148 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Мы не гоняемся за сложными рецептурами». На Белинского открылась кондитерская Mousse
  2. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  3. «Нормализация отношений невозможна, пока не прекратится насилие». Макей встретился с послами Германии и Франции
  4. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  5. Глава Минздрава о третьей волне коронавируса в Беларуси: заболевших меньше, но тяжелых случаев больше
  6. Белорус заочно получил пожизненное за убийство французских миротворцев. Рассказываем, что известно
  7. В выходные чуть потеплеет, на следующей неделе — похолодание и дожди
  8. Где в Беларуси численность населения падала, а где росла? Посмотрели статистику по регионам
  9. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  10. «Падает мотивация платить налоги». Белорусы плохо разбираются в бюджете. Вот к чему это может приводить
  11. Суд приговорил музыканта Тиму Белорусских к двум годам «домашней химии»
  12. Дух захватывает. Что видно с крыши в центре Минска, где сегодня презентовали высотный огород?
  13. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  14. Премьер-министр России в Минске: налоговая интеграция и анонс встречи Лукашенко и Путина
  15. Переговоры с Мишустиным, новые законы и задержания. Что происходило в Беларуси 16 апреля
  16. «Попытка восстановить легитимность». Эксперты — о «заигрывании с Баку» и будущей встрече с Путиным
  17. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  18. «Настроения упаднические». Работники «Белмедпрепаратов» сообщают об увольнениях из-за политики
  19. Девушка Роналду — модель с невероятными формами. Вы удивитесь, узнав, чем она занималась до встречи с ним
  20. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  21. Вместо Земфиры — Моргенштерн. Организаторы «Вёски» — о возврате билетов и новом лайнапе
  22. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  23. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  24. Врач — о симптомах хламидиоза и том, как им можно заразиться
  25. Руководителем Белорусской ассоциации журналистов избрали Андрея Бастунца
  26. АНТ: «Ціханоўскія атрымалі долю ў кампаніі сям'і Бабарыкі задоўга да выбараў». Глядзім дакументы
  27. «Белнефтехим» рассказал, насколько подорожает топливо до конца года
  28. «Это недопустимо». Григорий Василевич — об идее ограничить возраст для голосования 70 годами
  29. Курсы доллара и евро заметно упали. Что происходит на валютном рынке
  30. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов


Фото: David Paul Morris/Getty Images,

Выгода от эксплуатации дизельной машины по сравнению с бензиновой в первые несколько лет владения составляет около $2–6 тыс. – к такому выводу пришли эксперты Института транспортных исследований Мичиганского университета. Ученые также назвали модели, дизельные версии которых оказываются наиболее выгодным приобретением.

Новое масштабное исследование Института транспортных исследований Мичиганского университета (UMTRI) установило, что автомобили с дизельными двигателями оказываются более выгодным приобретением в течение первых трех-пяти лет эксплуатации, чем модели с бензиновыми силовыми агрегатами.

"В целом результаты нашего анализа выявили, что дизельные автомобили предоставляют покупателям более низкую стоимость владения (total cost of ownership – TCO) по сравнению с моделями, оснащенными бензиновыми моторами, - говорится в исследовании. – Примерная сумма, которую удается сэкономить в течение первых трех-пяти лет эксплуатации, колеблется от крайне небольшой суммы в $67 за первые три года у отдельных моделей до гораздо более внушительных $15,6 тыс. за пять лет у других машин. Средний показатель экономии за пять лет пользования машиной составляет от $2 тыс. до $6 тыс., причем эта цифра уже учитывает дополнительную стоимость дизельной модификации автомобиля по сравнению с бензиновой".

В ходе исследования эксперты рассмотрели стоимость эксплуатации некоторых популярных на рынке США дизельных моделей и сравнили полученные показатели с аналогичными данными о бензиновых версиях этих автомобилей. В их число вошли модели европейских концернов Volkswagen (Jetta, Jetta Sportwagen, Golf, Touareg) и Mercedes-Benz (E-Class, GL-Class, ML-Class, R-Class), а также характерные для рынка США пикапы американских марок – Chevrolet Silverado 2500, GMC Sierra 2500, Dodge Ram 2500 и Ford F-250.

В рамках работы специалисты UMTRI выяснили, что все рассмотренные модели в дизельном исполнении имеют меньший расход топлива, чем их бензиновые аналоги, эта разница находилась в пределах от 8 до 44% экономии в пользу дизелей. В этой связи общие расходы на горючее у дизелей также оказались ниже, даже с учетом того, что в США дизельное топливо стоит чуть дороже бензина. По данным сайта Энергетической информационной администрации США при министерстве энергетики, стоимость одного литра дизтоплива в среднем по стране оказывается на уровне $1,01, а для бензина эта цифра составляет около $0,96. Численные показатели финансовой экономии на горючем у дизельных моделей колеблются от 10 до 29%. Лучше других в этом отношении себя продемонстрировали компактные модели Volkswagen – Jetta и Golf.

Другим важным аргументом в пользу дизельных модификаций автомобилей стало сохранение ими стоимости по мере эксплуатации – бензиновые версии в этом вопросе заметно отстали, утверждают в UMTRI. Так, всем рассмотренным дизельным моделям удалось сохранить ценовое преимущество по сравнению с бензиновыми аналогами. После первых трех лет дизельные машины сохранили на 17–46% больше от начальной стоимости, чем бензиновые версии. В случае, когда рассматриваемый срок эксплуатации повышался до пяти лет, выигрыш дизелей в сохранении цены оставался на уровне 10–39%. Больше всего это преимущество было заметно у Volkswagen Jetta и Touareg, а также пикапов Chevrolet Silverado 2500 и GMC Sierra 2500.

Эксперты из UMTRI также подсчитали конкретные суммы экономии в эксплуатации дизельных версий по сравнению с бензиновыми. Компактные модели Volkswagen (Jetta и Golf) сэкономят владельцу от $3 тыс. до $5 тыс. в первые три года эксплуатации. В премиум-сегменте экономия колеблется от $3 тыс. для владельцев Mercedes-Benz E-Class до $7,8 тыс. для хозяев Volkswagen Touareg. Абсолютным рекордсменом в вопросе выгоды при эксплуатации стал полноразмерный кроссовер Mercedes-Benz GL-Class ($13,5 тыс.).

Для массового сектора американского авторынка дизельные двигатели пока не столь привычны, как для Европы - в США такой вид силовых агрегатов только набирает популярность. Хорошим примером осведомленности американцев о различиях между дизелем и бензином может послужить сервисная кампания, которую в мае 2013 года намеревался провести в США концерн Volkswagen – покупатели дизельных моделей компании в США часто с непривычки заправляли машину бензином, что может привести к серьезным поломкам. Относительно небольшим предложением дизелей на рынке США объясняется и короткий список машин, попавших в выборку исследования UMTRI.

Исследования о выгоде дизельных модификаций автомобилей по сравнению с бензиновыми проводились неоднократно, а их результаты не всегда говорят о преимуществе версий машин на "тяжелом топливе". Так, в исследовании американской компании Vicentric LLC, опубликованном в августе 2012 года, утверждается, что дизельные модификации машин не всегда окупают свою более высокую стоимость – их техническое обслуживание и страховка в США могут обойтись дороже, чем в случае покупки бензинового аналога.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-10%
-25%
-50%
-50%
-12%
-20%
-15%
-10%