Поддержать TUT.BY
63 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Пуля повредила мой спинной мозг». История тренера по кроссфиту на коляске
  2. «Хотели дать понять, что с людьми так нельзя». Пятерых мужчин судят за поврежденное авто семьи милиционера
  3. ЕС: Санкции в отношении Беларуси пока не дали никакого эффекта
  4. В Москве задержан боец Алексей Кудин, ему грозит отправка в Беларусь и суд за августовские события
  5. Лукашенко заинтересовался пеллетами для отопления домов. Что это и сколько стоит?
  6. «Танцевала, показывая, что ей все сойдет с рук». В суде по делу о надписях на щитах выступил военнослужащий
  7. Посмотрели, на сколько за год подорожал один и тот же набор товаров. Разница в цене удивляет
  8. «Около двух месяцев нигде не участвую». Борисовчанки утверждают: их судили за акции, где их не было
  9. Шахтеры, которые ушли в стачку, ответили на обещания «Беларуськалия» взять их обратно на работу
  10. Представитель Беларуси приглашен на инаугурацию Байдена
  11. Авария на теплосетях в Московском районе Минска: жители без горячей воды и тепла, занятия в школах отменили
  12. Где жили и отдыхали руководители Беларуси до Лукашенко
  13. «Мы уже неделю „на осадном положении“». Как жителей минских многоэтажек обходит милиция
  14. Алимбекова заняла восьмое место в индивидуальной гонке на этапе КМ по биатлону
  15. У меня в венах тромбы? Сосудистый хирург отвечает на шесть частых вопросов
  16. «Лукашенко меня не обувал, чтобы я сейчас переобулась». Анжелика Агурбаш об отношении к ситуации в стране
  17. Лукашенко о госинвестпрограмме: Удивляет потеря отдельными членами правительства реалий, в которых мы живем
  18. Беларусь хотела повысить тариф на транзит российской нефти на 25%, но вышло гораздо меньше
  19. Совещание у Лукашенко и «дело Бабарико» в Верховном суде. Что происходит в Беларуси 21 января
  20. «Перевернуть страницу» нельзя, психика так не работает". Психиатр, отсидевший «сутки», о том, что мы переживаем
  21. Уже год в столице работает музей Lego, но знают о нем не все. Взглянули на коллекцию минчан
  22. Выросла на ферме и вышла замуж за парня, с которым встречалась 10 лет. Лучшая биатлонистка прямо сейчас
  23. «200 гостей гуляли два дня». Как сложилась судьба новобрачных, которых искали читатели TUT.BY
  24. Видеоурок. Как выбраться даже из глубокого снега без буксира
  25. Стали известны планы по строительству жилья на 2021 год. Что, где и сколько?
  26. Жителя Минского района оштрафовали на 870 рублей за красно-белые жалюзи
  27. Ультрамарафонец из Витебска установил табличку у истока Витьбы. Вы знаете, где это?
  28. В Островце мужчину отправили в колонию за оскорбление Лукашенко и Караева в телеграм-чате
  29. «Даже по московским меркам это элитное жилье». «А-100» презентовала квартал у площади Победы
  30. Заправки для электрокаров стали платными. Пользователи жалуются, но вовсе не на цены


Фото: Drayson Racing Technologies,


 

Бывший министр науки Великобритании и основатель компании Drayson Racing Technologies лорд Пол Дрейсон намерен установить рекорд скорости для электромобилей, масса которых без водителя не превышает тонны. Как уточняет издание Autocar, пилот намерен разогнаться на модифицированной версии спортпрототипа Drayson B12 69/EV до 200 миль в час (321 километр в час), что на 25 миль в час (40 километров в час) быстрее прежнего рекорда, установленного машиной компании General Electric в 1974 году.

"Чистая скорость не является самым впечатляющим аспектом запланированной нами попытки. Особенно важным фактором этого события являются инжиниринговые решения, которые позволят разогнаться до высокой скорости, сохранить ее стабильной на протяжении мили, безопасно остановиться и через час успешно повторить проделанное ранее на электромобиле массой менее одной тонны. Это невероятно трудно, но мы уверены, что настало время для демонстрации того, насколько далеко зашли технологии в области создания автомобилей на электротяге", – заявил Дрейсон.



Масса стандартного варианта спортпрототипа составляет 1095 килограммов. Однако для установления рекорда автомобиль было решено сделать легче – он должен весить менее тонны. Для этого были установлены другие батареи (емкостью 20 киловатт-часов вместо 30), а суммарная отдача четырех электродвигателей (по два на каждом из задних колес) снижена с 870 до 652 лошадиных сил. Кроме того, машина получила переработанную аэродинамику, благодаря чему уменьшилось лобовое сопротивление.



Попытка установления рекорда состоится 25 июня. В качестве места проведения выбрана взлетно-посадочная полоса бывшей базы военно-воздушных сил Великобритании в городе Элвингтон.



Помимо создания совместных спортпрототипов с компанией Lola, в Drayson Racing Technologies собираются выступать в гонках электромобилей с открытыми колесами FIA Formula E. Первый сезон этого первенства пройдет в следующем году. По всей видимости, участники чемпионата будут брать машины для соревнований в аренду у организаторов. Последний вариант шасси "Формулы-Е" был представлен в середине мая.

-40%
-30%
-10%
-50%
-10%
-30%
-15%
-25%
-30%