Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  2. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  3. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  4. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  5. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  6. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  7. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, «Шахтер» на 4 очка оторвался от преследователей
  8. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  9. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  10. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  11. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  12. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  13. Референдум в Кыргызстане: страна становится президентской республикой
  14. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  15. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  16. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  17. В Минске прошел необычный концерт. На такой же можно будет попасть на следующей неделе
  18. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  19. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  20. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  21. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  22. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  23. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  24. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  25. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  26. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  27. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  28. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  29. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  30. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов


Фото: iStockPhoto, Сергей Гусаров,

Средний возраст автомобилей в Германии достиг рекордной отметки в 8,7 лет – такие результаты опубликовали немецкие автопромышленники. Данные предыдущих исследований показывают, что этот показатель оказался чуть выше среднего по Европе, но до России или США Германии еще далеко: в этих двух государствах средний возраст автомобиля составляет 11,9 и 11 лет соответственно.

Немецкое объединение представителей автопрома VDA опубликовало новые данные, согласно которым средний возраст автомобилей на дорогах страны достиг рекордной отметки – 8,7 года, сообщает Bloomberg.

По данным Федерального автомобильного управления Германии, регистрация новых автомобилей в стране сократилась на 4,7% в июне – с начала года такая динамика фиксируется в стране в пятый раз. Общий показатель поставленных на учет новых машин в Германии составил 1,5 млн единиц (-8,1%).

В VDA утверждают, что указанный средний возраст автомобиля в Германии - рекордный показатель для страны.

В 2007 году, перед началом кризиса, машины в Германии в среднем имели возраст в 7,7 года.

"Германия не в состоянии отделить себя от охваченной кризисом среды, - заявил президент VDA Маттиас Виссманн. - Чувствуется напряжение, вызванное кризисом еврозоны".

VDA придерживается оценки, согласно которой в Германии в текущем году будут проданы от 2,9 до 3 млн новых машин, а в предстоящие годы спрос сохранится на отметке в 3 млн реализованных единиц на самом крупном авторынке Европы. Тем не менее в организации ожидают сокращения продаж во второй половине года, но со временем это ежегодное уменьшение может стать менее ощутимым, а позже и вовсе сойти на нет. Ранее эксперты заявляли, что Германия может уступить звание самого крупного авторынка Европы России, но продажи автомобилей в этой стране также стали сокращаться в 2013 году.

"Те 3 миллиона европейцев, которые не покупают сейчас новые машины, не перешли на общественный транспорт или смежное пользование автомобилями, - заявил Виссманн. – Желание купить машину у них есть, но его приходится отложить из-за сложившейся экономической ситуации".

В последние годы с учетом назревающего кризиса автомобильного сектора в Европе средние показатели возраста автомобилей в Европе растут.

По данным Ассоциации автопроизводителей Европы, этот показатель сейчас составляет около восьми лет, а по информации западных СМИ, эта цифра достигла 8,4 года. В зависимости от страны средний возраст машины в Европе может колебаться. Так, по официальной статистике Евросоюза, лидером по новизне автомобилей в последние годы является Люксембург: там средний возраст машин составляет около 3,8 лет. Самые старые автомобили используют в Греции и на Кипре: машинам в этой части Европы в среднем около 14,6 лет.

По данным компании Experian за 2012 года, средний автомобиль в США тоже постарел - сейчас ему около 11 лет. Эксперты компании связывают свои наблюдения не только с нестабильной экономической ситуацией – по их утверждению, американцы дольше пользуются одними и теми же машинами просто потому, что автомобили стали долговечнее. Самыми старыми машинами на дорогах США являются модели Ford, Honda, Toyota и Chevrolet.

Российское аналитическое агентство "Автостат" опубликовало данные, согласно которым средний возраст автомобиля в России составляет 11,9 года.

Этот показатель заметно зависит от происхождения машины: отечественные автомобили в России в среднем имеют возраст 14,9 года, а иномарки – 9 лет. Самыми старыми машинами зарубежных марок в России остаются модели Volkswagen и Opel, а самыми молодыми - Kia и Chevrolet.

При этом Россия пока остается на низком уровне автомобилизации, равном аналогичному показателю европейских стран и США в 1970-е годы – около 250 машин на 1 тысячу человек. В Европе этот показатель зачастую превышает 500 машин на такое же количество людей, а в США оказывается еще выше – более 700 машин на 1 тысячу жителей.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-10%
-25%
-15%
-50%
-10%
-20%
-5%
-20%
-25%