148 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Врач — о симптомах хламидиоза и том, как им можно заразиться
  2. Глава Минздрава о третьей волне коронавируса в Беларуси: заболевших меньше, но тяжелых случаев больше
  3. Руководителем Белорусской ассоциации журналистов избрали Андрея Бастунца
  4. Курсы доллара и евро заметно упали. Что происходит на валютном рынке
  5. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  6. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов
  7. Вместо Земфиры — Моргенштерн. Организаторы «Вёски» — о возврате билетов и новом лайнапе
  8. «Нормализация отношений невозможна, пока не прекратится насилие». Макей встретился с послами Германии и Франции
  9. Премьер-министр России в Минске: налоговая интеграция и анонс встречи Лукашенко и Путина
  10. В выходные чуть потеплеет, на следующей неделе — похолодание и дожди
  11. Переговоры с Мишустиным, новые законы и задержания. Что происходило в Беларуси 16 апреля
  12. «Падает мотивация платить налоги». Белорусы плохо разбираются в бюджете. Вот к чему это может приводить
  13. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  14. «Попытка восстановить легитимность». Эксперты — о «заигрывании с Баку» и будущей встрече с Путиным
  15. Суд приговорил музыканта Тиму Белорусских к двум годам «домашней химии»
  16. АНТ: «Ціханоўскія атрымалі долю ў кампаніі сям'і Бабарыкі задоўга да выбараў». Глядзім дакументы
  17. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  18. «Белнефтехим» рассказал, насколько подорожает топливо до конца года
  19. Девушка Роналду — модель с невероятными формами. Вы удивитесь, узнав, чем она занималась до встречи с ним
  20. «Настроения упаднические». Работники «Белмедпрепаратов» сообщают об увольнениях из-за политики
  21. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  22. Белорус заочно получил пожизненное за убийство французских миротворцев. Рассказываем, что известно
  23. «Мы не гоняемся за сложными рецептурами». На Белинского открылась кондитерская Mousse
  24. Где в Беларуси численность населения падала, а где росла? Посмотрели статистику по регионам
  25. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  26. Дух захватывает. Что видно с крыши в центре Минска, где сегодня презентовали высотный огород?
  27. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  28. «Это недопустимо». Григорий Василевич — об идее ограничить возраст для голосования 70 годами
  29. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  30. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак


Фото: IHS News,

Из 12 протестированных американскими экспертами компактных автомобилей высшую оценку по безопасности получили только машины семейства Honda Civic [^]. Остальные автомобили, в том числе популярные модели от Kia, Volkswagen и Nissan, получили удовлетворительные и низкие оценки: сказались сильные структурные повреждения кузова, а также ремни и подушки безопасности, которые не смогли обеспечить нужный уровень защиты.

Тесты проводились по собственной методике организации. Она подразумевает проверку автомобиля на устойчивость к удару о перекрытие, составляющее 25% площади передней части машины, на скорости 65 км/ч. Удар приходится на левую, водительскую половину машины.

В IIHS считают, что традиционные тесты не отражают реальных ситуаций, поскольку значительная часть аварий происходит именно с ударом о небольшое перекрытие. Такой удар в реальной жизни может произойти при лобовом столкновении с другим автомобилем, движущемся по встречной полосе, либо при соприкосновении с деревом или мачтой освещения. Подобная ситуация оказывает значительно большее воздействие на структурную целостность кузова автомобиля, чем стандартное лобовое столкновение всей площадью переда машины.

В 2012 году многие успешные модели провалили испытания по новой методике IIHS при ударе с 25-процентным перекрытием, выполненные специалистами IIHS.


Единственной моделью, которая получила высшую оценку TOP SAFETY PICK+ стало семейство двух- и четырехдверных Honda Civic.

По словам специалистов из IIHS, при ударе о перекрытие кузов автомобиля сохранил структурную целостность. Рулевая колонка машины осталась на месте, так что подушка безопасности смогла полноценно защитить голову и грудь водителя. Боковая подушка безопасности удержала водителя в машине, несмотря на боковое смещение автомобиля при ударе, из-за которого голова водителя часто оказывается снаружи.

Автомобили Dodge Dart, Ford Focus, Hyundai Elantra и Scion tC также получили награду TOP SAFETY PICK+, но с более низкими, чем у Civic, показателями безопасности.

В частности, внимание экспертов организации привлек краш-тест Dodge Dart: его пришлось выполнить дважды, поскольку при первом ударе не сработала камера в салоне машины, которая отслеживает перемещения манекена. Тем не менее в повторном краш-тесте у машины сломались дверные петли, как следствие, дверь отвалилась. Из-за этого экспертам пришлось вывести средние показатели по результатам двух краш-тестов и снизить оценку для Dart.

Успех Scion tC (марка входит в состав пакета брендов Toyota) означает прогресс для инженеров Toyota: ранее седан Camry и кроссовер RAV4 получили низкие оценки в тестах организации. В ближайшей перспективе IIHS протестирует новые модели Toyota Corolla, Highlander и Prius.

Удовлетворительные оценки получили модели Chevrolet Cruze и Sonic, а также новый Volkswagen Beetle. В случае с Sonic шторка безопасности сработала с задержкой, в результате чего в момент ее раскрытия голова манекена уже оказалась в оконном проеме. Во время краш-теста VW Beetle рулевая колонка сместилась на пять см вправо, в результате чего сработавшая подушка безопасности едва ли защитила водителя. Ремни безопасности Beetle позволили манекену сдвинуться при ударе почти на 30 см вперед, после чего тот ударился головой о приборную панель, а боковая подушка вообще не сработала.

Низкие оценки получили автомобили Kia Forte и Soul, а также Nissan Sentra.

Ремни безопасности Forte имеют слишком большой ход, чтобы зафиксировать водителя при ударе, а боковая подушка безопасности не предоставляет необходимого уровня защиты: манекен ударился головой о переднюю стойку и панель приборов. В испытаниях Nissan Sentra произошла заметная деформация пассажирского отсека - левое переднее колесо слишком сильно сместилось при ударе назад.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-10%
-30%
-5%
-17%
-15%
-10%