147 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Белорус заочно получил пожизненное за убийство французских миротворцев. Рассказываем, что известно
  2. Вместо Земфиры — Моргенштерн. Организаторы «Вёски» — о возврате билетов и новом лайнапе
  3. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  4. В выходные чуть потеплеет, на следующей неделе — похолодание и дожди
  5. Руководителем Белорусской ассоциации журналистов избрали Андрея Бастунца
  6. Как не перепутать грипп с простудой и коронавирусом, рассказывает врач
  7. Врач — о симптомах хламидиоза и том, как им можно заразиться
  8. Переговоры с Мишустиным, новые законы и задержания. Что происходило в Беларуси 16 апреля
  9. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  10. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов
  11. «Мы не гоняемся за сложными рецептурами». На Белинского открылась кондитерская Mousse
  12. «Нормализация отношений невозможна, пока не прекратится насилие». Макей встретился с послами Германии и Франции
  13. Глава Минздрава о третьей волне коронавируса в Беларуси: заболевших меньше, но тяжелых случаев больше
  14. «Падает мотивация платить налоги». Белорусы плохо разбираются в бюджете. Вот к чему это может приводить
  15. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  16. «Настроения упаднические». Работники «Белмедпрепаратов» сообщают об увольнениях из-за политики
  17. Суд приговорил музыканта Тиму Белорусских к двум годам «домашней химии»
  18. Дух захватывает. Что видно с крыши в центре Минска, где сегодня презентовали высотный огород?
  19. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  20. Девушка Роналду — модель с невероятными формами. Вы удивитесь, узнав, чем она занималась до встречи с ним
  21. Премьер-министр России в Минске: налоговая интеграция и анонс встречи Лукашенко и Путина
  22. «Это недопустимо». Григорий Василевич — об идее ограничить возраст для голосования 70 годами
  23. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  24. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  25. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  26. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  27. Курсы доллара и евро заметно упали. Что происходит на валютном рынке
  28. Бежали за границу через реки, леса и поля. Как белорусы скрываются от преследования силовиков
  29. Где в Беларуси численность населения падала, а где росла? Посмотрели статистику по регионам
  30. «Попытка восстановить легитимность». Эксперты — о «заигрывании с Баку» и будущей встрече с Путиным


Анастасия Новикова,


 
12 июля на торгах Bonhams за £19,6 млн был продан гоночный болид Mercedes-Benz W196, ставший самым дорогим автомобилем в мире, проданным с аукциона. Состоятельные покупатели готовы платить за историю раритетных автомобилей, а также за возможность вписать свое имя в список их обладателей. Forbes проследил, сколько готовы были платить коллекционеры за уникальные автомобили, и составил рейтинг самых дорогих машин, проданных на аукционах.


1. Mercedes-Benz W196 1954 года



Цена: £19,6 млн
Год продажи: 2013
Аукцион: Bonhams

Проданный на состоявшемся 12 июля аукционе гоночный Mercedes-Benz W196 1954 года установил сразу несколько рекордов. Автомобиль стал самой дорогой машиной за всю историю торгов Bonhams, самым дорогим болидом "Формулы-1", ушедшим с молотка, а также самым дорогим "мерседесом" на свете. Уникальная машина была выпущена в 1954 году. Именно на этом болиде аргентинский гонщик Хуан-Мануэль Фанхио выиграл Гран-при Швейцарии, тем самым досрочно обеспечив себе второй чемпионский титул в карьере. Для своего времени Mercedes-Benz W196 был оснащен по последнему слову техники: он был построен на легкосплавном шасси, имел инновационную систему торможения и оснащался 2,5-литровым двигателем с прямым впрыском топлива. Последние 30 лет Mercedes-Benz W196 простоял в гараже. А кроме этого, его специально не подвергали реставрации, чтобы сохранить оригинальные царапины и вмятины, полученные в гонках.


