Поддержать TUT.BY
63 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «200 гостей гуляли два дня». Как сложилась судьба новобрачных, которых искали читатели TUT.BY
  2. У меня в венах тромбы? Сосудистый хирург отвечает на шесть частых вопросов
  3. Стали известны планы по строительству жилья на 2021 год. Что, где и сколько?
  4. «Лукашенко меня не обувал, чтобы я сейчас переобулась». Анжелика Агурбаш об отношении к ситуации в стране
  5. Жителя Минского района оштрафовали на 870 рублей за красно-белые жалюзи
  6. Выросла на ферме и вышла замуж за парня, с которым встречалась 10 лет. Лучшая биатлонистка прямо сейчас
  7. «Прозревают люди уже после стройки». Архитектор — о выборе проекта дома и цене строительства
  8. Совещание у Лукашенко и «дело Бабарико» в Верховном суде. Что происходит в Беларуси 21 января
  9. Лукашенко о госинвестпрограмме: Удивляет потеря отдельными членами правительства реалий, в которых мы живем
  10. Уже год в столице работает музей Lego, но знают о нем не все. Взглянули на коллекцию минчан
  11. С 21 января дорожает автомобильное топливо
  12. «Перевернуть страницу» нельзя, психика так не работает". Психиатр, отсидевший «сутки», о том, что мы переживаем
  13. ЕС: Санкции в отношении Беларуси пока не дали никакого эффекта
  14. Авария на теплосетях в Московском районе Минска: жители без горячей воды и тепла, занятия в школах отменили
  15. Заправки для электрокаров стали платными. Пользователи жалуются, но вовсе не на цены
  16. Шахтеры, которые ушли в стачку, ответили на обещания «Беларуськалия» взять их обратно на работу
  17. «Пуля повредила мой спинной мозг». История тренера по кроссфиту на коляске
  18. Беларусь хотела повысить тариф на транзит российской нефти на 25%, но вышло гораздо меньше
  19. «Даже по московским меркам это элитное жилье». «А-100» презентовала квартал у площади Победы
  20. Ультрамарафонец из Витебска установил табличку у истока Витьбы. Вы знаете, где это?
  21. Алимбекова заняла восьмое место в индивидуальной гонке на этапе КМ по биатлону
  22. Видеоурок. Как выбраться даже из глубокого снега без буксира
  23. В Москве задержан боец Алексей Кудин, ему грозит отправка в Беларусь и суд за августовские события
  24. «Мы уже неделю „на осадном положении“». Как жителей минских многоэтажек обходит милиция
  25. Лукашенко заинтересовался пеллетами для отопления домов. Что это и сколько стоит?
  26. Посмотрели, на сколько за год подорожал один и тот же набор товаров. Разница в цене удивляет
  27. «Около двух месяцев нигде не участвую». Борисовчанки утверждают: их судили за акции, где их не было
  28. «Танцевала, показывая, что ей все сойдет с рук». В суде по делу о надписях на щитах выступил военнослужащий
  29. В Островце мужчину отправили в колонию за оскорбление Лукашенко и Караева в телеграм-чате
  30. Где жили и отдыхали руководители Беларуси до Лукашенко



 
Организация Euro NCAP провела краш-тесты компактных электромобилей, которые на территории Евросоюза отнесены к классу тяжелых квадроциклов. В испытании приняли участие модели Renault Twizy, Tazzari Zero и Ligier IXO, а также гольф-карт Club Car Villager. Лучший результат при лобовом столкновении показал электрокар Renault.



Организация проводила лобовые и боковые столкновения на скорости 50 километров в час, при этом в салоне находился только манекен водителя, без пассажиров. Препятствием выступил деформируемый элемент с ячеистой структурой, прикрепленный к бетонному блоку. Повреждения манекена оценивались тремя цветами: красный – "плохо", оранжевый – "предельно низко", зеленый – "хорошо". Максимальная оценка в каждом из тестов – 16 баллов. При этом в Euro NCAP сделали пояснение, что данные результаты можно сравнивать только друг с другом, так как для оценки обычных легковых автомобилей используется другая методика.
 
Легковушки Euro NCAP оценивает по совершенно другой методике: пять критериев повреждений вместо трех, которые были использованы в этом тесте (добавляются уровни защиты "достаточный" и "слабый"). Скорость при лобовом столкновении немного выше (64 километра в час) и такая же (50 километров в час) при боковом ударе.
Двухместный 474-килограммовый Renault Twizy (максимальная скорость – 80 километров в час) в этом тесте был единственным электрокаром, оборудованным подушкой безопасности водителя. При лобовом столкновении она хорошо защитила голову манекена, но шея и ноги выше колен получили серьезные повреждения, оказавшись в "красной" зоне. Результат – шесть баллов из 16. При боковом столкновении вообще не было выявлено "зеленых" зон – только оранжевая (голова и грудная клетка) и красная (верхняя часть туловища). Оценка за боковой удар – семь баллов.



Четыре балла за фронтальный удар получил двухместный Tazzari Zero (максимальная скорость – 100 километров в час), который весит 542 килограмма и имеет четырехточечный ремень безопасности водителя. При лобовом столкновении наиболее сильно пострадали голова и верхняя часть туловища. Повреждения шеи и ног оценены чуть лучше, как "предельно низкие". От бокового удара хорошо защищена нижняя часть туловища, а безопасность грудной клетки и головы оценена как "предельно низкая". Оценка – восемь баллов.



Результат четырехместного гольф-карта Club Car Villager (максимальная скорость – 35 километров в час) с трехточечными ремнями оценили в два балла. При лобовом столкновении в "красной" зоне оказались туловище, ноги и голова манекена. При боковом ударе "зеленой" была лишь область живота. Голова и туловище защищены чуть хуже. Несмотря на это, карт получил девять баллов, высшую оценку за боковое столкновение среди конкурентов по этому тесту.



Безопасность рассчитанного на четырех человек Ligier IXO (вес – 465 килограммов, максимальная скорость – 70 километров в час) оценили в два балла при лобовом и в 7,9 балла при боковом ударе. Наиболее сильно пострадали грудная клетка и голова.



Как говорится в отчете, исследование выявило "очень серьезные проблемы в области безопасности". Несмотря на это, все квадроциклы соответствуют минимальным требованиям безопасности, предусмотренным европейскими законами для этой категории транспортных средств.
-40%
-10%
-20%
-5%
-13%
-12%
-7%
-15%
-50%
-30%