Кроссовер Jeep Renegade получил самые высокие оценки среди протестированных в этот раз автомобилей: 33 балла (87 процентов от максимально возможного результата) за защиту взрослых пассажиров и 42 балла (85 процентов) за безопасность детей в салоне.

Эксперты Euro NCAP отметили лишь, что при фронтальном ударе колени могут удариться о нижнюю часть передней панели. При этом была признана высокая вероятность получения хлыстовых травм при ударе сзади.

Второй вседорожник в тесте - Kia Soul - получил четыре звезды. Специалисты Euro NCAP обнаружили, что в результате фронтального удара передний подрамник сломался в местах сварки и сильно сдвинулся назад, разорвав пол передней части салона.

При этом рулевая колонка и элементы центральной консоли могут сильно повредить ноги пассажиров, а грудная клетка водителя получить серьезные травмы при боковом ударе о столб.

Причиной этому стали недостаточно надежные боковые подушки безопасности у некоторой партии машины, которые после тестов были доработаны в Kia. Производитель пообещал организации уведомить владельцев таких автомобилей и привести подушки безопасности в соответствие с требованиями.
Проблемы с защитой грудной клетки водителя при боковом ударе о столб наблюдались и у электрической версии Kia Soul. При этом у этой версии не было проблем с подрамником и опасностью получения травм пластиковыми элементами салона. В остальном результаты электрокара схожи с обычным кроссовером.


У гибридного Audi A3 из-за плохо раскрывшейся подушки безопасности голова манекена коснулась рулевого колеса. Также эксперты отметили недостаточно надежную защиту грудной клетки водителя при боковом ударе о столб.


В остальных тестах хэтчбек показал хорошие результаты, заработав итоговые пять звезд.
Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.