151 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. От выстрелов под Лиозно до погреба в Гомельской области. Как «покушались» на Лукашенко
  2. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  3. «Он не тот человек, который привык жаловаться». Девушка Эдуарда Бабарико — о его 10 месяцах в СИЗО
  4. Почему все говорят про футбольную Суперлигу? Рассказываем о скандальном проекте
  5. Биолог рассказал, как сделать рассаду крепкой. Нужно выполнить всего пять простых пунктов
  6. «Уже не рецессия, но еще и не рост». Эксперты — о настроении бизнеса и его влиянии на экономику
  7. Нацбанк ожидает ускорения инфляции во втором квартале
  8. «Осознание, что это действия не совсем законные, появилось позже». Замов Бабарико допрашивают в суде
  9. «Все оказались в выигрыше». Эксперты — о «предотвращении переворота» в Беларуси и роли России в этом
  10. Что происходит с ИП, которым хотят поднять налоги и взносы: теряют рынок, падает товарооборот
  11. Громкие «преступления», которые якобы готовились в Беларуси из-за политики: до и после выборов 2020 года
  12. В Бресте суд решил ликвидировать «Польскую школу»
  13. Тест не для слабонервных. Какой герой «Игры престолов» так умер?
  14. С 20 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  15. «Они не знают, наступит ли завтра». Белорусский фотограф показал жизнь бездомных котов без прикрас
  16. «Подобных дел в истории суверенной Беларуси не было». В КГБ сообщили подробности по «делу о госперевороте»
  17. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  18. Песков: Путин и Байден обсуждали информацию о готовившемся покушении на Лукашенко
  19. «Банк умыл руки». Помните историю с изъятием ценностей из ячеек Белгазпромбанка? Спросили, вернули ли их
  20. Поставил лайк — получи срок. Как в России и Казахстане сажают за экстремизм (у нас могут повторить)
  21. «Путин сделал предложение, от которого нельзя отказаться». Эксперты — об отношении Кремля к «заговору»
  22. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  23. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  24. Узнали, что открывается на местах, где были магазины Bigzz
  25. Врач — о тревожных симптомах, которые касаются зубов мудрости
  26. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  27. В Браславе в костеле обвенчалась пара — жениху и невесте по 91 году
  28. «На фуфайке фамилия выбита другим цветом». Родные осужденных по политическим статьям о том, как те отбывают наказание
  29. Рабочая неделя будет теплой, зато на выходных выпадет снег
  30. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ


Дмитрий Александров,

Самым невероятным суперкаром этого года стал, без сомнения, Koenigsegg Regera. Автомобиль мощностью 1500 л. с. поразил посетителей Женевского автосалона: с места до 400 км/ч этот шведский гибрид может разогнаться за рекордные 20 секунд. Спустя месяц выяснилось, что за звание самого необычного проекта с Koenigsegg может легко поспорить суперкар M-Zero от индийской компании Mean Metal Motor. Никогда прежде малоизвестные производители не анонсировали гибридный суперкар мощностью порядка 800 лошадиных сил. Однако M-Zero – это далеко не первый проект очень мощного и быстрого автомобиля из Азии, который удивил в свое время общественность.

Icona Vulcano

Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя

Год выпуска
: 2014
Мощность: 950 л. с.
Разгон до 100 км/ч: 2 с
Максимальная скорость: 350 км/ч

Суперкар Icona Vulcano в прошлом году стал одной из самых запоминающихся премьер на автосалоне в Шанхае. В конструкции кузова использовались легкие композитные материалы. Базируется спорткар на шасси из алюминиевого сплава. К созданию Icona Vulcano приложили руки известные специалисты из Европы. Так, над дизайном модели трудился Самуэль Шаффар, ранее работавший в Nissan Design и Jaguar-Land Rover. Разработкой моторов занимался бывший технический директор Scuderia Ferrari Клаудо Ломбарди. Под капотом у модели находится гибридная силовая установка, включающая в себя 6,0-литровый 790-сильный бензиновый двигатель V12 объемом 6,0 литров и электромотор мощностью 160 лошадиных сил. До 100 км/ч Icona Vulcano разгоняется всего за 2 секунды. Также клиентам доступна полноприводная модификация суперкара. Она оснащается 3,8-литровым бензиновым твин-турбо с парой электродвигателей. Суммарная мощность составляет 870 лошадиных сил.
 

