Компания Ferrari выбыла из рейтинга самых дорогих брендов в мире, который ежегодно составляет консалтинговая компания Interbrand. Итальянского производителя заменила марка Land Rover, впервые попавшая в "Топ-100". Ее стоимость оценили в 4 миллиарда 473 миллиона долларов. "Феррари" в 2013 году стоила 4 миллиарда 13 миллионов долларов и занимала предпоследнюю строчку в общем рейтинге и последнюю в автомобильном.

Самым дорогим автомобильным брендом одиннадцатый год подряд признана Toyota. Стоимость японской марки, занявшей в списке ста самых дорогих брендов восьмую строчку, составляет 42 миллиарда 392 миллиона долларов. Это на семь миллиардов больше, чем в 2013 году.

Mercedes-Benz и BMW сохранили прежние позиции – второе и третье места соответственно. Как и в прошлом году, в "Топ-100" попали 13 автомобильных компаний. Марка Chevrolet, год назад оказавшаяся в рейтинге впервые, удержалась в табели. Самый высокий рост стоимости бренда зафиксирован у Volkswagen, Audi и Nissan.
 
Самые дорогие автомобильные бренды 2014 года
Бренд
Стоимость (в миллиардах долларов)
Динамика
Место в общем рейтинге
Toyota
42,392
20%
8
Mercedes-Benz
34,338
8%
10
BMW
34,214
7%
11
Honda
21,673
7%
20
Volkswagen
13,716
23%
31
Ford
10,876
18%
39
Hyundai
10,409
16%
40
Audi
9,831
27%
45
Nissan
7,623
23%
56
Porsche
7,171
11%
60
Kia
5,396
15%
74
Chevrolet
5,036
10%
82
Land Rover
4,473
-
91
Самой дорогой не автомобильной маркой второй год подряд признана Apple (118 миллиардов 863 миллиона). Второе место в общем рейтинге занял бренд Google (107 миллиардов 439 миллионов), а третье – Coca-Cola (81 миллиард 563 миллиона). 
-10%
-45%
-20%
-10%
-20%
-50%
-14%
-15%
-20%