Поддержать TUT.BY
69 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Бегуна из Новополоцка ждет суд за фото с забега Zombie Run. Соседи считают их «исключительно циничными»
  2. «Нет, алкоголем не пахнет вообще». BYPOL опубликовал свое расследование по факту смерти Романа Бондаренко
  3. Доллар заметно подорожает на торгах 28 января. Обменники отреагировали повышением курсов
  4. Подорожают многие продукты и лекарства, обновят базу тунеядцев, повысят пенсии. Изменения февраля
  5. Расследование BYPOL о смерти Бондаренко, подорожание топлива, повышение пенсий. Что происходило в Беларуси 27 января
  6. В Беларуси повышают минимальные трудовые и социальные пенсии
  7. Приговор Верховного суда нельзя обжаловать. Защита Бабарико просит рассматривать дело в нижестоящем суде
  8. Минское «Динамо» проиграло дома нижегородскому «Торпедо»
  9. Руководителей МЗКТ, МТЗ, БЕЛАЗа и других предприятий обвиняют в получении взяток от россиян
  10. Как семья из маленькой деревушки спасла 42 животных — на зарплату лесника и пособие по инвалидности
  11. Министр по чрезвычайным ситуациям Ващенко освобожден от должности
  12. «Меня завезли в отдел, стали избивать». По делу о «коктейлях Молотова» дал показания 16-летний обвиняемый
  13. «Сложно найти девушку, не все хотят тут жить». Как айтишник переехал в 120-летний дом на хуторе
  14. Лукашенко о либерализации законов: Произошедшие события остро ставят вопрос: не слишком ли мы увлеклись?
  15. На пациента, ударившего в «политическом конфликте» врача скорой в Бресте, завели уголовное дело
  16. Минчанина судят за протест 9−10 августа: бросил цветок в ОМОН, нанес ущерб «Минсктрансу» на 27 тысяч
  17. Врач рассказывает, когда при коронавирусе пациентам назначают антикоагулянты
  18. «Службой был доволен, не жаловался». Что известно о погибшем в части в Островце 18-летнем срочнике
  19. С 28 января снова дорожает автомобильное топливо
  20. «Алексей, дерись» и «громкие хлопки руками». Что происходит в Беларуси 28 января
  21. «Я одна здесь уже 10 лет». История Галины, которая живет в мертвой деревне. Почти
  22. Дмитрий Крук назвал сценарии для экономики в 2021 году и угрозы, способные их перечеркнуть
  23. «Он держится, и я держусь». Девушка одаренного студента, осужденного на 4 года, ищет ему работу и стажировки
  24. Громко хлопают в ладоши. Как белорусов судят по «политической» 342-й статье
  25. «Цепкало участвовать не планирует». Экс-представитель штаба Цепкало хочет зарегистрировать партию
  26. Опознана одна из девушек, которая часто появляется в окружении Лукашенко. Она тоже срезала ленточки во дворах
  27. Конфликт в столичной маршрутке. Водитель хотел высадить пассажира из-за неприятного запаха
  28. «Понял, что поменял шило на мыло». Три уехавших врача рассказывают, как изменилась их жизнь после выборов
  29. Идет ли на спад вторая волна COVID-19: о чем говорят данные Минздрава и врачи
  30. «Не подпишешь — премии не увидишь». Письмо профсоюзов по санкциям подписали больше 110 тысяч человек



 

Хотя автомобилю марки Egger-Lohner уже больше ста лет, его концепция выглядит более чем современно: модель C2 представляет собой электромобиль. Правда, мощность электромотора составляет всего 5 л.с., а максимальная скорость не превышает 35 км/ч.

На днях в музее марки Porsche в Штутгарте открылась экспозиция, главной звездой которой стал первый автомобиль, разработанный Фердинандом Порше, основателем легендарной автомобильной марки. Как известно, компания Jacob Lohner & Co стала вторым местом работы молодого Порше, который разработал несколько моделей, которые сейчас можно назвать электромобилями или гибридами.

1898 Egger-Lohner C.2 Phaeton
1898 Egger-Lohner C.2 Phaeton 1898 Egger-Lohner C.2 Phaeton 1898 Egger-Lohner C.2 Phaeton


Модель C2 Phaeton, построенная в 1898 году, считается первой из этих машин. В движение экипаж приводил электромотор мощностью 5 л.с., который заставлял колеса крутиться через 12-ступенчатую коробку передач и позволял развивать скорость в 35 км/ч. Запас хода на одной зарядке составлял около 80 километров.

Автомобильные историки не могут определить, сколько экземпляров модели C2 Phaeton было собрано, но выставленный в музее Porsche экземпляр - скорее всего, единственный сохранившийся. Впрочем, однозначно об этом говорить трудно - ведь ныне находящийся в собственности компании экземпляр был обнаружен сравнительно недавно в сарае, где хранился с 1902 года. Представители Porsche выкупили электромобиль у владельца и "законсервировали" его - придали товарный вид сохранившимся деталям, но не стали заново изготавливать утраченные (сиденья и мягкий верх).

-10%
-10%
-50%
-21%
-40%
-10%
-25%
-50%