Новый C-Class заработал высокие оценки за фронтальный и боковой краш-тесты, однако при имитации столкновения со столбом уровень защиты в области ребер оказался слабым. При ударе сзади защита водителя и переднего пассажира от хлыстовых травм оказалась хорошей, а пассажиров задних сидений – низкой. Причиной этому была названа форма задних подголовников.

Седан получил максимальную оценку за безопасность полуторагодовалого ребенка, однако риск получения травм грудной клетки и шеи трехлетнего ребенка при фронтальном столкновении оказался велик. Защита ног и головы пешеходов оказалась на хорошем уровне. В последнем случае – благодаря активному капоту, который автоматически поднимается и предотвращает сильный удар. При этом специалисты выявили, что передний край капота способен нанести человеку существенные травмы.

Эксперты также отметили новый C-Class за наличие системы предотвращения фронтальных столкновений, корректно работающей на скоростях до 50 километров в час.
Результаты краш-теста Mercedes-Benz C-Class нового поколения | ||||
---|---|---|---|---|
Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита Пешеходов | Электронные помощники | Общая оценка |
92% | 84% | 77% | 70% | Пять звезд |