Поддержать TUT.BY
146 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Товар исчезнет с полок? А есть шанс, что вернется? Про запрет по NIVEA — в простых вопросах и ответах
  2. Умер автор белорусского букваря Анатолий Клышко
  3. Лукашенко и Алиев встретились в Азербайджане: что обсуждали на переговорах
  4. Три белоруски попали в популярный «Женский стендап» на ТНТ. Вот кто они
  5. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  6. «Гродно Азот»: мы давно не работаем с Helm. Скоро средняя зарплата вырастет до 2 тысяч рублей
  7. Как наши спецслужбы могут задерживать белорусов в России? Спросили у эксперта
  8. Спектакль по книге Алексиевич исчез из репертуара РТБД. Что известно?
  9. Минчанку судят за оскорбление Ермошиной. Глава ЦИК в суд не явилась
  10. «В Беларуси не ценил того, что имел». Физик отчислился из БГУ и изучает бозон Хиггса в Германии
  11. «Сказали снять». Убирают ли с полок в магазинах запрещенную NIVEA и что об этом думают покупатели
  12. «Нацбанк показал, что рычаги у него остаются». Что означает повышение ставки рефинансирования
  13. «Дети писали: вы крутая!» Татьяна ушла из бизнеса в школу и перевезла семью из Минска в Ляховичи
  14. «С остринкой и иронией». Как белорусский бренд одежды стал конкурировать с известными марками
  15. «Алкоголь — основная причина». Врач рассказывает, почему появляется панкреатит и как его лечить
  16. Приговоры, задержания и фотопроект о детях политзаключенных. Что происходило в Беларуси 14 апреля
  17. В Беларуси построят хранилище для отходов с БелАЭС. Выбор площадки все еще идет
  18. В Москве задержали адвоката Юрия Зенковича. Сейчас он в Минске в тюрьме КГБ
  19. Олексин рассказал, почему торговал сигаретами через арабскую компанию
  20. «Реал» выбил «Ливерпуль» из Лиги чемпионов, «Манчестер Сити» разобрался с «Боруссией»
  21. «Это что вообще такое?» Владелец удивился страховой выплате за легкое повреждение Mercedes S500
  22. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  23. Нацбанк повышает ставку рефинансирования до 8,5%
  24. Мошенники оформили на женщину онлайн-кредит на 10 000 рублей, пришлось его выплатить. Что говорят в банке
  25. Бабарико говорит, что обвиняемые невиновны. А как считают они сами?
  26. «Ты как будто забываешь, кто ты. Невероятно тупеешь, чудовищно». Честно о том, что происходит в декрете
  27. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  28. Лукашенко пообещал рассказать «много интересного» об Алиеве и Карабахе, когда перестанет быть президентом
  29. В Беларуси ограничили доступ к сайтам про политзаключенных и учебу в Польше
  30. «Друзья шутят, что я теперь «яжбать». Молодой папа в декрете — о разводе, дочери и трудностях



 

Южнокорейский город Гуми, расположенный в южной части страны, начал тестирование "электрифицированных дорог", которые позволяют городским автобусам на электродвигателях подзаряжать их аккумуляторы во время езды по таким дорогам. Новая система электричества была разработана в корейском институте KAIST (Korea Advanced Institute of Science and Technology), где рассказали, что разработка будет проходить тестирование в предстоящие четыре месяца на 24-километровом участке дорог в городе.

По словам инженеров, новинка представляет собой систему бесконтактного трансфера электричества для OLEV или Onlinew Electric Vehicle. Здесь автобус просто передвигается по дороге, и по специальному магнитному полю на электродороге ему передается электрический заряд, размещаемых в аккумуляторной системе. Система элетроснабжения городского автобуса сама решает, использовать ли заряд для движения автобуса или же передать его в аккумулятор.

Разработчики системы говорят, что при движении по электрифицированным дорогам электромобили тратят заряда батарей примерно на 80% меньше, чем по обычным дорогам. Кроме того, подобные дороги позволяют избавить электрический транспорт от необходимости проводной зарядки. Впрочем, новая система пока не отличается дешевизной - сам автобус и система для беспроводной зарядки стоят 700 млн корейских вон, или 630 000 долларов.

"Технология сама по себе уже готова, проблема пока заключается в цене. Мы работаем над тем, чтобы снизить ее стоимость. Убежден, что после снижения стоимости большое количество городов заинтересуется нашей разработкой", - говорит Пак Йонг Хан, менеджер компании-производителя OLEV.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-53%
-80%
-15%
-25%
-10%
-20%
-40%
-30%
-21%