Поддержать TUT.BY
63 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Двое детей, с женой в разводе. Кто тот минчанин, который поджег себя на площади Независимости
  2. В Москве задержан боец Алексей Кудин, ему грозит отправка в Беларусь и суд за августовские события
  3. На продукты, лекарства и детские товары подняли НДС. Рассказываем, что должно заметно подорожать
  4. «Муж старше моей мамы на два года». История пары с большой разницей в возрасте
  5. Бывший студент БНТУ подал иск, чтобы отменить свое отчисление. Вот что решил суд
  6. «Условия крайней необходимости». СК отказался возбуждать дело на милиционера, который в Жодино ударил женщину в лицо
  7. Опасный прецедент. Во что нам может обойтись отказ Yara от контракта с «Беларуськалием» (и почему все это важно)
  8. Шахтеры, которые ушли в стачку, ответили на обещания «Беларуськалия» взять их обратно на работу
  9. Коммунальное ЧП в Минске. Энергетики: тепло вернулось в дома жителей Михалово, Малиновки, Юго-Запада
  10. Условия, отношение и распорядок. Что пишут о жизни в колонии и СИЗО фигуранты «политических» дел
  11. «200 гостей гуляли два дня». Как сложилась судьба новобрачных, которых искали читатели TUT.BY
  12. Штрафы за участие в акциях протеста скоро вырастут до 100 базовых. Что изменится с новым КоАП?
  13. Акции протеста, самоподжог на площади, губернатор у Лукашенко. Что происходит в Беларуси 22 января
  14. Минск лишили права проведения чемпионата мира по современному пятиборью
  15. 3 года «химии» получил минчанин, который выкатил камень на дорогу во время акции протеста
  16. Норвежская компания Yara отреагировала на заявления «Беларуськалия» по возврату уволенных работников
  17. «Поток ринувшихся к границе превратил окраину Бреста в «прифронтовую полосу». Как нашим уже пытались запретить выезд
  18. В ТЦ «Пассаж» конфликт: предприниматели остались без света, работать не пускают охранники
  19. «Противопоставление официальным комментариям». Генпрокуратура передала в суд дело журналиста TUT.BY и врача БСМП
  20. «В 115 ответили: «Ну вы же взрослые, сами решите». Как дела в минской Малиновке, где нет отопления и горячей воды
  21. В России ищут 80 вагонов для поставки бронетранспортеров БТР-80 в Беларусь. Разбираемся, в чем дело
  22. Выросла на ферме и вышла замуж за парня, с которым встречалась 10 лет. Лучшая биатлонистка прямо сейчас
  23. Видеоурок. Как выбраться даже из глубокого снега без буксира
  24. Беларусь хотела повысить тариф на транзит российской нефти на 25%, но вышло гораздо меньше
  25. 18-летней Софии, которая расписала щиты военных, дали два года колонии. Ее другу — полтора
  26. Милиция так и не смогла найти, кто повредил мотоцикл байкера, который лихо уходил от погони ГАИ во время протестов
  27. Послы Польши и Литвы так и не вернулись в Минск после отзыва в свои столицы осенью. Это надолго?
  28. Пять лучших сериалов о сексе, от которых точно кайфанут зумеры
  29. В Совбезе ООН выступили Тихановская и Латушко. Обсуждают свободу слова в Беларуси
  30. Бывшему милиционеру дали 2 года «химии» — за оскорбление оперативника


Каким бы качественным и дорогим ни был автомобиль, поломки неизбежны. Некоторые из них опытный автолюбитель может устранить сам — но только не тогда, когда речь идет о проблемах с мотором или турбокомпрессором. Ремонт в таких случаях влетает в копеечку, и многие, пытаясь сэкономить, только ухудшают положение дел.
 
Самая распространенная ошибка — выбрать для ремонта турбины мастерскую подешевле или покупка б/у турбокомпрессора. Поступать так нельзя ни в коем случае! Ремонт турбин — очень сложный, практически ювелирный процесс, который требует от мастера точности, осторожности и внушительного опыта, а также наличия специализированного оборудования. Доверить эту задачу можно только проверенным специалистам — и специализированным мастерским, где диагностикой неисправностей, подбором и установкой запасных частей занимаются с многолетним стажем.
 
