагает пешеходный туннель под Днепром — и это звучит круто. Он все рассчитал
  21. Узнали, какая ситуация с краудфандинговыми площадками, основатель которых — Эдуард Бабарико
  22. Прокурор запросил пять лет за тяжкие телесные повреждения милиционера. Обвиняемый 12 дней был в реанимации
  23. Тест по роману «Черный замок Ольшанский». Его должен пройти на 10 из 10 каждый белорус
  24. Вынесли приговор минчанину, которого обвиняли в нападении на сотрудника ОМОНа, — 5 лет колонии
  25. Экс-студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, внезапно отпустили с Окрестина
  26. «Службой был доволен, не жаловался». Что известно о погибшем в части в Островце 18-летнем срочнике
  27. Топ-баскетболистка Беларуси не верит, что в стране все останется как есть. И вот почему
  28. «Выживали — по-другому и не скажешь». Каково сейчас на Окрестина, где не принимают передачи
  29. У Комитета госконтроля новый «старый» руководитель
  30. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска


Дмитрий Александров,

Самым невероятным суперкаром этого года стал, без сомнения, Koenigsegg Regera. Автомобиль мощностью 1500 л. с. поразил посетителей Женевского автосалона: с места до 400 км/ч этот шведский гибрид может разогнаться за рекордные 20 секунд. Спустя месяц выяснилось, что за звание самого необычного проекта с Koenigsegg может легко поспорить суперкар M-Zero от индийской компании Mean Metal Motor. Никогда прежде малоизвестные производители не анонсировали гибридный суперкар мощностью порядка 800 лошадиных сил. Однако M-Zero – это далеко не первый проект очень мощного и быстрого автомобиля из Азии, который удивил в свое время общественность.

Icona Vulcano

Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя

Год выпуска
: 2014
Мощность: 950 л. с.
Разгон до 100 км/ч: 2 с
Максимальная скорость: 350 км/ч

Суперкар Icona Vulcano в прошлом году стал одной из самых запоминающихся премьер на автосалоне в Шанхае. В конструкции кузова использовались легкие композитные материалы. Базируется спорткар на шасси из алюминиевого сплава. К созданию Icona Vulcano приложили руки известные специалисты из Европы. Так, над дизайном модели трудился Самуэль Шаффар, ранее работавший в Nissan Design и Jaguar-Land Rover. Разработкой моторов занимался бывший технический директор Scuderia Ferrari Клаудо Ломбарди. Под капотом у модели находится гибридная силовая установка, включающая в себя 6,0-литровый 790-сильный бензиновый двигатель V12 объемом 6,0 литров и электромотор мощностью 160 лошадиных сил. До 100 км/ч Icona Vulcano разгоняется всего за 2 секунды. Также клиентам доступна полноприводная модификация суперкара. Она оснащается 3,8-литровым бензиновым твин-турбо с парой электродвигателей. Суммарная мощность составляет 870 лошадиных сил.
 

Oullim Spirra EX

Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя

Год выпуска
: 2011
Мощность: 500 л. с.
Разгон до 100 км/ч: 3,5 с
Максимальная скорость: 315 км/ч

Oullim Spirra EX стал первым и единственным суперкаром из Южной Кореи. Разработкой автомобиля изначально занималась компания Proto Motors под руководством Хан-Чул Кима. Однако финансовые трудности в 2006 году могли поставить крест на амбициозном проекте корейских инженеров. Судьбу суперкара спасло объединение Proto Motors с компанией Oullim, а сам автомобиль увидел свет только в 2011 году.

Модель построена на алюминиевой раме, а кузов спорткара изготовлен из углеволокна. Благодаря этому вес машины составляет всего 1200 килограммов. В движение Oullim Spirra EX приводит 2,7-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 500 л. с. и 540 Hм крутящего момента. До первой "сотни" суперкар разгоняется за 3,5 секунды. Все Oullim Spirra EX собираются вручную и только по предзаказу.
 

Galmer Arbitrage GT

Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя

Год выпуска
: 2008
Мощность: 515 л. с.
Разгон до 100 км/ч: 3,5 с
Максимальная скорость: 320 км/ч

Первый таиландский спорткар Galmer Arbitrage GT был создан благодаря сотрудничеству двух местных компаний Galmer Engineering и Cobra International. Последняя известна как поставщик деталей из углепластика для Audi и Porsche. Поэтому неудивительно, что в конструкции кузова Arbitrage GT широко использовался карбон. Благодаря этому снаряженная масса суперкара не превышает 900 килограммов. В движение автомобиль приводит 7,0-литровый 500-сильный бензиновый мотор V8 от General Motors.
 

Le Mans CL-1

Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя

Год выпуска
: 2004
Мощность: 280 л. с.
Разгон до 100 км/ч: нет данных
Максимальная скорость: нет данных

Компания Le Mans в 2004 году представила свой первый автомобиль для дорог общего пользования. Суперкар носит название Le Mans CL-1 и помимо весьма необычного дизайна удивил автомобильный мир и очень нескромным ценником. На момент старта продаж заявленная стоимость суперкара составляла более 500 тыс. евро. Во внешности автомобиля были заимствованы элементы дизайна легендарных суперкаров. Крыша CL-1 и боковые панели напоминают Ferrari F360, а фонари – Nissan ZX300. Модель получила 3,5-литровый двигатель V6, разработанный американской тюнинговой компанией Caldwell Developments. Мощность мотора составляет 280 л. с. и 280 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает в паре с четырехступенчатым "автоматом".
 

Yamaha OX99-11

Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя

Год выпуска
: 1992
Мощность: 400 л. с.
Разгон до 100 км/ч: 3,2 с
Максимальная скорость: 350 км/ч

Yamaha разработала первый японский суперкар в 1992 году. Концепт-кар OX99-11 благодаря использованию кузовных панелей из алюминия весил всего 1150 килограммов. Прототип оснащался 3,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 400 л. с., а до 100 км/ч OX99-11 разгонялся за 3,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляла 350 километров в час. Такие показатели были рекордными для тех времен. Всего компания создала три прототипа OX99-11, но в серию суперкар так и не пошел из-за слишком высокой стоимости.
-10%
-40%
-25%
-35%
-20%
-35%
-20%
-10%
-10%
-20%