Поддержать TUT.BY
63 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Шахтеры, которые ушли в стачку, ответили на обещания «Беларуськалия» взять их обратно на работу
  2. «Пуля повредила мой спинной мозг». История тренера по кроссфиту на коляске
  3. Лукашенко заинтересовался пеллетами для отопления домов. Что это и сколько стоит?
  4. Совещание у Лукашенко и «дело Бабарико» в Верховном суде. Что происходит в Беларуси 21 января
  5. Посмотрели, на сколько за год подорожал один и тот же набор товаров. Разница в цене удивляет
  6. «Как-то в гробу зазвонил мобильный». История Юли, которая работает распорядителем похорон
  7. Выросла на ферме и вышла замуж за парня, с которым встречалась 10 лет. Лучшая биатлонистка прямо сейчас
  8. Видеоурок. Как выбраться даже из глубокого снега без буксира
  9. Авария на теплосетях в Московском районе Минска: жители без горячей воды и тепла, занятия в школах отменили
  10. «Около двух месяцев нигде не участвую». Борисовчанки утверждают: их судили за акции, где их не было
  11. Где жили и отдыхали руководители Беларуси до Лукашенко
  12. Заправки для электрокаров стали платными. Пользователи жалуются, но вовсе не на цены
  13. Стали известны планы по строительству жилья на 2021 год. Что, где и сколько?
  14. Беларусь хотела повысить тариф на транзит российской нефти на 25%, но вышло гораздо меньше
  15. «Лукашенко меня не обувал, чтобы я сейчас переобулась». Анжелика Агурбаш об отношении к ситуации в стране
  16. Лукашенко о госинвестпрограмме: Удивляет потеря отдельными членами правительства реалий, в которых мы живем
  17. «Мы уже неделю „на осадном положении“». Как жителей минских многоэтажек обходит милиция
  18. У меня в венах тромбы? Сосудистый хирург отвечает на шесть частых вопросов
  19. Жителя Минского района оштрафовали на 870 рублей за красно-белые жалюзи
  20. Ультрамарафонец из Витебска установил табличку у истока Витьбы. Вы знаете, где это?
  21. ЕС: Санкции в отношении Беларуси пока не дали никакого эффекта
  22. Уже год в столице работает музей Lego, но знают о нем не все. Взглянули на коллекцию минчан
  23. «200 гостей гуляли два дня». Как сложилась судьба новобрачных, которых искали читатели TUT.BY
  24. «Перевернуть страницу» нельзя, психика так не работает". Психиатр, отсидевший «сутки», о том, что мы переживаем
  25. «Даже по московским меркам это элитное жилье». «А-100» презентовала квартал у площади Победы
  26. Алимбекова заняла восьмое место в индивидуальной гонке на этапе КМ по биатлону
  27. «Прозревают люди уже после стройки». Архитектор — о выборе проекта дома и цене строительства
  28. В Островце мужчину отправили в колонию за оскорбление Лукашенко и Караева в телеграм-чате
  29. В Москве задержан боец Алексей Кудин, ему грозит отправка в Беларусь и суд за августовские события
  30. «Танцевала, показывая, что ей все сойдет с рук». В суде по делу о надписях на щитах выступил военнослужащий



 

Авторитетное американское издание Consumer Reports выбрало лучшие компактные кроссоверы среди новых моделей этого класса. В пятерку отобранных редакцией лидеров вошли четыре модели японских производителей и лишь один кроссовер американского бренда.

Наивысшей оценки в тестах американского независимого издания Consumer Reports добилось четвертое поколение кроссовера Subaru Forester 2014 модельного года.



В качестве основного плюса Forester в Consumer Reports отметили его простоту: модель, по мнению редакции, возвращается к своим корням.

Автомобиль обладает большими окнами и дверными проемами, которые позволили модели получить лучший доступ в салон и обзорность в своем классе. Кроме того, в активе Forester оказались превосходная посадка водителя и необычно большое для компактного кроссовера пространство для задних пассажиров. Оснащенный 2,5-литровым оппозитным двигателем и трансмиссией-вариатором, Forester потребляет около 9 литров горючего на 100 км пути в смешанном цикле. Несмотря на обилие достоинств, в издании отметили не слишком впечатляющие ходовые качества, управляемость и оснащение нового Forester электроникой. Тем не менее средние по цене комплектации кроссоверы Subaru предлагают весьма широкий набор потребительских качеств и опций за свою стоимость, заверили в Consumer Reports.

