Поддержать TUT.BY
62 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Уже год в столице работает музей Lego, но знают о нем не все. Взглянули на коллекцию минчан
  2. Видеоурок. Как выбраться даже из глубокого снега без буксира
  3. «Танцевала, показывая, что ей все сойдет с рук». В суде по делу о надписях на щитах выступил военнослужащий
  4. «Не чувствовал, что вокруг наркоманы». В Бресте первых 10 человек судят по большому делу о хороводе на перекрестке
  5. Генпрокуратура передала в Верховный суд дело против Бабарико и других топ-менеджеров Белгазпромбанка
  6. «Как-то в гробу зазвонил мобильный». История Юли, которая работает распорядителем похорон
  7. Тихановская выступит перед Совбезом ООН. Представитель России назвал эту встречу провокацией
  8. «Лукашенко меня не обувал, чтобы я сейчас переобулась». Анжелика Агурбаш об отношении к ситуации в стране
  9. Совещание у Лукашенко и «дело Бабарико» в Верховном суде. Что происходит в Беларуси 21 января
  10. У США новый президент: Джозеф Байден официально вступил в должность
  11. «Прозревают люди уже после стройки». Архитектор — о выборе проекта дома и цене строительства
  12. Российские дизайнеры назвали 19 антитрендов. Сделали разбор с белорусским экспертом
  13. Ультрамарафонец из Витебска установил табличку у истока Витьбы. Вы знаете, где это?
  14. Что происходит с TUT.BY? Отвечаем на назревшие вопросы
  15. «Беларуськалий»: с работников сняты дисциплинарные взыскания, уволенные могут быть приняты обратно
  16. Лукашенко о госинвестпрограмме: Удивляет потеря отдельными членами правительства реалий, в которых мы живем
  17. Где жили и отдыхали руководители Беларуси до Лукашенко
  18. Лукашенко заинтересовался пеллетами для отопления домов. Что это и сколько стоит?
  19. «Хотели дать понять, что с людьми так нельзя». Пятерых мужчин судят за поврежденное авто семьи милиционера
  20. Заправки для электрокаров стали платными. Пользователи жалуются, но вовсе не на цены
  21. «Пуля повредила мой спинной мозг». История тренера по кроссфиту на коляске
  22. У меня в венах тромбы? Сосудистый хирург отвечает на шесть частых вопросов
  23. В Москве задержан боец Алексей Кудин, ему грозит отправка в Беларусь и суд за августовские события
  24. Стали известны планы по строительству жилья на 2021 год. Что, где и сколько?
  25. В Беларуси делают полуколичественные тесты на антитела к коронавирусу. Объясняем, что это такое
  26. Посмотрели, на сколько за год подорожал один и тот же набор товаров. Разница в цене удивляет
  27. Из-за резкого потепления в Беларуси на четверг объявили оранжевый уровень опасности
  28. «Мы уже неделю „на осадном положении“». Как жителей минских многоэтажек обходит милиция
  29. С 21 января дорожает автомобильное топливо
  30. Белорусы вошли в список проектов, за «которыми нужно следить в 2021 году». Вот какие это стартапы


/


 

Американский суперкар Hennessey Venom GT на взлетной полосе Космического центра Кеннеди на мысе Канаверал установил рекорд скорости среди серийных автомобилей, пишет Top Gear. Автомобиль разогнался до 435,3 километра в час, почти на четыре километра в час превзойдя предыдущее достижение, зафиксированное в 2010 году за 1200-сильным Bugatti Veyron Super Sport.

В январе 2013 года Venom GT установил мировой рекорд Гиннесса по времени разгона с места до 300 километров в час - 13,63 секунды. Спустя несколько месяцев суперкар смог развивать максимальную скорость 427,6 километра в час.

Несмотря на зафиксированный результат, Книга рекордов Гиннесса отказалась признать это достижение. Для попадания в нее необходимо, чтобы автомобиль проехал трассу в двух направлениях, после чего высчитывается средняя скорость. Так, "Вейрон" в одном направлении разогнался до 427 километров в час, а в противоположном – до 434 километров в час. Однако руководство Космического центра, предлежащего Американскому аэрокосмическому агентству (NASA), не разрешило компании Hennessey ехать по взлетной полосе в обратную сторону.

Hennessey Venom GT

"Мы планировали проехать в обоих направлениях, но ребята из NASA нам бы не позволили, – заявил руководитель фирмы Hennessey Джон Хеннесси. – Договориться с NASA и так было непросто. Переговоры заняли у нас два года".

При этом Хеннесси выразил уверенность, что если бы заезд в обе стороны состоялся, то "Веном" все равно бы превзошел "Вейрон", даже несмотря на более короткое расстояние разгона. Длина полосы в центре Кеннеди составляет 5,2 километра, а протяженность прямого участка на тестовом треке Bugatti – 8,8 километра.

Hennessey Venom GT

Суперкар Hennessey построен на модифицированной платформе Lotus Elise. Он оснащен семилитровым восьмицилиндровым двигателем с двумя турбинами, развивающим 1244 лошадиные силы. Всего планируется собрать лишь 29 таких машин. Стоимость каждой из них составляет 1,2 миллиона долларов США. 11 автомобилей уже доставлены заказчикам. 

-40%
-5%
-15%
-50%
-20%
-5%
-20%
-45%
-15%
-12%