Можно, конечно, махнуть рукой на старую запчасть и купить новую турбину — но только в том случае, если есть возможность отдать за нее не меньше 700 условных единиц. Все, что стоит дешевле, на поверку оказывается чудом китайского автопрома либо восстановленной турбиной, которую выдают за новую.
 
Есть и честные продавцы, они открыто предлагают восстановленные турбины. Но никто и никогда не расскажет покупателю, какие детали и материалы использовались для их восстановления. Зачастую продавец и сам этого не знает, поскольку берет у поставщиков уже готовые агрегаты и не может оценить их состояние. Поэтому желательно приобретать восстановленный турбокомпрессор у компаний которые специализируются на ремонте турбин, поступая таким образом вы получите официальную гарантию "из первых рук" и получите квалифицированное заключение о выходе из строя вашей турбины, что даст возможность исключить повторную поломку.
 
Риск — дело благородное, но только не тогда, когда дело касается установки в свой автомобиль восстановленной турбины сомнительного качества. Неисправности системы управления двигателем, повышенный расход топлива и выхлоп углекислого газа, выход из строя сажевых фильтров и катализаторов, чрезмерный наддув и перегрев горючей смеси, — вот далеко неполный список возможных проблем, которые в итоге приводят к поломкам двигателя и новым дорогостоящим ремонтам. Исправность автомобиля —вопрос безопасности водителя и пассажиров, и это точно не то, на чем стоит экономить.

К тому же, экономия получается сомнительной. Стоимость б/у турбины начинается от 200 условных единиц. За эти деньги покупатель получает в собственность продукт неизвестного качества и гарантию аж на 14 дней. Странная, в целом, получается сделка.
 
Вопреки распространённому мифу о ремонте турбины в Польше или Литве- цены в хороших европейских мастерских не намного дешевле а то и вовсе равнозначны минским. Добавьте к стоимости работ все затраты на проезд, проживание, питание — и цифра получается внушительной. Кроме того, гарантийное обслуживание после такого ремонта потребует доставки авто в Евросоюз — а значит, новых расходов. Равно как и стоит забыть про все рекламационные претензии.
 
Так что же делать? Производить ремонт турбин в Минске: тут есть, как минимум, одна специализированная автомастерская, на которую можно положиться. В SMturbo нет новичков: ремонтом турбин занимаются опытные инженеры с пятнадцатилетним стажем. В работу идут материалы и запчасти от завода-изготовителя — производителей с мировым именем и безупречной репутацией.
 
Кроме этого у SMturbo есть специализированное СТО по обслуживанию автомобилей VW group. Также у компании есть несколько СТО-партнёров, которые с радостью вам помогут сполным комплексом услуг по снятию и установоке турбокомпрессора с любого автомобиля.
 
Автолюбителю достаточно доставить машину в автосервис — а потом забрать ее, получив гарантию на год, вне зависимости от пробега.
 
Этот вариант является не только самым простым, но и самым выгодным. Стоимость ремонта турбины в SMturbo в среднем составляет 250-450 условных единиц — что в любом случае выгоднее, чем покупка б/у турбины или поездка в литовскую или польскую мастерскую.
 
 
 
Компания SMturbo имеет сеть магазинов расположенных:
 
SMTurbo на Автозаводской
 
Время работы:
Пн-пт: 09.00-18.00
Телефоны:
+375(44) -5456065 Velcom
+375(29) -5456065 MTC
Адрес: г.Минск пр-т. Партизанский 110-2н (вход со двора)
 
SMTurbo в Малиновке:
Вторник-воскресенье(выходной понедельник) 09.00-15.00
Телефоны:
+375(44) -5356355 Velcom
+375(29) -5356355 MTC
 
Адрес: Авторынок Малиновка ТМ "Кольцо" павильон № 386, 2 этаж.
Минский район, д.Озерцо, Менковский тракт 2
 
Сайт компании: SMturbo.by

ООО "СалютМоторс"
УНП 191147689

 

-10%
-10%
-30%
-50%
-50%
-20%
-15%
-20%
-30%