• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Офтоп



 

Южнокорейский город Гуми, расположенный в южной части страны, начал тестирование "электрифицированных дорог", которые позволяют городским автобусам на электродвигателях подзаряжать их аккумуляторы во время езды по таким дорогам. Новая система электричества была разработана в корейском институте KAIST (Korea Advanced Institute of Science and Technology), где рассказали, что разработка будет проходить тестирование в предстоящие четыре месяца на 24-километровом участке дорог в городе.

По словам инженеров, новинка представляет собой систему бесконтактного трансфера электричества для OLEV или Onlinew Electric Vehicle. Здесь автобус просто передвигается по дороге, и по специальному магнитному полю на электродороге ему передается электрический заряд, размещаемых в аккумуляторной системе. Система элетроснабжения городского автобуса сама решает, использовать ли заряд для движения автобуса или же передать его в аккумулятор.

Разработчики системы говорят, что при движении по электрифицированным дорогам электромобили тратят заряда батарей примерно на 80% меньше, чем по обычным дорогам. Кроме того, подобные дороги позволяют избавить электрический транспорт от необходимости проводной зарядки. Впрочем, новая система пока не отличается дешевизной - сам автобус и система для беспроводной зарядки стоят 700 млн корейских вон, или 630 000 долларов.

"Технология сама по себе уже готова, проблема пока заключается в цене. Мы работаем над тем, чтобы снизить ее стоимость. Убежден, что после снижения стоимости большое количество городов заинтересуется нашей разработкой", - говорит Пак Йонг Хан, менеджер компании-производителя OLEV.

Нужные услуги в нужный момент
-15%
-50%
-20%
-30%
-90%
-10%
-30%
-20%
-25%
-20%
0060582