Поддержать TUT.BY
68 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В мире уже больше 100 млн человек с коронавирусом. Какие страны лидируют по числу зараженных?
  2. «Любимая пациентка» доктора Менгеле. Как белоруска выжила после опытов палача из Освенцима и написала письмо его сыну
  3. «Выживали — по-другому и не скажешь». Каково сейчас на Окрестина, где не принимают передачи
  4. У Комитета госконтроля новый «старый» руководитель
  5. Экс-студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, внезапно отпустили с Окрестина
  6. У кого было больше шансов найти работу в кризисный 2020 год? Вы удивитесь, но это не «айтишники»
  7. Топ-баскетболистка Беларуси не верит, что в стране все останется как есть. И вот почему
  8. Задержанные на акциях в поддержку Навального — о нарушении прав, отношении полиции и своей мотивации
  9. «С мешком на голове привезли на границу, а милиционеры: «Добро пожаловать домой». Юрист ФБК о протестах
  10. Экс-студента БГУИР судят за частичный срыв занятий. Кажется, преподаватели не согласны с тем, что «срыв» был
  11. В Tinder появились профили студентов, которые сейчас в СИЗО. Как так получилось
  12. Песков — о дворце в Геленджике: Кремль не имеет права разглашать
  13. Активно протестовавший «Гродно Азот» доверили бывшему вице-премьеру Ляшенко
  14. Погода на неделю: циклон «Ларс» принесет в Беларусь снег, мокрый снег и дождь
  15. Сугробы, метель и монохром. Смотрите, как Брест и Гродно накрыло сильным снегопадом
  16. Тайна, которую хранили 30 лет. Белоруска узнала, что мать всю жизнь скрывала: она ей не родная
  17. 1000-летие Бреста и аккумуляторная эпопея. Чем запомнился теперь уже экс-губернатор Анатолий Лис
  18. Последствия «Ларса»: более 2200 обесточенных пунктов по стране
  19. «Шатать и раскачивать нас будут». Лукашенко назначил нового госсекретаря Совбеза
  20. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  21. Узнали, какая ситуация с краудфандинговыми площадками, основатель которых — Эдуард Бабарико
  22. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  23. Правозащитники опубликовали доклад о пытках в Беларуси
  24. Четыре спальни, гостиная и терраса. Проект каркасного дома на 108 «квадратов» со сметой
  25. Две области под снегом, свежие кадры, карта флагов и новые странности ковидной статистики — все за вчера
  26. Врач Никита Соловей больше не главный инфекционист Минска
  27. Видеофакт. В Минске замечена бронемашина — ранее ее не удавалось опознать
  28. Долги давят на баланс. БМЗ ждет новую порцию поддержки от государства
  29. «Службой был доволен, не жаловался». Что известно о погибшем в части в Островце 18-летнем срочнике
  30. Прокурор запросил пять лет за тяжкие телесные повреждения милиционера. Обвиняемый 12 дней был в реанимации



 
Повсеместно использующиеся сейчас литий-ионные аккумуляторы при относительной дешевизне не лишены ряда недостатков. Они долго заряжаются, периодически перегреваются и имеют ограничения по мощности. Однако японские ученые намерены решить эту проблему.

Инженеры из компании Power Japan Plus заявили, что создали принципиально новый тип аккумуляторов, в конструкции которых используются органика и карбоновое волокно – именно из соответствующим образом обработанного углепластика состоят электроды. Утверждается, что новая батарея не содержит никаких токсичных материалов и полностью поддается вторичной переработке.

Но главное достоинство проекта Ryden не в этом: новые аккумуляторы способны перезаряжаться в 20 раз быстрее и имеют гораздо более высокую энергоемкость. Они способны выдерживать большее количество циклов перезарядки и не склонны к перегреву. По предварительным расчетам, при использовании на электромобилях такие аккумуляторы способны увеличить запас их хода минимум в три раза.

Портал Auto Evolution со ссылкой на разработчиков заявляет, что с новыми карбоновыми аккумуляторами Nissan Leaf потребуется на перезарядку не 4 часа, а всего 12 минут. Tesla Model S перезарядится за 45 минут, а средний смартфон пополнит свои энергозапасы лишь за 3 минуты.



Компания Power Japan Plus планирует до конца года выпустить более 18 тыс. таких аккумуляторов, но применяться они будут первое время лишь в специальной медицинской технике. Лицензирование батарей для использования на электрокарах пока только значится в планах разработчиков. 
-10%
-25%
-50%
-15%
-25%
-10%
-50%