/


 

По результатам ежегодного исследования американского агентства J.D. Power and Associates, компания Jaguar заняла первое место в рейтинге лучших премиальных автомобильных марок на рынке США. Британский производитель сместил с первой строчки Lexus, который был лидером соответствующего списка предыдущие два года.

Для того, чтобы составить рейтинг специалисты опросили более 29 тысяч американцев, которые приобрели или взяли в лизинг новый автомобиль в апреле и мае текущего года. Машины оценивались по множеству критериев, включая цену, комфорт, качество, топливную экономию, репутацию бренда, стоимость и качество обслуживания. На основе этих данных составляется общий индекс "удовлетворенности" автовладельцев той или иной маркой по 1000-балльной шкале.

Лучшие премиальные автомобильные марки по мнению американских водителей
Место
Марка
Индекс
1
Jaguar
740
2
Porsche
739
3
Lexus
737
4
Infiniti
734
5
Mercedes-Benz
728
6
Cadillac
715
7
BMW
712
8
Audi
709
9
Volvo
708
10
Land Rover
706
11
Acura
705
12
Lincoln
692

Исследователи отметили, что лучшую положительную динамику в рейтинге удалось показать компании Volvo. По сравнению с прошлым годом шведский производитель заработал 30 дополнительных баллов и поднялся с 11 на 9 место.

В списке непремиальных автомобильных брендов второй год подряд лидирует MINI, получившая 718 баллов. Британская марка опережает идущий следом Buick, который получил 694 балла. Далее в списке разместились еще две американских компании – Chevrolet и GMC. Замыкает пятерку лидеров южнокорейская фирма Hyundai.

Лучшие непремиальные автомобильные марки по мнению американских водителей
Место
Марка
Индекс
1
MINI
718
2
Buick
694
3
Chevrolet
686
4
GMC
686
5
Hyundai
677
6
Volkswagen
677
7
Fiat
674
8
Honda
672
9
Toyota
672
10
Nissan
662
11
Ford
661
12
Kia
661
13
Scion
656
14
Subaru
656
15
Mazda
653
16
Chrysler
649
17
Dodge
638
18
Jeep
630
19
Ram
626

Исследование также показало, что степень "удовлетворенности" покупателей новых автомобилей оказывается гораздо выше, когда сотрудники дилерских центров используют планшетные компьютеры, чтобы с их помощью продемонстрировать характеристики и особенности машины, стоимость опций, а также записать данные клиента и информацию о платежах. Специалисты отметили, что несмотря на явное преимущество таких устройств, "планшетниками" в США оснащены лишь десять процентов автомобильных салонов.

-30%
-50%
-10%
-20%
-20%
-50%
-10%
-21%
-25%
-15%
-38%