/


 

Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты очередной серии краш-тестов. В этот раз в испытаниях приняли участие 11 моделей, включая три коммерческих автомобиля, по два хэтчбека гольф-класса и кроссовера, по одному гибриду и электрокару, а также дорогие седаны Infiniti и Maserati. Пять моделей заработали четыре звезды, а остальные получили максимальную оценку в пять звезд.

Максимальную оценку в пять звезд заработали: Infiniti Q50, Maserati Ghibli, Mazda3, Mitsubishi Outlander PHEV [^], Peugeot 308 и Ford Tourneo Connect. Итоговые показатели всех моделей оказались примерно схожи, однако наивысший балл за безопасность пассажиров среди них получил итальянский седан. К "Мазерати" у экспертов почти не возникло претензий, за исключением слабой защиты шеи от хлыстовых травм при ударе сзади.

Maserati Ghibli
Maserati Ghibli


Второе и третье места по оценкам за защиту взрослых пассажиров заняли фургон Ford и хэтчбек Mazda3 нового поколения. Среди недостатков первой из этих моделей в Euro NCAP отметили возможность получения водителем травм голени левой ноги при фронтальном ударе, а японской пятидверке баллы были снижены за крайне слабую защиту грудной клетки водителя при боковом ударе, имитирующем столкновение со столбом или деревом.

Mazda3
Mazda3



Четыре звезды получили: BMW i3, Ford EcoSport, Mercedes-Benz Citan, Nissan Note и Volkswagen Transporter Kombi.

BMW i3
BMW i3



У баварского электрокара эксперты Euro NCAP выявили лишь "достаточную" защиту грудной клети и "удовлетворительную" защиту голени левой ноги водителя при фронтальном ударе, а также "слабую" защиту грудной клетки при ударе о столб. Кроме того, защита шеи от хлыстовых травм была оценена только на "тройку", а безопасность пешеходов в случае наезда названа еще одним слабым местом электрокара.

Ford EcoSport
Ford EcoSport



У кроссовера Ford EcoSport, сборка которого будет налажена в России, безопасность передних пассажиров оказалась на хорошем уровне, а датчики манекена трехлетнего ребенка при фронтальном ударе зафиксировали завышенную нагрузку на грудную клетку. У Nissan Note эксперты отметили небезопасную конструкцию рулевой колонки и центральной консоли, которые могут нанести серьезные травмы ногам как водителя, так и пассажира.

Nissan Note
Nissan Note



Фургон Volkswagen показал только "удовлетворительную" защиту грудной клетки, ног и грудной клетки передних пассажиров как при фронтальном ударе, так и при имитации столкновения со столбом, а удар сзади может закончиться травмой шеи водителя.

Mercedes-Benz Citan
Mercedes-Benz Citan



Еще один фургон - Mercedes-Benz Citan - уже испытывался Euro NCAP в апреле этого года. Тогда модель провалила краш-тест, заработав лишь три звезды. Теперь компания представила модернизированный вариант. По словам представителей производителя, была улучшена работа боковых подушек безопасности, установлена система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности, а также улучшена защита детей в салоне. По итогам краш-теста фургону были сняты баллы за слабую защиту грудной клетки при ударе о столб и фронтальном столкновении, а также за низкую безопасность ног водителя и пассажира.

Хотите обсудить новости с друзьями? Поделитесь материалом в любимой соцсети и присоединяйтесь к нашим группам в "ВКонтакте", Facebook и Twitter. Нам есть что рассказать и чем удивить.
-30%
-10%
-10%
-50%
-20%
-10%
-50%
-20%
-47%
-10%