2. Ferrari 250 Testa Rosso 1957 года



Цена: $16,4 млн
Год продажи:
2011
Аукцион: Gooding & Company

Это первый автомобиль из семейства Testa Rosso, который в дальнейшем использовался в качестве прототипа для разработки других моделей. Автомобиль имеет 12-цилиндровый двигатель (номер двигателя 0666 TR) объемом 3 л и мощностью 300 л.с.
 
Это самая дорогая из проданных на аукционах Ferrari 250, другие автомобили данной модели не включены в этот рейтинг

3. Ferrari 340/375 MM Berlinetta Competizione 1953 года



Цена:
€9,86 млн
Год продажи:
2013
Аукцион: RM Auctions

В мае 2013 года на торгах аукционного дома RM Auctions был продан редкий спорткар Ferrari 340/375 MM Berlinetta Competizione, принимавший участие в гонке "24 часа Ле-Мана". Всего было произведено три экземпляра данной модели, а за рулем ушедшей с молотка Ferrari 340/375 MM Berlinetta Competizione сидели чемпионы "Формулы-1" Майк Хоторн, Джузеппе Фарина и Альберто Аскари. Раритетный автомобиль попал в США в 1954 году, а затем дважды, в 1974 и 1993 годах, подвергался реставрации. Новым владельцем машины стал анонимный покупатель, но известно, что он увез спорткар в Великобританию. Проданный почти за €10 млн автомобиль оснащен 4,5-литровым двигателем мощностью 340 л. с., а разработкой его дизайна занималось знаменитое итальянское ателье Pininfarina.

4. Mercedes-Benz 540K Von Krieger Special Roadster 1936 года



Цена: $11,8 млн
Год продажи: 2012
Аукцион: Gooding & Company

Королевский автомобиль по королевской цене ушел в августе 2012 года с молотка на аукционе Gooding & Company. Речь идет о модели Mercedes-Benz 540K Von Krieger Special Roadster, изначально построенной для королевской семьи Пруссии в 1936 году. Спустя 6 лет автомобиль был перевезен Гизелой фон Кригер в Швейцарию, а затем через океан в Америку. Более 40 лет раритетный Mercedes-Benz 540K Special Roadster простоял в гараже, пока не сменил хозяина и не был восстановлен до первоначального состояния. Кузов родстера выкрашен в черный цвет и отделан хромом, а салон автомобиля выполнен из коричневой кожи оттенка Cognac.

5. Ford GT40 Gulf/Mirage Lightweight Racing Car 1968 года



Цена: $11 млн
Год продажи: 2012
Аукцион: RM Auctions

Этот Ford стал самым дорогим американским автомобилем, когда-либо уходившим с молотка. Ford GT40 Gulf/Mirage стал первым болидом, собранным для гоночной команды JWA/Golf, после чего он в течение года участвовал в заездах. В 1970 году автомобиль приобрел американский коллекционер Дэвид Браун, который сдал машину в аренду киностудии Solar Production, использовавшей его на съемках фильма Стива Маккуина "Ле-Ман". Для работы в кадре и размещения камеры у Ford GT40 Gulf/Mirage пришлось отрезать крышу, что отразилось на его аэродинамических характеристиках и жесткости кузова. Автомобиль принимал участие в съемках в течение пяти месяцев, после чего его заводской облик был восстановлен. За прошедшие годы раритетная машина несколько раз меняла хозяев и участвовала в исторических ралли.

