154 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
Коллапс с водой в Минске
  1. Минчанка рассказала, как за неделю вырастила на балконе грибы и получилось ли на этом сэкономить
  2. Поцелуй молодой пары попал на фото TUT.BY. Что с ней стало спустя три года?
  3. Самая красивая пара современной «фигурки»: выиграли ЧМ и счастливы вместе вне льда
  4. Внимание: синоптики предупредили о резком ухудшении погоды
  5. Почему из-за прорыва всего одной трубы сотни тысяч минчан остались без воды? Разбираемся
  6. Усилить защиту силовиков, ужесточить наказание за экстремизм. Какие изменения в УК поддержали депутаты
  7. Прогноз от властей: каким будет курс доллара в ближайшие три года
  8. Посмотрели, что происходит сегодня в Чижовке, где вчера случилось коммунальное ЧП
  9. Провизор дает шесть простых советов, которые помогут вам сэкономить на лекарствах
  10. «Трупный яд попал к соседям через доски в полу». История Леонида, который убирает дома после смерти
  11. Путин ответил на предложение Зеленского встретиться
  12. Мингорисполком назвал две версии аварии на водопроводе в Чижовке
  13. «Нельзя отворачиваться от друга, чьи глаза закрываются в последний раз». Как пережить смерть любимого питомца
  14. «Все границы перешли!» Путин о «попытке госпереворота и убийства Лукашенко» в Беларуси
  15. 35 лет после Чернобыля. История женщины, родившей сына в апреле 1986-го
  16. Следственный комитет объявил в розыск Герасименю и Опейкина
  17. В Оршанском РУВД в кабинете нашли тело сотрудника милиции. СК проводит проверку
  18. Все умеют считать деньги — свои. А как насчет общих денег из кошелька страны? Проверим?
  19. «И линии нарисуем, и достойно ответим». В Москве прошла встреча Лукашенко и Путина
  20. СМИ выяснили, кто может быть четвертым фигурантом по «делу о госперевороте»
  21. «Остеопороз может привести к инвалидности». Поговорили с врачом о еще одной эпидемии 21-го века
  22. Мингорисполком отказал организаторам в проведении «Чернобыльского шляха»
  23. Вводят новшества по валютному рынку. Что они означают для белорусов
  24. МИД недоумевает по поводу заявления Литвы о возможной аккредитации посла США в Беларуси
  25. Покупатель с 50 тысячами долларов — король на рынке квартир в Минске. А королю не нужно спешить
  26. Как самому недорого создать эффектный сад без помощи ландшафтного дизайнера. Вот простые советы
  27. Пособие на погребение снова сократилось. В ФСЗН рассказали, сколько оно сейчас составляет
  28. Убита телохранителем, погиб от рук племянника. Как глав государств убивают на посту
  29. В подвешенном состоянии. История многодетной семьи из Бреста, которая готовится на три года отправить папу на «химию»
  30. Украина вводит спецпошлину на белорусские автобусы и грузовики


Каким бы качественным и дорогим ни был автомобиль, поломки неизбежны. Некоторые из них опытный автолюбитель может устранить сам — но только не тогда, когда речь идет о проблемах с мотором или турбокомпрессором. Ремонт в таких случаях влетает в копеечку, и многие, пытаясь сэкономить, только ухудшают положение дел.
 
Самая распространенная ошибка — выбрать для ремонта турбины мастерскую подешевле или покупка б/у турбокомпрессора. Поступать так нельзя ни в коем случае! Ремонт турбин — очень сложный, практически ювелирный процесс, который требует от мастера точности, осторожности и внушительного опыта, а также наличия специализированного оборудования. Доверить эту задачу можно только проверенным специалистам — и специализированным мастерским, где диагностикой неисправностей, подбором и установкой запасных частей занимаются с многолетним стажем.
 
