• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Офтоп



 

Хотя автомобилю марки Egger-Lohner уже больше ста лет, его концепция выглядит более чем современно: модель C2 представляет собой электромобиль. Правда, мощность электромотора составляет всего 5 л.с., а максимальная скорость не превышает 35 км/ч.

На днях в музее марки Porsche в Штутгарте открылась экспозиция, главной звездой которой стал первый автомобиль, разработанный Фердинандом Порше, основателем легендарной автомобильной марки. Как известно, компания Jacob Lohner & Co стала вторым местом работы молодого Порше, который разработал несколько моделей, которые сейчас можно назвать электромобилями или гибридами.

1898 Egger-Lohner C.2 Phaeton
1898 Egger-Lohner C.2 Phaeton 1898 Egger-Lohner C.2 Phaeton 1898 Egger-Lohner C.2 Phaeton


Модель C2 Phaeton, построенная в 1898 году, считается первой из этих машин. В движение экипаж приводил электромотор мощностью 5 л.с., который заставлял колеса крутиться через 12-ступенчатую коробку передач и позволял развивать скорость в 35 км/ч. Запас хода на одной зарядке составлял около 80 километров.

Автомобильные историки не могут определить, сколько экземпляров модели C2 Phaeton было собрано, но выставленный в музее Porsche экземпляр - скорее всего, единственный сохранившийся. Впрочем, однозначно об этом говорить трудно - ведь ныне находящийся в собственности компании экземпляр был обнаружен сравнительно недавно в сарае, где хранился с 1902 года. Представители Porsche выкупили электромобиль у владельца и "законсервировали" его - придали товарный вид сохранившимся деталям, но не стали заново изготавливать утраченные (сиденья и мягкий верх).

Нужные услуги в нужный момент
-70%
-10%
-10%
-12%
-60%
-10%
-25%
-20%
0060566