6. Duesenberg Model J Whittell Coupe 1931 года

Фото: Getty Images

Цена:
$10,3 млн
Год продажи:
2011
Аукцион:
Gooding & Company

В открывавшем в этом году Каннский кинофестиваль, а после вышедшем на экраны фильме "Великий Гэтсби" главный герой в исполнении Леонардо ди Каприо ездил на ярко-желтом автомобиле марки Duesenberg, прославившейся своими машинами класса люкс. Их владельцами были Грета Гарбо, Кларк Гэйбл, Аль Капоне, Говард Хьюз, Уильям Херст и даже члены королевских семей Европы. Реклама Duesenberg утверждала, что это "лучший автомобиль в мире". Культовой моделью американской марки стал Duesenberg Model J, впервые представленный публике на Нью-Йоркском автосалоне 1928 года. Миллионеру Джорджу Виттеллу-младшему новинка понравилась настолько, что он заказал себе сразу шесть автомобилей. Один из них в 2011 году был продан на аукционе Gooding & Company за $10,3 млн. Кстати, в 1931 году Виттелл приобрел автомобиль за $17 000. 

7. Ferrari 330 P4 1967 года



Цена: €7,25 млн
Год продажи: 2009
Аукцион: RM Auctions

В середине двухтысячных аукционный дом RM Auctions предложил Ferrari выставить на торги гоночные машины и прототипы, пылящиеся на заводе компании в Маранелло. Итальянский автопроизводитель согласился, а аукцион имел такой успех, что проводить его было решено регулярно. В мае 2009 года с молотка ушел Ferrari 330 P4, получивший название Leggenda e passione. Всего было выпущено три таких машины, причем та, что ушла с молотка, по заверениям организаторов аукциона, победила в 1967 году в заезде на 1000 км в Монце и в 24-часовой гонке в Дайтоне под управлением Лоренцо Бандини. А кроме этого болид участвовал в легендарных "24 часах Ле-Мана". За несколько последних десятилетий Ferrari 330 P4 редко показывался на публике, ограничившись лишь участием в нескольких заездах ретроавтомобилей.

8. 1931 Bugatti La Royale Type 41

Фото: Getty Images

Цена:
$9,7 млн
Год продажи: 1987
Аукцион: Christie’s

Bugatti Type 41 считается одним из самых роскошных из когда-либо созданных автомобилей. В 20-х годах прошлого века модель называли вершиной технической мысли, а за свои выдающиеся качества машина получила имя Royale. Первый образец Bugatti Type 41 появился в 1926 году. Всего Этторе Бугатти предполагал построить 25 таких машин для самых богатых людей своего времени, но Великая депрессия спутала его планы. В итоге в период с 1929 по 1933 год было создано шесть автомобилей Bugatti Type 41 Royale, каждый из которых имел свое имя и отличный от других тип кузова. Bugatti Type 41 Royale Kellner был собственностью семьи Бугатти. Во время Второй мировой войны, чтобы машина не досталась нацистам, ее замуровали в стену фамильного поместья. До 1950 года автомобиль оставался в семье Бугатти, а после был продан американскому миллионеру и гонщику Бриггсу Каннингему. В его распоряжении машина находилась более 30 лет, после чего перешла к Мильсу Кольеру, который выставил Bugatti на аукцион в 1987 году. Машина ушла с молотка к анонимному покупателю за рекордные на тот момент $9,7 млн.

9. Ferrari 330 TRI/LM Testa Rossa Spyder 1962 года



Цена:
€6,88 млн
Год продажи: 2007
Аукцион: RM Auctions

Специально изготовленный для участия в 24-часовой гонке "Ле-Ман" автомобиль Ferrari 330 TRI/LM Testa Rossa Spyder был продан в 2009 году на аукционе RM Auctions почти за €7 млн. Машина становилась победителем знаменитого французского однодневного заезда в 1962 году, а управлять ею доводилось знаменитым гонщикам Филу Хиллу и Оливье Жендебьену. Владельцем раритетного автомобиля стал анонимный покупатель, совершивший сделку по телефону. Приобретенная им машина с мощным 4-литровым мотором мощностью 390 л. с. находится в хорошем состоянии. Стоит отметить, что именно Ferrari 330 TRI/LM Testa Rossa Spyder стал самым дорогим лотом тех торгов.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-10%
-70%
-80%
-31%
-50%
-15%
-50%
-20%
-15%