/


 

На выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе компания BMW показала новую систему активной помощи водителю, которая вмешивается в управление машиной в сложных ситуациях и помогает уйти от столкновения с препятствием. Кроме того, электроника может даже вести автомобиль в управляемом скольжении по заданной траектории.

Технология испытывается на двух прототипах, построенных на базе четырехдверки 6-Series Gran Coupe и купе 2-Series [^]. По словам представителей баварской марки, электроника способна полностью заведовать рулевым управлением, акселератором и тормозами.



Прототипы следуют по заранее выбранному направлению, но при этом постоянно учитывают различные факторы и обстоятельства, подобно тому, как это делает профессиональный пилот.

В опубликованном BMW видеоролике показано, как прототип выполняет "змейку" на высокой скорости без участия водителя, едет по треку в гоночном темпе и самостоятельно удерживает автомобиль в управляемом заносе.



Летом 2011 года седан BMW 5-Series, оснащенный автопилотом, преодолел в полностью автоматическом режиме 170-километровый путь от Мюнхена до Нюрнберга. При этом автомобиль самостоятельно менял полосы на скорости 130 километров в час, проходил повороты и встраивался в общий поток машин. В начале 2013 года немецкий производитель заявил, что первые серийные автомобили с автопилотом появятся на рынке ориентировочно к 2020 году. 


Хотите обсудить новости с друзьями? Поделитесь материалом в любимой соцсети и присоединяйтесь к нашим группам в "ВКонтакте", Facebook и Twitter. Нам есть что рассказать и чем удивить.ь полностью:  https://auto.tut.by/news/video/380091.htm
-30%
-21%
-10%
-20%
-30%
-50%
-10%
-10%
-20%