Слава итальянского конструктора Горацио Пагани долго будоражила ум автолюбителя, прежде чем он решил из подножного хлама собрать реплику выдающегося гиперкара Pagani Zonda стоимостью до 1,5 млн евро. Вот только больше 9 тысяч за самоделку сомнительного качества никто не предлагает.

На популярном интернет-аукционе Ebay продается реплика итальянского гиперкара Pagani Zonda. Однако даже самая высокая из двух предложенных кем-то (вероятно, ради хохмы) ставок на нее примерно в 163 раза меньше ценника на оригинальную модель - 9 200 евро. Почему никто не оценил труд рукастого автомобильного энтузиаста Ника Трумэна?
Фото: ВГТРК
Фото: ВГТРК
Фото: ВГТРК
Фото: ВГТРК
Фото: ВГТРК
Фото: ВГТРК
Фото: ВГТРК
Фото: ВГТРК
Фото: ВГТРК 

Достаточно бегло окинуть поделку взглядом, чтобы увидеть низкосортное качество "хэндмэйда". Автолюбитель начал работу над своим творением еще в 2010 году в Бахрейне, а затем продолжил уже в Великобритании. Какие-то запчасти и детали Ник Трумэн заказывал через интернет, какие-то собирал на близлежащих свалках, хотя про техническую начинку он говорит с гордостью.

По утверждению владельца, автомобиль построен вокруг пространственной рамы Ultima GTA (на помойке, вроде, не валяется), использует элементы ходовой части от Ford Scorpio, а приводится в движение 3,7-литровым V8 от Audi, дополнительно оснащенным двойным турбонаддувом. Изначально проект якобы был рассчитан под установку атмосферного мотора Jaguar V12.

В объявлении значится, что все пропорции оригинальной Zonda (длина, ширина, высота и колесная база) были точно соблюдены, хотя глядя на форму "кабины" в это верится с большим трудом.

"Если профессионально настроить двигатель, то можно выйти на отдачу в 550 л.с. при весе автомобиля 900 кг, - цитирует Ника Трумэна ресурс Carscoops. - Теоретически машина способна разгоняться с 0 до 98 км/ч за 2,6 с и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Учитывая тот факт, что расчеты производились исходя из характеристик тяжелого и менее мощного V12, с турбовосьмеркой должно быть еще страшнее".

По всей видимости, "страшно" - это именно то слово, которое охарактеризует попытку на реальной дороге уточнить все приведенные цифры. Напомним, что настоящая Pagani Zonda из Сан-Чезарио появилась на свет в 1999 году, а единичные заказы на ее последнюю, сугубо трековую модификацию 760RS поступают и по сей день.
-25%
-10%
-20%
-40%
-35%
-35%
-10%
-50%
-50%
-30%
-20%
-20%