В издании признали, что немаловажным для победы Forester обстоятельством оказались результаты краш-тестов IIHS, обнародованные на минувшей неделе: по итогам испытаний модель были признана лучшей.

Высокую оценку Consumer Reports получил кроссовер Honda CR-V нового поколения.



Салон автомобиля довольно просторен, но задние стекла модели ограничивают обзорность водителю — в данном случае на помощь приходит камера заднего вида, которая входит во множество комплектаций CR-V. Интерьер машины обладает широким спектром удобных настроек и вполне удобен, считают в Consumer Reports. Редакция считает, что CR-V управляется лучше, чем Forester, модель обладает отличными показателями торможения, но в экстренных случаях на дороге конкурент от Subaru показывает себя с лучшей стороны.

Также попавший в список пяти лучших кроссоверов Mazda CX-5 назван редакцией Consumer Reports автомобилем, которым очень приятно управлять, машина очень проворна, особенно в версии с 2,5-литровым двигателем.



Кроме того, модель стала одной из лучших в показателях экономии — 9,4 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле. Интерьер машины также просторен, удобен и хорошо продуман. Органы управления машиной просты и интуитивно понятны, но испытатели издания все же заявили, что в оформлении интерьера чувствуется экономия. Самым заметным недостатком модели стала ее недостаточная шумоизоляция — явный звук дороги и шум ветра мешают пассажирам.

В рейтинг Consumer Reports попало четвертое поколение Toyota RAV4.



На редакцию Consumer Reports модель произвела цельное впечатление: автомобиль управляется четко и отзывчиво. Салон просторен, но, как и в случае Mazda CX-5, испытатели указали на наличие дешевых решений в интерьере автомобиля. Кроме того, в актив модели редакция записала измененную конструкцию задней двери багажника: теперь петли находятся сверху и дверь открывается вертикально, а не набок, как это было сделано у RAV4 предыдущего поколения.

Последним участником пятерки лидеров среди компактных кроссоверов стал Ford Escape [^], в Европе известный как Kuga.



Модель стала единственным продуктом американского автопрома, который попал в выборку экспертов издания из США. Испытатели Consumer Reports признали, что после рестайлинга модель стала гораздо более привлекательной. Построенный на платформе семейства Ford Focus кроссовер хорошо управляется и обладает спортивным характером. Топливная экономичность модели находится на высоком уровне вне зависимости от установленного на автомобиле варианта двигателя. Впрочем, более объемистый двухлитровый агрегат назван экспертами издания более предпочтительным вариантом хотя бы из-за тишины его работы. Внутреннее убранство Kuga не оказалось столь впечатляющим, утверждают в Consumer Reports: пространство для ног пассажиров довольно ограничено, а входящие в базовую комплектацию сиденья с тканевой обивкой показали низкий уровень комфорта и боковой поддержки пассажиров. Кроме того, многие органы управления усложнены без необходимости, в особенности интерактивная система MyFord, которая уже не раз вызывала недовольство автомобильных критиков.

Американское издание Consumer Reports существует с 1936 года. Журнал публикует обзоры и тесты различных потребительских продуктов. К настоящему моменту база подписчиков издания насчитывает около 8 млн человек. Руководство Consumer Reports опирается на особую политику: издание не публикует рекламу и не принимает бесплатных образцов продукции для тестирования — все предметы покупаются редакцией журнала по рыночной стоимости.

В ходе редакционных испытаний автомобилей эксперты Consumer Reports преодолевают на тестируемой машине около 3,2 тыс. км, а затем подвергают автомобиль разнообразным тестам на управляемость, число которых может доходить до 50. За время тестов одного автомобиля специалисты издания, как правило, проезжают на машине около 8 тыс. км. Кроме того, Consumer Reports пользуется информацией об эксплуатации машин, предоставленной читателями журнала, для этой цели издание проводит ежегодный опрос Annual Auto Survey.

-40%
-40%
-26%
-12%
-70%
-15%
-10%
-35%
-40%
-50%