Одной из многочисленных функций ADAC является испытание средств активной и пассивной безопасности автомобилей. Аварийные испытания на прочность и надежность кузова и средств безопасности авто организуются в сотрудничестве с Европейским комитетом по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP, пишет Reuters.



Подготовка к 15-секундному испытанию длится целый день. Команда специалистов наполняет манекены всевозможными датчиками: их крепят внутри и снаружи. Манекены также красят краской – это делается для того, чтобы установить, какими частями они касаются машины при столкновении.

В эксперименте участвуют 4 манекена: два "взрослых" (их рост около 180 сантиметров, вес – 78 килограммов) и двое "детей". Детей усаживают в специальные кресла.



Все жидкости в машине заменяют водой, к автомобилю прикрепляют сенсоры, а в салоне устанавливают камеры.
После того как все готово и манекены сидят в салоне, автомобиль начинает медленно двигаться по специальной катапульте, разгоняющей его до скорости 64 км/ч на момент столкновения – средней скорости автомобиля во время семейной прогулки по сельской местности.

Об аварии предупреждают сирена и вращающийся фонарь. После столкновения группа специалистов изучает повреждения автомобиля и пассажиров для подготовки независимого отчета. А героев аварии достают из салона, разбирают на части и откладывают в сторону до завтра для очередного испытания.

-35%
-20%
-20%
-10%
-45%
-10%
-10%
-50%
-14%