• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Офтоп


Фото: Cadillac,

Компания Cadillac планирует изменить свой логотип, убрав из него лавровые венки, украшающие гербовый щит. Об этом сообщает издание Automotive News.

Новую эмблему "Кадиллака" могут показать на концептуальном автомобиле, который в следующем месяце дебютирует на Конкурсе элегантности в американском Пеббл-Бич. Однако до серийных моделей такой логотип доберется, как ожидается, только к 2015 году. При этом в "Кадиллаке" пока не приняли окончательного решения по этому вопросу, поэтому планы компании еще могут поменяться.

Как отмечает Automotive News со ссылкой на собственный источник в "Кадиллаке", большая часть потенциальных покупателей при опросе высказывали негативное отношение к дизайну нынешней эмблемы, в особенности лавровых венков.

"Почти каждый раз, когда мы опрашивали клиентов, их реакция была чрезвычайно негативной. Венки на эмблеме назывались слишком старомодными и несовременными элементами", – заявил собеседник издания.

Эмблема "Кадиллака" за 111-летнюю историю бренда менялась около 40 раз. Лавровые венки на ней появились в 1980-х годах, а последний рестайлинг логотипа был проведен в 1999 году. В рамках предстоящей модернизации новый логотип станет современнее и "проще", что упростит дизайнерам задачу по его размещению на различных деталях автомобилей.

Нужные услуги в нужный момент
-15%
-40%
-50%
-20%
-20%
-10%
-30%
-20%
0060566