109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  2. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  3. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  4. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  5. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  6. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  7. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  8. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  9. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  10. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  11. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  12. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  13. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  14. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  15. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  16. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  17. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  18. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  19. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  20. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  21. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  22. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  23. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  24. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  25. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  26. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  27. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  28. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  29. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  30. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть


Более чем логично, чтобы у одних машин лючок бензобака находился справа, а у других - слева. Тогда современные заправки, где к колонке можно подъезжать с обеих сторон, будут загружены равномерно. Но неужели крупные автопроизводители договариваются между собой о таких мелочах?
  
Многие водители уверены, что у инженеров нет выбора - мол, все обусловлено конструкцией автомобиля. Но Андрей Глазков, директор по маркетингу российского представительства компании Mazda, опровергает расхожее утверждение: "Опытные автолюбители, конечно, помнят, что при езде на "копейке" (где бак находился справа) по мере выработки топлива менялась и управляемость. Но такие решения давно в прошлом. На абсолютном большинстве современных машин бак, чтобы он меньше влиял на развесовку, размещают посередине. И на какую из сторон выводить заливную горловину - значения не имеет".
 
Porsche Cyman, например, настоящий европеец - об этом как раз говорит люк бензобака, расположенный пусть и спереди, но справа
Porsche Cyman, например, настоящий европеец - об этом как раз говорит люк бензобака, расположенный пусть и спереди, но справа
 
Не имеет с конструктивной точки зрения, а вот с пользовательской - дело другое. "Расположение горловины бака часто завязано на привычки водителей в странах, которые являются самыми важными рынками для того или иного автомобиля, - продолжает Андрей Глазков. - Чуть ли не на всех "немцах" и абсолютном большинстве французских машин для французского рынка лючок бензобака находится справа. Это связано с наличием на узких улицах городов очень компактных заправок, где машины подъезжают к колонке правым бортом. Если горловина слева - и тянуть шланг неудобно, и водитель в этот момент оказался бы чуть ли не на проезжей части. А вот в Америке - как и в России - таких тесных заправок почти нет, к колонке можно подъехать с любой стороны. А если есть выбор - американцы предпочитают, чтобы лючок находился слева: чтобы вылезти из-за руля - и сразу же воткнуть пистолет в бак. Поэтому на предназначенных для американского рынка машинах горловину баках обычно выводят на левую сторону".
 
Кстати, не все в курсе, что для забывчивых водителей на приборной панели, как правило, есть специальная подсказка. О ее наличие напоминает Максим Неупокоев, менеджер по обучению российского представительства Porsche: "На шкале указателя уровня топлива обычно есть маленькая пиктограмма - бензоколонка с треугольной стрелкой. Эта стрелка указывает направо или налево - в зависимости от того, на каком из бортов автомобиля находится топливозаправочная горловина".

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-25%
-10%
-15%
-5%
-5%
-20%
-50%
-10%