• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Офтоп


Опасен ли мороз для газового оборудования и что предпринять сегодня, чтобы избежать "зимних" проблем?

 

Эксперты уверяют: ГБО последних поколений никакой мороз не страшен. Но чтобы для уверенной работы двигателя в зимнее время машине с газовым оборудованием необходим ряд профилактических мероприятий, а ее владельцу - базовые знания об особенностях зимней эксплуатации.


 

Что сделать сейчас?


Заменить фильтры жидкой и паровой фракции. Присутствие конденсата в них приводит к ухудшению пропускной способности и, как следствие, к потере мощности либо к полному отказу работы двигателя на газе.

Откалибровать форсунки - их нужно своевременно обслуживать и промывать.

Машина не может нормально работать на газе, если есть неисправности системы зажигания: ее нужно проверить и при необходимости устранить проблемы.


За чем следить зимой?


Зимой, оставляя автомобиль на ночь, необходимо предварительно перевести его на бензин – будет легче завести автомобиль утром.



При температуре окружающей среды +15°С и ниже заводить утром машину лучше на бензине (причем переводить в режим "бензин" не в последний момент, а заранее, с вечера), на газ же переходить только после того, как двигатель прогреется до температуры выше 40°С - иначе есть риск залить свечи неиспарившимся газом, после чего не заведетесь даже на бензине. Плюс к тому - заводясь на газу, вы подвергаете газовое оборудование и двигатель значительным перегрузкам, срок службы редуктора при этом сокращается примерно в 5 раз. Кстати, при температурах ниже -10°С желательно утеплить редуктор - чтобы сократить время его прогрева, - а также моторный отсек - особенно если зима, как в нынешнем году, обещает быть холодной.

В морозы нужно следить за количеством бензина - не менее половины топливного бака! В свободном объеме образуется конденсат, который оседает в топливо - зимой это как никогда пагубно сказывается на работе топливной аппаратуры и двигателя в целом. Если пренебречь этим простым правилом, есть риск вывести из строя топливный насос.



Также важен объем газа в камере: машину с полностью заправленным баллоном ни в коем случае нельзя оставлять в теплом гараже. При высоких температурах газ начинает увеличиваться в объеме и должны стравливаться через предохранительный клапан - но есть риск, что тот  окажется неисправным, и тогда стенки баллона могут не выдержать. В этом случае газ выйдет в пространство гаража, и от малейшей искры газовоздушная смесь взорвется.

Подготовить к зиме и обслужить свой автомобиль, а также отремонтировать при необходимости ГБО (перебрать или заменить редуктор, поменять баллон или мультиклапан, отремонтировать блок управления газом или электрику, а также выполнить множество других профильных работ) предлагает СТО "ГазАвто Систем".

 

-30%
-30%
-50%
-15%
-10%
-51%
-17%
0061640