Офтоп



 

Компания Jaguar опубликовала рекламный ролик, в котором показано, как ягуар съедает курицу. Видео является отсылкой к рекламе "мерседесовской" адаптивной интеллектуальной подвески Magic Body Control, где изображено, как человек держит в руках птицу и двигает ее тело в разные стороны, при этом положение ее головы остается неизменным. Слоган ролика Jaguar гласит: "Волшебный контроль тела? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы. А вы?"

Оригинальный видеоролик с курицами был опубликован на официальном канале Mercedes-Benz 23 сентября. "Ответ" британского автопроизводителя появился 17 декабря на канале Jaguar USA.

Американское законодательство не запрещает компаниям в своей рекламе упоминать конкурирующие бренды. Благодаря этому в середине 2000-х автомобильными производителями в США было развязано масштабное рекламное противостояние.

Так, в 2006 году американское подразделение компании BMW выпустило плакат с изображением новой "трешки" и надписью: "Поздравляем Audi с тем, что ее модель стала автомобилем года в ЮАР (A3 Sportback). От Лучшего автомобиля 2006 года". Ответ на постере, подготовленным маркой из Ингольштадта, был следующим: "Поздравляем BMW, с тем что ее машину признали автомобилем 2006 года. От победителя 24-часов Ле-Мана 2000-2006".

После этого в "войну" ввязалась компания Subaru, которая сделала плакат, поздравляющий немецкие марки с тем, что "они стали победителями конкурсов красоты". Далее следовала надпись "от победителя конкурса лучший двигатель года". Завершил противостояние постер британской компании Bentley, на котором был изображен седой мужчина, показывающий средний палец.