Поддержать TUT.BY
66 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В квартирах хотят запретить держать некоторых животных. В планах — и ограничения по контактным зоопаркам
  2. Порье нокаутировал Конора Макгрегора
  3. «Не уверен, что он сам в этот колодец бы прыгнул». Родители о гибели 10-летнего мальчика в Пуховичском районе
  4. 18-летней Софии, которая расписала щиты военных, дали два года колонии. Ее другу — полтора
  5. 555 долларов за «квадрат». Под Минском построили частный дом из мапидовских панелей. Вот он какой
  6. «Муж старше моей мамы на два года». История пары с большой разницей в возрасте
  7. За восемь дней задержали более 500 человек: по БТ показали «социально-возрастной портрет» протестующих
  8. Балаба: Минский ОМОН готов к возможным весенним акциям протеста
  9. Милиция так и не смогла найти, кто повредил мотоцикл байкера, который лихо уходил от погони ГАИ во время протестов
  10. В 2020-м году — семилетний антирекорд по покупке квартир. Эксперты рассказали, что происходит
  11. «Леха, выходи». В России на акциях в поддержку Навального рекордное число задержаний за 10 лет
  12. В Беларуси готовятся нанести удар по коррупции. Что хотят изменить
  13. История врача, который два раза переболел ковидом и четыре раза был задержан — но не теряет оптимизма
  14. На продукты, лекарства и детские товары подняли НДС. Рассказываем, что может заметно подорожать
  15. «Куды ідзеш, Беларусь?» Тадеуш Кондрусевич провел «прощальную службу» в Минске. Как это было
  16. Без жестких диет. Совет Елены, которая много раз пробовала похудеть и наконец сбросила 21 кг
  17. «Поток ринувшихся к границе превратил окраину Бреста в «прифронтовую полосу». Как нашим уже пытались запретить выезд
  18. Перед жительницей Петербурга, получившей удар в живот, извинились — и руководство полиции, и сам полицейский
  19. «В акциях участвует немногочисленное количество человек». Милиция сообщила о 100 задержанных в субботу в Минске
  20. «Ответила: «Да». Ролик, где минчанин делает предложение, набрал около семи миллионов просмотров
  21. Новый КоАП вводит правило «первого раза» для водителей: за какие нарушения сначала не будет штрафа
  22. За сутки умерли 10 пациентов с коронавирусом. Минздрав озвучил последние цифры о COVID-19
  23. Белорусские биатлонистки финишировали пятыми в эстафете
  24. «Даже взгляд сфокусировать не мог». Поговорили с родными ученика, который после школы с ЧМТ попал в больницу
  25. Умер Ларри Кинг
  26. В Беларуси произошли массовые прорывы теплосетей. Неужели все так плохо?
  27. В России ищут 80 вагонов для поставки бронетранспортеров БТР-80 в Беларусь. Разбираемся, в чем дело
  28. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  29. История о том, как простой парень спас семью из пожара, получил медаль «За отвагу» — и как сложились их судьбы
  30. Послы Польши и Литвы так и не вернулись в Минск после отзыва в свои столицы осенью. Это надолго?



 

Южнокорейский город Гуми, расположенный в южной части страны, начал тестирование "электрифицированных дорог", которые позволяют городским автобусам на электродвигателях подзаряжать их аккумуляторы во время езды по таким дорогам. Новая система электричества была разработана в корейском институте KAIST (Korea Advanced Institute of Science and Technology), где рассказали, что разработка будет проходить тестирование в предстоящие четыре месяца на 24-километровом участке дорог в городе.

По словам инженеров, новинка представляет собой систему бесконтактного трансфера электричества для OLEV или Onlinew Electric Vehicle. Здесь автобус просто передвигается по дороге, и по специальному магнитному полю на электродороге ему передается электрический заряд, размещаемых в аккумуляторной системе. Система элетроснабжения городского автобуса сама решает, использовать ли заряд для движения автобуса или же передать его в аккумулятор.

Разработчики системы говорят, что при движении по электрифицированным дорогам электромобили тратят заряда батарей примерно на 80% меньше, чем по обычным дорогам. Кроме того, подобные дороги позволяют избавить электрический транспорт от необходимости проводной зарядки. Впрочем, новая система пока не отличается дешевизной - сам автобус и система для беспроводной зарядки стоят 700 млн корейских вон, или 630 000 долларов.

"Технология сама по себе уже готова, проблема пока заключается в цене. Мы работаем над тем, чтобы снизить ее стоимость. Убежден, что после снижения стоимости большое количество городов заинтересуется нашей разработкой", - говорит Пак Йонг Хан, менеджер компании-производителя OLEV.

-10%
-35%
-20%
-20%
-20%
-10%
-20%
-10%