Можно, конечно, махнуть рукой на старую запчасть и купить новую турбину — но только в том случае, если есть возможность отдать за нее не меньше 700 условных единиц. Все, что стоит дешевле, на поверку оказывается чудом китайского автопрома либо восстановленной турбиной, которую выдают за новую.
 
Есть и честные продавцы, они открыто предлагают восстановленные турбины. Но никто и никогда не расскажет покупателю, какие детали и материалы использовались для их восстановления. Зачастую продавец и сам этого не знает, поскольку берет у поставщиков уже готовые агрегаты и не может оценить их состояние. Поэтому желательно приобретать восстановленный турбокомпрессор у компаний которые специализируются на ремонте турбин, поступая таким образом вы получите официальную гарантию "из первых рук" и получите квалифицированное заключение о выходе из строя вашей турбины, что даст возможность исключить повторную поломку.
 
Риск — дело благородное, но только не тогда, когда дело касается установки в свой автомобиль восстановленной турбины сомнительного качества. Неисправности системы управления двигателем, повышенный расход топлива и выхлоп углекислого газа, выход из строя сажевых фильтров и катализаторов, чрезмерный наддув и перегрев горючей смеси, — вот далеко неполный список возможных проблем, которые в итоге приводят к поломкам двигателя и новым дорогостоящим ремонтам. Исправность автомобиля —вопрос безопасности водителя и пассажиров, и это точно не то, на чем стоит экономить.

К тому же, экономия получается сомнительной. Стоимость б/у турбины начинается от 200 условных единиц. За эти деньги покупатель получает в собственность продукт неизвестного качества и гарантию аж на 14 дней. Странная, в целом, получается сделка.
 
Вопреки распространённому мифу о ремонте турбины в Польше или Литве- цены в хороших европейских мастерских не намного дешевле а то и вовсе равнозначны минским. Добавьте к стоимости работ все затраты на проезд, проживание, питание — и цифра получается внушительной. Кроме того, гарантийное обслуживание после такого ремонта потребует доставки авто в Евросоюз — а значит, новых расходов. Равно как и стоит забыть про все рекламационные претензии.
 
Так что же делать? Производить ремонт турбин в Минске: тут есть, как минимум, одна специализированная автомастерская, на которую можно положиться. В SMturbo нет новичков: ремонтом турбин занимаются опытные инженеры с пятнадцатилетним стажем. В работу идут материалы и запчасти от завода-изготовителя — производителей с мировым именем и безупречной репутацией.
 
Кроме этого у SMturbo есть специализированное СТО по обслуживанию автомобилей VW group. Также у компании есть несколько СТО-партнёров, которые с радостью вам помогут сполным комплексом услуг по снятию и установоке турбокомпрессора с любого автомобиля.
 
Автолюбителю достаточно доставить машину в автосервис — а потом забрать ее, получив гарантию на год, вне зависимости от пробега.
 
Этот вариант является не только самым простым, но и самым выгодным. Стоимость ремонта турбины в SMturbo в среднем составляет 250-450 условных единиц — что в любом случае выгоднее, чем покупка б/у турбины или поездка в литовскую или польскую мастерскую.
 
 
 
Компания SMturbo имеет сеть магазинов расположенных:
 
SMTurbo на Автозаводской
 
Время работы:
Пн-пт: 09.00-18.00
Телефоны:
+375(44) -5456065 Velcom
+375(29) -5456065 MTC
Адрес: г.Минск пр-т. Партизанский 110-2н (вход со двора)
 
SMTurbo в Малиновке:
Вторник-воскресенье(выходной понедельник) 09.00-15.00
Телефоны:
+375(44) -5356355 Velcom
+375(29) -5356355 MTC
 
Адрес: Авторынок Малиновка ТМ "Кольцо" павильон № 386, 2 этаж.
Минский район, д.Озерцо, Менковский тракт 2
 
Сайт компании: SMturbo.by

ООО "СалютМоторс"
УНП 191147689

 

-20%
-16%
-30%
-20%
-15%
-26%
-15%
-20%
-15%