Поддержать TUT.BY
63 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Даже по московским меркам это элитное жилье». «А-100» презентовала квартал у площади Победы
  2. Жителя Минского района оштрафовали на 870 рублей за красно-белые жалюзи
  3. Выросла на ферме и вышла замуж за парня, с которым встречалась 10 лет. Лучшая биатлонистка прямо сейчас
  4. Авария на теплосетях в Московском районе Минска: жители без горячей воды и тепла, занятия в школах отменили
  5. Алимбекова заняла восьмое место в индивидуальной гонке на этапе КМ по биатлону
  6. В Москве задержан боец Алексей Кудин, ему грозит отправка в Беларусь и суд за августовские события
  7. У меня в венах тромбы? Сосудистый хирург отвечает на шесть частых вопросов
  8. «Мы уже неделю „на осадном положении“». Как жителей минских многоэтажек обходит милиция
  9. Где жили и отдыхали руководители Беларуси до Лукашенко
  10. «Танцевала, показывая, что ей все сойдет с рук». В суде по делу о надписях на щитах выступил военнослужащий
  11. «Перевернуть страницу» нельзя, психика так не работает". Психиатр, отсидевший «сутки», о том, что мы переживаем
  12. Совещание у Лукашенко и «дело Бабарико» в Верховном суде. Что происходит в Беларуси 21 января
  13. Лукашенко заинтересовался пеллетами для отопления домов. Что это и сколько стоит?
  14. Доценту из ПГУ после 15 суток ареста дали еще столько же. Оба раза — по 23.34
  15. Уже год в столице работает музей Lego, но знают о нем не все. Взглянули на коллекцию минчан
  16. Шахтеры, которые ушли в стачку, ответили на обещания «Беларуськалия» взять их обратно на работу
  17. Беларусь хотела повысить тариф на транзит российской нефти на 25%, но вышло гораздо меньше
  18. «Лукашенко меня не обувал, чтобы я сейчас переобулась». Анжелика Агурбаш об отношении к ситуации в стране
  19. «Пуля повредила мой спинной мозг». История тренера по кроссфиту на коляске
  20. Заправки для электрокаров стали платными. Пользователи жалуются, но вовсе не на цены
  21. Лукашенко о госинвестпрограмме: Удивляет потеря отдельными членами правительства реалий, в которых мы живем
  22. Посмотрели, на сколько за год подорожал один и тот же набор товаров. Разница в цене удивляет
  23. «Около двух месяцев нигде не участвую». Борисовчанки утверждают: их судили за акции, где их не было
  24. «200 гостей гуляли два дня». Как сложилась судьба новобрачных, которых искали читатели TUT.BY
  25. «Прозревают люди уже после стройки». Архитектор — о выборе проекта дома и цене строительства
  26. Видеоурок. Как выбраться даже из глубокого снега без буксира
  27. В Островце мужчину отправили в колонию за оскорбление Лукашенко и Караева в телеграм-чате
  28. Ультрамарафонец из Витебска установил табличку у истока Витьбы. Вы знаете, где это?
  29. Стали известны планы по строительству жилья на 2021 год. Что, где и сколько?
  30. ЕС: Санкции в отношении Беларуси пока не дали никакого эффекта


/

Авторитетное американское издание Consumer Reports опубликовало рейтинг надежности автомобилей 2013 года по маркам. Японских автопроизводителей в этом году потеснили европейские и американские. Вместе с тем некоторые исторические бестселлеры лишились звания "выбор редакции". По данным журнала, все большее недовольство автомобилистов вызывает сложное электрооборудование новых машин.

Вверху списка по традиции японские бренды Lexus, Toyota и Acura. Такое положение дел сохраняется уже почти на протяжении десятилетия. Европейским, корейским или американским маркам редко удавалось подняться выше седьмого-восьмого места.

По итогам 2013 года четвертое место досталось бренду Audi - за год марка поднялась сразу на четыре позиции. Особенно отличились три модели компании: седан A6, кроссовер Q7 и универсал Allroad [^] - они получили рейтинг надежности "выше среднего". Компания Volvo поднялась на целых 13 позиций и заняла седьмое место. Все модели марки получили рейтинг "выше среднего" или лучше.

Почти всю вторую пятерку лидеров составили японские бренды - Mazda (5-е место), Infiniti (6-е место), Honda (8-е место) и Subaru (10-е место). Единственным американским брендом, который вошел в десятку лидеров, стал GMC. Впрочем, модели Chevrolet Camaro и Cruze получили рейтинг "ниже среднего". Успех также продемонстрировала американская марка Buick - она переместилась на девять позиций вверх, до 12-го места.

Неудачно выступила марка Ford - она скатилась в самый конец списка, на 25-е место. Из 31 попавшей в список CR модели только пикап F-150 получил оценку "выше среднего". Проблемы Ford традиционно связаны с мультимедийной системой MyFord, спровоцировавшей шквал критики, а также некоторыми модификациями двигателей EcoBoost.

Конкурировавшие с японскими брендами южнокорейские марки Hyundai и Kia скатились вниз на 16-е и 21-е места соответственно. В 2011 году брендам удалось обойти большинство европейских и американских конкурентов в рейтинге CR.

Европейский премиум в лице Mercedes-Benz и BMW оказался на 13-м и 15-м местах соответственно. Большая часть моделей этих фирм получили высокие оценки, но у каждой марки нашлись несколько проблемных автомобилей. У BMW ими оказались 335i и X3 с турбированной рядной "шестеркой", а у Mercedes-Benz - M-Class с дизелем.

Таким образом, японским брендам достались семь из десяти лидирующих мест. Единственным аутсайдером стал Nissan - марка скатилась на 22-е место из 28 возможных. Из 100 японских автомобилей 90% получили рейтинг "выше среднего" или лучше.

Были и исключения - традиционно популярные в США модели Honda Accord V6 и Nissan Altima лишились статуса рекомендуемых редакцией Consumer Reports. Subaru BRZ, несмотря на популярность, получила оценки "ниже среднего", из-за чего марка Subaru скатилась на десятое место.

Кроме того, рекомендации редакции лишились модели Toyota Camry, RAV4 и Prius V - все эти автомобили получили низкий рейтинг в краш-тестах американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) при ударе о перекрытие малой площади.

Одной из наиболее заметных проблем в последнем рейтинге CR стала автомобильная электроника — радио, навигатор, а также системы связи.

Среди 17 категорий, в которых были обнаружены неполадки, именно электроника вызвала больше всего нареканий. Особенное недовольство автомобилистов вызвали системы, оснащенные сенсорным экраном, - они часто зависают или реагируют на прикосновения с задержкой.

Кроме того, множество жалоб поступало на системы интеграции смартфонов и других гаджетов в мультимедийные системы автомобиля - они часто оказываются неспособными распознать переносные устройства.

Американское издание Consumer Reports существует с 1936 года. Журнал публикует обзоры и тесты различных потребительских продуктов. К настоящему моменту у издания около 8 млн человек подписчиков. Руководство Consumer Reports опирается на особую политику: издание не публикует рекламу и не принимает бесплатных образцов продукции для тестирования - все предметы покупаются редакцией журнала по рыночной стоимости.

Для определения наиболее надежных марок Consumer Reports проводит крупный опрос своих читателей. Респонденты должны оценить автомобиль по многочисленным критериям качества и надежности. 

-40%
-10%
-23%
-30%
-10%
-28%
-30%
-30%
-30%