• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Офтоп


Фото: Ford,

Компания Ford приняла решение изменить свою мультимедийную систему MyFord, добавив ей кнопок и клавиш, которые будут дублировать часть управляющих функций сенсорного экрана. Такое решение автопроизводитель принял из-за критики системы в прессе и среди клиентов, которые, в частности, отмечают, что смена радиостанции стала слишком сложным процессом. Об этом сообщает издание Automotive News.

Система MyFord была выпущена компанией в 2010 году. До ее выхода в рейтинге качества новых автомобилей, ежегодно составляемом компанией J.D. Power & Associates, модели "Форда" занимали пятое место, являясь лучшими среди непремиальных брендов. После интеграции мультимедийного комплекса в автомобили американский автопроизводитель опустился до 23 места из 32 в 2010 году и до 27 из 34 в 2011-м.

Тем не менее в Ford отметили, что 79 процентов проданных в 2013 году машин были оснащены MyFord – на 11 процентов больше по сравнению с прошлым годом. В компании добавили также, что продажи "Фордов" с мультимедийным комплексом в два раза превышают уровень реализации "Хонд" и "Тойот" с аналогичными устройствами.

Первой моделью, на которой "Форд" опробует MyFord с кнопками, станет пикап F-150. В дальнейшем аналогичные системы будут применяться на других моделях. Также автопроизводитель планирует провести дополнительное обновление мультимедийного комплекса нынешним летом.

Нужные услуги в нужный момент
-15%
-20%
-10%
-50%
-50%
-20%
-35%
-20%
0060582