Поддержать TUT.BY
67 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Силовики противостоят спонсируемой из-за рубежа революции». Эксперты о протестах у нас и в РФ
  2. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  3. 555 долларов за «квадрат». Под Минском построили частный дом из мапидовских панелей. Вот он какой
  4. Судят соратников Тихановского, но его самого в суд не вызывают. Чем это грозит политзаключенному?
  5. Помните, как ЦИК забросали жалобами на нерегистрацию Бабарико? Теперь хотят ввести изменения по обращениям
  6. История о том, как простой парень спас семью из пожара, получил медаль «За отвагу» — и как сложились их судьбы
  7. Минское «Динамо» обыграло дома «Северсталь». Это третья подряд победа «зубров»
  8. «В весе 115 кг я перестала выходить из дома». История девушки, похудевшей на 55 килограммов
  9. Предложения по Конституции: Утверждать результаты президентских выборов будет Всебелорусское собрание
  10. Без жестких диет. Совет Елены, которая много раз пробовала похудеть и наконец сбросила 21 кг
  11. «Скучно, девочки». Путин прокомментировал расследование ФБК о дворце в Геленджике
  12. Погода на неделю: циклон «Ларс» принесет в Беларусь снег, мокрый снег и дождь
  13. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  14. История врача, который два раза переболел ковидом и четыре раза был задержан — но не теряет оптимизма
  15. А протесты — врозь. Почему Путин не будет гулять с автоматом и в России не запретят синие трусы
  16. В Беларуси готовятся нанести удар по коррупции. Что хотят изменить
  17. В 2020 году — семилетний антирекорд по покупке квартир. Эксперты рассказали, что происходит
  18. Поддержать TUT.BY может каждый. Вот простой и полезный способ
  19. Тайна, которую хранили 30 лет. Белоруска узнала, что мать всю жизнь скрывала: она ей не родная
  20. Провалы в памяти и догадки свидетелей. В Могилеве продолжают судить главу отделения Белгазпромбанка
  21. Провели неделю с Samsung Galaxy S21 Ultra за 3849 рублей и вот какие плюсы и минусы мы заметили
  22. На вторник и среду синоптики объявили оранжевый уровень опасности
  23. Британские СМИ о подробностях крупной аферы: подозреваемый бежал через Минск, за бизнес-джет платил наличными
  24. Студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, отчислили из университета
  25. Максим Знак остается в СИЗО, Игорь Лосик прекратил голодовку. Что происходило в Беларуси 25 января
  26. ВНС как «торжество демократии», Путин — о дворце и протестах, чудо пенсионера и минус 55 кг — все за вчера
  27. Игорь Лосик остановил голодовку после более чем 40 дней
  28. Лукашенко чиновникам про биометрические паспорта: Даже двойки нельзя вам поставить по защите персональных данных
  29. Холдинги создали. На очереди — госкорпорации. В чем суть смены вывесок?
  30. Чиновники придумали, как законодательно «закрепить статус» Всебелорусского народного собрания


Фото: IHS News,

Из 12 протестированных американскими экспертами компактных автомобилей высшую оценку по безопасности получили только машины семейства Honda Civic [^]. Остальные автомобили, в том числе популярные модели от Kia, Volkswagen и Nissan, получили удовлетворительные и низкие оценки: сказались сильные структурные повреждения кузова, а также ремни и подушки безопасности, которые не смогли обеспечить нужный уровень защиты.

Тесты проводились по собственной методике организации. Она подразумевает проверку автомобиля на устойчивость к удару о перекрытие, составляющее 25% площади передней части машины, на скорости 65 км/ч. Удар приходится на левую, водительскую половину машины.

В IIHS считают, что традиционные тесты не отражают реальных ситуаций, поскольку значительная часть аварий происходит именно с ударом о небольшое перекрытие. Такой удар в реальной жизни может произойти при лобовом столкновении с другим автомобилем, движущемся по встречной полосе, либо при соприкосновении с деревом или мачтой освещения. Подобная ситуация оказывает значительно большее воздействие на структурную целостность кузова автомобиля, чем стандартное лобовое столкновение всей площадью переда машины.

В 2012 году многие успешные модели провалили испытания по новой методике IIHS при ударе с 25-процентным перекрытием, выполненные специалистами IIHS.


Единственной моделью, которая получила высшую оценку TOP SAFETY PICK+ стало семейство двух- и четырехдверных Honda Civic.

По словам специалистов из IIHS, при ударе о перекрытие кузов автомобиля сохранил структурную целостность. Рулевая колонка машины осталась на месте, так что подушка безопасности смогла полноценно защитить голову и грудь водителя. Боковая подушка безопасности удержала водителя в машине, несмотря на боковое смещение автомобиля при ударе, из-за которого голова водителя часто оказывается снаружи.

Автомобили Dodge Dart, Ford Focus, Hyundai Elantra и Scion tC также получили награду TOP SAFETY PICK+, но с более низкими, чем у Civic, показателями безопасности.

В частности, внимание экспертов организации привлек краш-тест Dodge Dart: его пришлось выполнить дважды, поскольку при первом ударе не сработала камера в салоне машины, которая отслеживает перемещения манекена. Тем не менее в повторном краш-тесте у машины сломались дверные петли, как следствие, дверь отвалилась. Из-за этого экспертам пришлось вывести средние показатели по результатам двух краш-тестов и снизить оценку для Dart.

Успех Scion tC (марка входит в состав пакета брендов Toyota) означает прогресс для инженеров Toyota: ранее седан Camry и кроссовер RAV4 получили низкие оценки в тестах организации. В ближайшей перспективе IIHS протестирует новые модели Toyota Corolla, Highlander и Prius.

Удовлетворительные оценки получили модели Chevrolet Cruze и Sonic, а также новый Volkswagen Beetle. В случае с Sonic шторка безопасности сработала с задержкой, в результате чего в момент ее раскрытия голова манекена уже оказалась в оконном проеме. Во время краш-теста VW Beetle рулевая колонка сместилась на пять см вправо, в результате чего сработавшая подушка безопасности едва ли защитила водителя. Ремни безопасности Beetle позволили манекену сдвинуться при ударе почти на 30 см вперед, после чего тот ударился головой о приборную панель, а боковая подушка вообще не сработала.

Низкие оценки получили автомобили Kia Forte и Soul, а также Nissan Sentra.

Ремни безопасности Forte имеют слишком большой ход, чтобы зафиксировать водителя при ударе, а боковая подушка безопасности не предоставляет необходимого уровня защиты: манекен ударился головой о переднюю стойку и панель приборов. В испытаниях Nissan Sentra произошла заметная деформация пассажирского отсека - левое переднее колесо слишком сильно сместилось при ударе назад.

-20%
-10%
-20%
-35%
-30%
-50%
-40%
-20%
-10%