Офтоп



 
Автомобили АвтоВАЗа обладают наиболее низким индексом потребительской лояльности (NPS) в России. Лишь только пять процентов обладателей "Лад" посоветовали бы своим друзьям, коллегам или родственникам приобрести машину этой марки.



Рейтинг автомобильных компаний с самыми лояльными клиентами возглавила марка Mercedes-Benz. 70 процентов владельцев "Мерседесов" предпочли бы купить машину немецкого производителя снова или посоветовали бы это сделать своим знакомым. В тройку лидеров также вошли компании Land Rover и BMW – 68 и 62 процента соответственно.

Более всего позиций в первой десятке оказалось у представителей японского автопрома: Mazda (61 процент), Subaru (60 процентов), Lexus (57 процентов) и Toyota (56 процентов). Кроме того, в топ-10 вошли компании Kia (61 процент) и Skoda (57 процентов).
 

Марки с наиболее лояльными клиентами в России

 


Помимо "Лады", в тройку компаний с самыми нелояльными клиентами попала южнокорейская марка Daewoo (8 процентов) и китайская Lifan (15 процентов).

 

 
Марки с наименее лояльными клиентами в России


По результатам прошлогоднего исследования, самыми приверженными к бренду своего автомобиля оказались владельцы Volkswagen. 58 процентов обладателей машин немецкой марки заявили, что в случае покупки нового автомобиля они бы предпочли машину этой же компании. Марка Mercedes-Benz заняла тогда восьмое место с показателем 42 процента. Внизу рейтинга оказались компании Geely (16 процентов), Lada (16 процентов) и Lifan (15 процентов). 
 

 

 

Нужные услуги в нужный момент
-50%
-14%
-50%
-30%
-20%
-20%
-50%
-12%