По результатам исследований, проведенных компанией "АВТОСТАТ" и европейской онлайн-площадкой "Mobile.de", эксперты выявили интересные закономерности, которыми руководствуются европейские и российские потребители при покупке нового автомобиля.

Так, многие россияне в качестве основной причины для смены автомобиля заявили, что им "предыдущий автомобиль надоел/вышла новая модель". Этот повод посчитали достаточным для покупки нового авто чуть менее 50% опрошенных (44% голосов). Среди европейских покупателей данный аргумент влиял на решение о смене авто в меньшей степени (в Италии – 12%, в Германии и Франции – 8%, в Великобритании – 7%).

Так, многие россияне в качестве основной причины для смены автомобиля заявили, что им "предыдущий автомобиль надоел/вышла новая модель". Этот повод посчитали достаточным для покупки нового авто чуть менее 50% опрошенных (44% голосов). Среди европейских покупателей данный аргумент влиял на решение о смене авто в меньшей степени (в Италии – 12%, в Германии и Франции – 8%, в Великобритании – 7%).
К выбору автомобиля европейские автовладельцы подходят более прагматично, они решаются на покупку новой машины в основном по причине выхода из строя предыдущего автомобиля. Этот повод сочли достаточно значительным автовладельцы Германии (61%), Италии (54%), Франции (53%) и Великобритании (51%). Среди российских покупателей данная причина набрала лишь 25% голосов.
Достаточно значимой причиной для решения о смене автомобиля у российских потребителей оказалась "смена работы/рост заработной платы" (18%). В отличие от европейцев, которые откликнулись на этот повод меньшим количеством голосов (7-14%). Как оказалось, европейцы более весомым аргументом считают "смену семейного положения/рождение ребенка" (во Франции – 25%, Италии – 19%, Германии и Великобритании - 15% голосов).
Любопытно, что российские автовладельцы обращают внимание на возраст своего автомобиля и стараются более выгодно продать свой предыдущий автомобиль, поэтому в графе "другое", они в качестве варианта ответа часто указывали причину - "подошел срок продажи автомобиля по приемлемой цене" (31%).
Достаточно значимой причиной для решения о смене автомобиля у российских потребителей оказалась "смена работы/рост заработной платы" (18%). В отличие от европейцев, которые откликнулись на этот повод меньшим количеством голосов (7-14%). Как оказалось, европейцы более весомым аргументом считают "смену семейного положения/рождение ребенка" (во Франции – 25%, Италии – 19%, Германии и Великобритании - 15% голосов).
Любопытно, что российские автовладельцы обращают внимание на возраст своего автомобиля и стараются более выгодно продать свой предыдущий автомобиль, поэтому в графе "другое", они в качестве варианта ответа часто указывали причину - "подошел срок продажи автомобиля по приемлемой цене" (31%).
Опрос
Почему вы купили очередную машину? | ||
---|---|---|
Предыдущая надоела / вышла новая модель | 26% | |
Предыдущая вышла из строя (поломки, авария) | 37% | |
Поменял работу / выросла зарплата | 12% | |
Поменялось семейное положение / родились дети | 12% | |
Для хобби (рыбалка, охота) | 4% | |
Получил в подарок / наследство | 4% | |
Ваш вариант ответа | 6% | |
С этого устройства голос уже учтен
1 372 ответа