Поддержать TUT.BY
63 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В Островце мужчину отправили в колонию за оскорбление Лукашенко и Караева в телеграм-чате
  2. «„Перевернуть страницу“ нельзя, психика так не работает». Психиатр, отсидевший «сутки», о том, что мы переживаем
  3. «Муж старше моей мамы на два года». История пары с большой разницей в возрасте
  4. В России ищут 80 вагонов для поставки бронетранспортеров БТР-80 в Беларусь. Разбираемся, в чем дело
  5. В ТЦ «Пассаж» конфликт: предприниматели остались без света, работать не пускают охранники
  6. «В 115 ответили: «Ну вы же взрослые, сами решите». Как жила минская Малиновка без отопления и горячей воды
  7. Акции протеста, самоподжог на площади, Тихановская в Совбез ООН. Что происходило в Беларуси 22 января
  8. 18-летней Софии, которая расписала щиты военных, дали два года колонии. Ее другу — полтора
  9. 3 года «химии» получил минчанин, который выкатил камень на дорогу во время акции протеста
  10. Видеоурок. Как выбраться даже из глубокого снега без буксира
  11. «Условия крайней необходимости». СК отказался возбуждать дело на милиционера, который в Жодино ударил женщину в лицо
  12. Двое детей, с женой в разводе. Кто тот минчанин, который поджег себя на площади Независимости
  13. Норвежская компания Yara отреагировала на заявления «Беларуськалия» по возврату уволенных работников
  14. В Совбезе ООН выступили Тихановская и Латушко — напомнили о репрессиях. Постпред Беларуси спросил о свободе слова
  15. Беларусь хотела повысить тариф на транзит российской нефти на 25%, но вышло гораздо меньше
  16. «Противопоставление официальным комментариям». Генпрокуратура передала в суд дело журналиста TUT.BY и врача БСМП
  17. Бывшему милиционеру дали 2 года «химии» — за оскорбление оперативника
  18. «Даже взгляд сфокусировать не мог». Поговорили с родными ученика, который после школы с ЧМТ попал в больницу
  19. Милиция так и не смогла найти, кто повредил мотоцикл байкера, который лихо уходил от погони ГАИ во время протестов
  20. «Два с половиной года мы боремся за жизнь». История Надежды, чья дочь больна раком
  21. «200 гостей гуляли два дня». Как сложилась судьба новобрачных, которых искали читатели TUT.BY
  22. Опасный прецедент. Во что нам может обойтись отказ Yara от контракта с «Беларуськалием» (и почему все это важно)
  23. Условия, отношение и распорядок. Что пишут о жизни в колонии и СИЗО фигуранты «политических» дел
  24. Московский суд арестовал белорусского бойца Алексея Кудина на два месяца
  25. Послы Польши и Литвы так и не вернулись в Минск после отзыва в свои столицы осенью. Это надолго?
  26. На продукты, лекарства и детские товары подняли НДС. Рассказываем, что должно заметно подорожать
  27. Пять лучших сериалов о сексе, от которых точно кайфанут зумеры
  28. Минск лишили права проведения чемпионата мира по современному пятиборью
  29. «Поток ринувшихся к границе превратил окраину Бреста в «прифронтовую полосу». Как нашим уже пытались запретить выезд
  30. Бывший студент БНТУ подал иск, чтобы отменить свое отчисление. Вот что решил суд


Денис Алдохин,

Ferrari – это гораздо больше, чем просто лошадиные силы и величины угла бокового увода колес при движении по кругу. Одного только звука двигателя и блеска красной "rosso corsa" достаточно, чтобы участилось сердцебиение. Портал msn.com составил список самых красивых автомобилей марки всех времен.


250 GTO (1962)

Фото: msn.com
 
Ferrari 250 GTO (1962) – это для многих святой Грааль Ferrari: вершина форм, функциональности и генеалогии марки. Тридцать девять экземпляров, выпущенных в период с 1962 по 1964 год, стали легендой, каждая из которых обладает своей гоночной историей и оснащена классическим 3-литровым (последние три - 4-литровым) мотором V12.
 
Ferrari 250 GTO настолько востребована, что за нее готовы платить огромные деньги: например, на аукционе 2013 года за такой автомобиль было выручено 52 млн долларов. 

У обладателя одной из самых известных автомобильных коллекций, знаменитого дизайнера Ральфа Лорена, тоже есть свой Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска под номером 21.
 

Dino 206 GT (1968) и 246 GT (1969)

Фото: msn.com
 
Это единственная из построенных моделей Ferrari, на кузове которой нет фирменного значка с гарцующим жеребцом . Автомобиль посвящен погибшему сыну Энцо Феррари – Дино. Автомобиль получил собственное имя и горизонтально расположенную посередине кузова V-образную шестерку, став образцом для подражания следующим суперкарам Ferrari. Поэтому каждый поклонник марки стремится заполучить в свою коллекцию Dino, и у каждого есть своя любимая модель: либо это ранние 206 с их современными линиями, приемистая 246 GT с ее хищно заостренным профилем или кабриолет 246 GTS. Dino любят за ее прекрасный, актуальный вне времени дизайн.

