Офтоп


/


 
Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел краш-тест 12 автомобилей 2014 модельного года. Из них четыре машины провалили испытания с 25-процентным перекрытием, и только гибрид Chevrolet Volt смог получить высшую награду за защиту пассажиров – Top Safety Pick+.
 
Звания Top Safety Pick+ могут удостоиться лишь автомобили, успешно прошедшие краш-тест с 25-процентным перекрытием. Он проводится на скорости 64 километра в час и имитирует столкновение с деревом или столбом. Кроме того, машины должны быть оснащены системами предотвращения или предупреждения фронтальных столкновений.
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.


Наихудший результат по итогам испытаний показал минивэн Mazda5, ставший одной из трех моделей с худшей защитой при ударе с 25-процентным перекрытием (остальные две – это седан Kia Forte (Cerato) и гибрид Toyota Prius V). В ходе краш-теста руль сместился назад и вправо на 15 и 14 сантиметров соответственно, из-за чего голова манекена соскользнула с подушки безопасности и ударилась о переднюю панель.

Кроме того, у "Мазды" вообще не сработала боковая шторка безопасности (из-за этого обломки элементов кузова попали в салон и могли ранить пассажиров), сильно сместилась назад передняя стойка, а передняя дверь со стороны водителя вышла из проема и распахнулась. Также в организации отметили риск получения серьезных травм бедра и левой голени водителя.
 
Краш-тест Mazda5
Краш-тест Mazda5

Помимо Mazda5, оценки "плохо" удостоился компактвэн Fiat 500L, а также кроссовер Nissan Juke и электрический хэтчбек Nissan Leaf. Итальянской модели баллы сняли за сильное смещение рулевой колонки и риск тяжелых травм ног, а у "Ниссанов" шторка безопасности ненадежно защищает голову водителя от удара о стойку кузова.
 
Краш-тест MINI Countryman
Краш-тест MINI Countryman

Лучше всех краш-тест с 25-процентным перекрытием прошел кроссовер MINI Countryman. Специалисты отметили прочный каркас безопасности, а также корректное натяжение ремней и срабатывание подушек, контролировавших смещение манекенов при ударе. Датчики зафиксировали небольшую вероятность получения каких-либо серьезных травм людьми при реальной аварии.


В апреле в IIHS провели краш-тесты девяти среднеразмерных вседорожников. Из них только троим удалось получить оценку Top Safety Pick+. Самыми безопасными признали: Toyota Highlander [^], Chevrolet Equinox и его "близнеца" GMC Terrain.

В начале года организация разбила 11 компакт-каров. Лучшим среди них оказался Chevrolet Spark. Модель оказалась первым представителем своего сегмента, которая удачно прошла краш-тест с 25-процентным перекрытием.
Нужные услуги в нужный момент
-40%
-15%
-10%
-10%
-25%