• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Офтоп


Если бы в машинах тех, кто ночевал на трассах во время "Хавьера", стояли автономные отопители, их вынужденная стоянка могла бы быть относительно комфортной.

Чем можно греться в салоне в морозные дни? Если не рассматривать всерьез одеяла, грелки и термосы с горячим чаем, то поддерживать комфортную температуру в салоне легковушки или кабине фуры можно без труда: достаточно установить в машину автономный автомобильный отопитель.
 
Отопители используются там, где может возникнуть необходимость быстро, эффективно и экономно прогреть пассажирский салон или грузовой отсек. Это отопление кабин грузовиков и микроавтобусов во время стоянок и поддержание плюсовой температуры в грузовых отсеках при перевозке теплолюбивых грузов. В последние годы такие отопители все чаще применяются для обогрева передвижных мастерских и магазинов, кабин тракторов и спецмашин. Не лишними они будут и в легковых машинах, владельцы которых вынуждены регулярно, невзирая на сюрпризы погоды, отправляться в дальние путешествия.

 

Греем салон

Воздушный отопитель, который применяется для обогрева салона, работает по принципу фена: вентилятор отопителя засасывает из салона холодный воздух, а отдает горячий. Устанавливается обычно внутри салона, работает на топливе, камера сгорания герметична, забор свежего воздуха для горения и отдача отработавших газов происходит наружу, т.е. на улицу. Можно греться с работающим двигателем или выключенным, в движении и на стоянке, диапазон температур - от 15 до 30 С°. Включать отопитель можно дистанционно - с пульта, или же программировать его на определенное время запуска.

Летом же отопители работают в режиме вентиляции - то есть "гоняют" потоки воздуха с улицы в салон для проветривания.
 
Немецкий отопитель (оборудование + установка), например, в компании "Мидель" обойдется приблизительно в 10,5 млн рублей, российский - в 6,2 млн.


Греем двигатель

Для нормальной эксплуатации автомобиля в условиях умеренного и холодного климата необходимо иметь возможность прогревать двигатель и салон, а также удалять обледенение стекол перед пуском. Для этих целей идеально подойдут жидкостные подогреватели. Благодаря предпусковому прогреву двигатель меньше изнашивается, сокращается потребление топлива и расходных материалов, снижается общая нагрузка на аккумулятор и затраты времени на прогрев и ремонт.
 
Немецкий подогреватель (без стоимости работ по установке), например, в компании "Мидель" обойдется автовладельцам в 8,3 млн рублей, российский (с установкой) - в 6,7 млн.
Нужные услуги в нужный момент
0059018