Oullim Spirra EX

Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя

Год выпуска
: 2011
Мощность: 500 л. с.
Разгон до 100 км/ч: 3,5 с
Максимальная скорость: 315 км/ч

Oullim Spirra EX стал первым и единственным суперкаром из Южной Кореи. Разработкой автомобиля изначально занималась компания Proto Motors под руководством Хан-Чул Кима. Однако финансовые трудности в 2006 году могли поставить крест на амбициозном проекте корейских инженеров. Судьбу суперкара спасло объединение Proto Motors с компанией Oullim, а сам автомобиль увидел свет только в 2011 году.

Модель построена на алюминиевой раме, а кузов спорткара изготовлен из углеволокна. Благодаря этому вес машины составляет всего 1200 килограммов. В движение Oullim Spirra EX приводит 2,7-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 500 л. с. и 540 Hм крутящего момента. До первой "сотни" суперкар разгоняется за 3,5 секунды. Все Oullim Spirra EX собираются вручную и только по предзаказу.
 

Galmer Arbitrage GT

Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя

Год выпуска
: 2008
Мощность: 515 л. с.
Разгон до 100 км/ч: 3,5 с
Максимальная скорость: 320 км/ч

Первый таиландский спорткар Galmer Arbitrage GT был создан благодаря сотрудничеству двух местных компаний Galmer Engineering и Cobra International. Последняя известна как поставщик деталей из углепластика для Audi и Porsche. Поэтому неудивительно, что в конструкции кузова Arbitrage GT широко использовался карбон. Благодаря этому снаряженная масса суперкара не превышает 900 килограммов. В движение автомобиль приводит 7,0-литровый 500-сильный бензиновый мотор V8 от General Motors.
 

Le Mans CL-1

Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя

Год выпуска
: 2004
Мощность: 280 л. с.
Разгон до 100 км/ч: нет данных
Максимальная скорость: нет данных

Компания Le Mans в 2004 году представила свой первый автомобиль для дорог общего пользования. Суперкар носит название Le Mans CL-1 и помимо весьма необычного дизайна удивил автомобильный мир и очень нескромным ценником. На момент старта продаж заявленная стоимость суперкара составляла более 500 тыс. евро. Во внешности автомобиля были заимствованы элементы дизайна легендарных суперкаров. Крыша CL-1 и боковые панели напоминают Ferrari F360, а фонари – Nissan ZX300. Модель получила 3,5-литровый двигатель V6, разработанный американской тюнинговой компанией Caldwell Developments. Мощность мотора составляет 280 л. с. и 280 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает в паре с четырехступенчатым "автоматом".
 

Yamaha OX99-11

Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя
Фото: производителя

Год выпуска
: 1992
Мощность: 400 л. с.
Разгон до 100 км/ч: 3,2 с
Максимальная скорость: 350 км/ч

Yamaha разработала первый японский суперкар в 1992 году. Концепт-кар OX99-11 благодаря использованию кузовных панелей из алюминия весил всего 1150 килограммов. Прототип оснащался 3,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 400 л. с., а до 100 км/ч OX99-11 разгонялся за 3,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляла 350 километров в час. Такие показатели были рекордными для тех времен. Всего компания создала три прототипа OX99-11, но в серию суперкар так и не пошел из-за слишком высокой стоимости.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-35%
-10%
-35%
-10%
-50%
-25%
-5%
-15%
-25%
-40%