• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Офтоп


Сергей Яковлев,


 
Кожаный салон, крутая мультимедийная система, климат-контроль – все это, конечно, круто. Но кого сегодня этим удивишь? Давайте посмотрим на самые нереальные автомобильные интерьеры.

Maserati Boomerang



В начале семидесятых, когда казалось, что разнообразить интерьер (пусть даже роскошного) автомобиля уже практически невозможно, на сцене появился Джорджетто Джуджаро. И его детище - Maserati Boomerang, показанный на Туринском автосалоне в 1971 году - совершило настоящую революцию в области дизайна автомобильных интерьеров. А дело было в том, что вся приборная панель уместилась в неподвижной оси, вокруг которой вращался руль. Даже кнопки управления дворниками располагались не сбоку, а там же, внутри "рулевого кольца".
 

Citroen Xenia Concept



Похожую идею французы воплотили в концепт-каре Citroen Xenia 1981 года. Автомобиль выглядел очень футуристично как снаружи, так и внутри. И дело даже не в отсутствии привычной ручки переключения передач, и не в односпицевом руле (последнее долгое время оставалось фирменной фишкой Citroen). В приборную панель Citroen Xenia французам удалось запихнуть целую тучу нужных и ненужных кнопок, еще несколько кнопок располагались прямо на ободке руля. Как и у Maseratti Boomerang, все остальные кнопки находились прямо за рулевым колесом. Еще одна отличительная деталь Citroen Xenia – это прозрачные углы, которые создавали эффект открытого пространства.
 

Pontiac Banshee



Концепт Pontiac Banshee 1988 года изнутри напоминает среднестатистический звездолет их старых фильмов про космос и далекое будущее. Объемные кнопки (двадцать из которых расположены на руле приплюснутой формы), черно-оранжевая расцветка приборов, несколько видеодисплеев, в том числе Head-Up Display с трехмерным изображением и куча электроники заставляют водителя почувствовать себя героем, который спасает несколько галактик в неделю.
 

Subaru XT



Приборная панель японского купе 1985 года Subaru XT и вовсе была выполнена в стиле популярных видеоигр того времени. По центру была нарисована якобы едущая машина, полоски слева и справа изображали дорогу и одновременно выполняли роль тахометра и показателя давления турбины. Электронный спидометр вместо аналогового был огромной новинкой в те времена и логично завершал продуманный образ.
 

Fiat Multipla



В поисках самого некрасивого интерьера обязательно стоит заглянуть внутрь одной из самых уродливых машин современности. Салон компактвэна Fiat Multipla, так и не дошедшего до российского рынка, будто бы создан для того, чтобы удивлять своим нелепым салоном. Горизонтальная палка переключателя коробки передач, кассетная магнитола, приборная панель из дешевого пластика, кнопки управления кондиционером кажутся просто сваленными в кучу на центральной консоли. В защиту Multipla можно отметить большое количество положительных отзывов от европейских водителей: машину хвалят за надежность, вместительность и эргономичность.
 

Honda Civic Alpine



Пожалуй, самый необычный из тюнингованных интерьеров принадлежит специальной версии Honda Civic Type R 2003 года. Своим преображением этот Civic обязан японскому производителю аудиосистем Alpine. Работа над салоном заняла у специалистов из Alpine более 1500 часов и потребовала более 250 000 долларов. Первое, что бросается в глаза – это необычный "подводный" дизайн салона, но это далеко не главное. Alpine превратили этот Civic в самый музыкальный автомобиль: 18 динамиков, 11 усилителей, 6 сабвуферов, 7 разных CD- и DVD-проигрывателей и 9 мониторов.
Нужные услуги в нужный момент
0060566