308 GT4 (под маркой Dino 1973-76, Ferrari 1976-80)

Фото: msn.com
 
Думаете, 308 GT4 1970-го года – это ошибка? Автомобиль явно выбивается из общего стиля Ferrari тех времен. Суперкар выглядит резким, угловатым по сравнению с 246 моделью, хотя над дизайном 308 GT4 работали специалисты ателье Bertone, создавшие легендарную Lancia Stratos.
 
Тем не менее, 308 GT4 является важной вехой в истории Ferrari: это первая машина марки, чей дизайн разработало ателье Bertone, и первый автомобиль с двигателем V8, расположенным перед задней осью (или со среднемоторной компоновкой, кому как нравится).

Mondial (1980-1993)

Фото: msn.com
 
Созданный в качестве замены Dino/Ferrari 308 GT4 Mondial стал настоящим мальчиком для битья -единственным автомобилем из конюшни Моранелло, который вошел в рейтинг 50 худших автомобилей по версии журнала Time.
 
Неполноценный, жесткий даже по сравнению с 308 GT4, Mondial пережил три существенные переработки за 13 лет, пока окончательно не был снят с производства. И несмотря на все произведенные улучшения, он так и продолжает нести репутацию "дешевого" Ferrari.
 

575M Superamerica (2005)

Фото: msn.com
 
Версия сногсшибательной 575 Maranello, Ferrari Superamerica обладает особой опцией – стеклянной складывающейся крышей. Машину любят не только за стиль, но и за великолепный 12-цилиндровый V-образный мотор, форсированный до 540 л.с. 575 Maranello и Superamerica – те немногие машины, которые покупатели предпочитают не только в классическом rosso corsa, но и серебристом цвете.

166MM Barchetta (1948)

Фото: msn.com

Показанная на Туринском автошоу в 1948 году, Ferrari 166MM стала настоящим открытием. Влиятельный итальянский автожурналист Джованни Канестрини назвал автомобиль инновационным и нашел его формы похожими на маленькую лодку (барчетта). Имя прижилось, а 166MM Barchetta стал примером существующего вне времени изысканного дизайна. 
 

F40 (1987)

Фото: msn.com
 
Ferrari F40 стремительно ворвался на автомобильную сцену 80-х годов, плакаты с его изображением были у целого поколения автолюбителей. Ателье Pininfarina придало автомобилю агрессивный внешний вид, который просто кричит о скорости. Ferrari F40 стал последней моделью, в создании которой принимал непосредственное участие Энцо Феррари, в автомобиле использовались технологии, применяемые для "Формулы-1", в частности, карбоновые и кевларовые элементы корпуса. Это был первый городской Ferrari, способный развивать 322 км\ч.
 
Ferrari F40 – вершина технологичности, по крайней мере, до наступления эры электронного контроля устойчивости и трансмиссии с двумя сцеплениями, ставшего нормой для современных автомобилей.

365 GTB4 / GTS4 Daytona (1968-1974)

Фото: msn.com
 
После того, как Ferrari выиграл гонку 24 часа Дайтона в 1967 году, новый 365 GT получил прозвище "Daytona". Дизайн нового автомобиля снова доверили ателье Pininfarina - оно хотя и чтит традиции Ferrari 250 и 275, но, тем не менее, является новаторским.
 
Объемный капот соответствует представлению об автомобиле эры больших и мощных моторов.
 

Enzo (2002)

Фото: msn.com
 
F60 был назван в честь основателя Ferrari Enzo и продолжал лозунг "Технологии Формулы-1 для дороги", позиционируясь, как новый уровень идеальных F40 и F50. Его 6-литровый двигатель, выдающий 660 лошадиных сил и шасси, похожее на применяемые в машинах Формулы-1, а также новый карбоновый кузов от ателье Pininfarina делают суперкар совершенным. Силуэт Enzo отличается от всего, что было построено фирмой до него, поэтому сразу после своего релиза в 2002 году стал иконой для Ferrari. Даже сейчас Enzo разительно выделяется на фоне остальных суперкаров.

250 Spyder California (1957)

Фото: msn.com
 
Ferrari 250 Spyder California показывает, насколько прекрасным может быть дизайн ателье Pininfarina: этот автомобиль в простой элегантности остается непревзойденным автомобилем своей эры, а, возможно, и современности. С топовым 3-литровым мотором V12 250 Spyder California является пределом мечтаний для многих поклонников марки, поэтому каждый раз, когда автомобиль выставляется на продажу, цена исчисляется миллионами.
 

GTO (1984)

Фото: msn.com
 
Изначально планировалось построить 200 автомобилей, предназначенных для участия в гонках FIA группы "B", но после того, как Международная Автомобильная Федерация (FIA) прикрыла данную гоночную серию, Ferrari GTO спешно превратился в гоночный автомобиль для повседневной езды. Дизайн автомобиля принадлежит ателье Pininfarina, за динамику отвечает V-образная восьмерка с двойным турбонаддувом.
 
Всего было выпущено 272 автомобиля – руководство марки решило увеличить тираж. С GTO началась эра дорогих ультралимитированных специальных спортивных автомобилей.
-7%
-20%
-50%
-20%
-50%
-20%
-10%
-40%
-24%