Поддержать TUT.BY
68 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Прокурор запросил пять лет за тяжкие телесные повреждения милиционера. Обвиняемый 12 дней был в реанимации
  2. Собрали протестные флаги районов Минска в одну карту. Полюбуйтесь на этот креатив
  3. Задержанные на акциях в поддержку Навального — о нарушении прав, отношении полиции и своей мотивации
  4. «Скучно, девочки». Путин прокомментировал расследование ФБК о дворце в Геленджике
  5. Видеофакт. В Минске замечена бронемашина — ранее ее не удавалось опознать
  6. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  7. «Выживали — по-другому и не скажешь». Каково сейчас на Окрестина, где не принимают передачи
  8. «Шатать и раскачивать нас будут». Лукашенко назначил нового госсекретаря Совбеза
  9. Тайна, которую хранили 30 лет. Белоруска узнала, что мать всю жизнь скрывала: она ей не родная
  10. «Службой был доволен, не жаловался». Что известно о погибшем в части в Островце 18-летнем срочнике
  11. Четыре спальни, гостиная и терраса. Проект каркасного дома на 108 «квадратов» со сметой
  12. Кадровый вторник, представители МВД в суде, Ян Солонович на свободе. Что происходит 26 января
  13. «Как будто хотят сделать процедуру сложнее». Ковалкин — о грядущих изменениях по обращениям
  14. Узнали, какая ситуация с краудфандинговыми площадками, основатель которых — Эдуард Бабарико
  15. «Люди спрашивали, как мы живем». История семьи с незрячими родителями и здоровым малышом
  16. Сугробы, метель и монохром. Смотрите, как Брест и Гродно накрыло сильным снегопадом
  17. За сутки в стране всего 847 случаев COVID-19 — в два раза меньше, чем в воскресенье
  18. «С мешком на голове привезли на границу, а милиционеры: «Добро пожаловать домой». Юрист ФБК о протестах
  19. Топ-баскетболистка Беларуси не верит, что в стране все останется как есть. И вот почему
  20. Экс-студента БГУИР судят за частичный срыв занятий. Кажется, преподаватели не согласны с тем, что «срыв» был
  21. Долги давят на баланс. БМЗ ждет новую порцию поддержки от государства
  22. Врач Никита Соловей больше не главный инфекционист Минска
  23. У кого было больше шансов найти работу в кризисный 2020 год? Вы удивитесь, но это не «айтишники»
  24. В Беларуси готовятся нанести удар по коррупции. Что хотят изменить
  25. Экс-студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, внезапно отпустили с Окрестина
  26. Активно протестовавший «Гродно Азот» доверили бывшему вице-премьеру Ляшенко
  27. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  28. У Комитета госконтроля новый «старый» руководитель
  29. Предложения по Конституции: Утверждать результаты президентских выборов будет Всебелорусское собрание
  30. Песков — о дворце в Геленджике: Кремль не имеет права разглашать


Денис Алдохин,

В очередной раз европейские бренды сумели затмить всех конкурентов на автошоу в Пекине. Тем не менее, китайцам было, что показать, хотя заставить потесниться таких гигантов, как Peugeot или Volkswagen, им все еще сложно.
 

Bejing Auto Senova D50

Фото: CarNewsChina.com
 
Седан Senova D50 построен на базе недавно воскресшего Saab 9-3. Необходимые технологии компания BAIC выкупила у General Motors в 2009 году. В моторной линейке Senova D50 представлен всего один двигатель – 110–сильный 1,5-литровый мотор, выпускаемый в Китае по лицензии Mitsubishi. Скоро должна появиться его турбированная версия, выдающая 150 л.с.
 

BYD Tang

Фото: CarNewsChina.com
 
BYD (Построй свою мечту) Tang выглядит, как и остальные китайские внедорожники: тяжелый автомобиль декорированный хромом с выступающими колесными арками. Многие инженерные решения позаимствованы у BMW X3, а сам автомобиль обладает солидной мощностью: за динамику Tang отвечает четырехцилиндровый двигатель объемом 2 литра, выдающий 201 л.с, вместе с ним работает еще и электродвигатель, развивающий 147 л.с. Суммарной мощности хватает, чтобы разогнать полноприводный BYD Tang до 100 км/ч за пять секунд. Благодаря денежным компенсациям китайского правительства при покупке гибридного транспортного средства, цена автомобиля снижается с $50 000 до $43 637. Это меньше, чем стоит любой внедорожник сопоставимой мощности из Европы.
 

Hawtai A25 

Фото: www.carnewschina.com
 
Еще будучи концептом, небольшой SUV Hawtai A25 (ранее известный, как Shengdafei) вызывал неизменный интерес дизайном своей радиаторной решетки. Встав на конвейер, аккуратный маленький внедорожник получил новый 1,5-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 135 л.с. Для покупателей доступны на выбор две трансмиссии: 5-ступенчатая "механика" или 4-диапазонный "автомат".
 

Fengshen AX7

Фото: CarNewsChina.com
 
AX7 выпускается компанией Dongfeng и представляет собой первое поколение Nissan Qashqai [^] с кузовом оригинальной китайской разработки. Dongfeng Fengshen AX7 был ранее известен как Dongfeng Fengshen А29. Этот автомобиль удачно выделяется своим "чистым" стилем на фоне остальных китайских SUV, страдающих от обилия аляповатого хрома. В движение автомобиль приводится 2.0-литровым двигателем от Nissan мощностью 143 л.с. К концу года появится модель, оснащенная 1,6-литровым турбированным мотором, выдающим 160 л.с.
 
 

CH Auto Event  

Фото: autocar.co.uk
 
Успехи американского электрокара Tesla не остались не замеченными: китайцы приготовили свой ответ – электрический автомобиль CH Auto Event, доказав, что местные инженеры могут создавать не только квадратные джипы и перегруженные хромом внедорожники. На алюминиевом каркасе автомобиля крепятся панели из углепластика, благодаря чему удалось добиться существенного снижения веса авто. По словам создателей, масса двухместного Event меньше 1685 кг. За динамику электрокара отвечает электромотор мощностью 300 л.с. Автомобиль разменивает первую "сотню" менее чем за четыре секунды. Максимальная же скорость – 200 км\ч. Запас хода - 201 км, а литий-ионные батареи подзаряжаются за шесть часов.
 

Zotye Z500

Фото: autocar.co.uk
 
Z500 – последняя новинка от быстрорастущего автопроизводителя Zotye. В отличие от других автомобилей бренда, Z500 - не очередная лицензионная копия, а седан собственной разработки. Этот автомобиль на ступеньку выше модели Z300. Новинка оснащается 1,5-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем, выдающим 150 л.с. Более мощная модификация, оборудованная 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом, поступит в продажу только в следующем году.

 

 

-15%
-10%
-65%
-27%
-10%
-20%
-20%
-50%