Автомобили АвтоВАЗа обладают наиболее низким индексом потребительской лояльности (NPS) в России. Лишь только пять процентов обладателей "Лад" посоветовали бы своим друзьям, коллегам или родственникам приобрести машину этой марки.

Рейтинг автомобильных компаний с самыми лояльными клиентами возглавила марка Mercedes-Benz. 70 процентов владельцев "Мерседесов" предпочли бы купить машину немецкого производителя снова или посоветовали бы это сделать своим знакомым. В тройку лидеров также вошли компании Land Rover и BMW – 68 и 62 процента соответственно.
Более всего позиций в первой десятке оказалось у представителей японского автопрома: Mazda (61 процент), Subaru (60 процентов), Lexus (57 процентов) и Toyota (56 процентов). Кроме того, в топ-10 вошли компании Kia (61 процент) и Skoda (57 процентов).

Рейтинг автомобильных компаний с самыми лояльными клиентами возглавила марка Mercedes-Benz. 70 процентов владельцев "Мерседесов" предпочли бы купить машину немецкого производителя снова или посоветовали бы это сделать своим знакомым. В тройку лидеров также вошли компании Land Rover и BMW – 68 и 62 процента соответственно.
Более всего позиций в первой десятке оказалось у представителей японского автопрома: Mazda (61 процент), Subaru (60 процентов), Lexus (57 процентов) и Toyota (56 процентов). Кроме того, в топ-10 вошли компании Kia (61 процент) и Skoda (57 процентов).
Марки с наиболее лояльными клиентами в России
Помимо "Лады", в тройку компаний с самыми нелояльными клиентами попала южнокорейская марка Daewoo (8 процентов) и китайская Lifan (15 процентов).
Марки с наименее лояльными клиентами в России
По результатам прошлогоднего исследования, самыми приверженными к бренду своего автомобиля оказались владельцы Volkswagen. 58 процентов обладателей машин немецкой марки заявили, что в случае покупки нового автомобиля они бы предпочли машину этой же компании. Марка Mercedes-Benz заняла тогда восьмое место с показателем 42 процента. Внизу рейтинга оказались компании Geely (16 процентов), Lada (16 процентов) и Lifan (15 процентов).
По результатам прошлогоднего исследования, самыми приверженными к бренду своего автомобиля оказались владельцы Volkswagen. 58 процентов обладателей машин немецкой марки заявили, что в случае покупки нового автомобиля они бы предпочли машину этой же компании. Марка Mercedes-Benz заняла тогда восьмое место с показателем 42 процента. Внизу рейтинга оказались компании Geely (16 процентов), Lada (16 процентов) и Lifan (15 процентов).
Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.