148 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Это недопустимо». Григорий Василевич — об идее ограничить возраст для голосования 70 годами
  2. Суд приговорил музыканта Тиму Белорусских к двум годам «домашней химии»
  3. Руководителем Белорусской ассоциации журналистов избрали Андрея Бастунца
  4. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  5. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов
  6. «Падает мотивация платить налоги». Белорусы плохо разбираются в бюджете. Вот к чему это может приводить
  7. «Попытка восстановить легитимность». Эксперты — о «заигрывании с Баку» и будущей встрече с Путиным
  8. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  9. «Мы не гоняемся за сложными рецептурами». На Белинского открылась кондитерская Mousse
  10. В выходные чуть потеплеет, на следующей неделе — похолодание и дожди
  11. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  12. Вместо Земфиры — Моргенштерн. Организаторы «Вёски» — о возврате билетов и новом лайнапе
  13. «Вы будете петь вместе с ангелами, и твой голос будет звучать, как всегда, ярко». В Минске простились с Леонидом Борткевичем
  14. «Нормализация отношений невозможна, пока не прекратится насилие». Макей встретился с послами Германии и Франции
  15. Врач — о симптомах хламидиоза и том, как им можно заразиться
  16. «Белнефтехим» рассказал, насколько подорожает топливо до конца года
  17. Переговоры с Мишустиным, новые законы и задержания. Что происходило в Беларуси 16 апреля
  18. Дух захватывает. Что видно с крыши в центре Минска, где сегодня презентовали высотный огород?
  19. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  20. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  21. Курсы доллара и евро заметно упали. Что происходит на валютном рынке
  22. Девушка Роналду — модель с невероятными формами. Вы удивитесь, узнав, чем она занималась до встречи с ним
  23. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  24. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  25. Глава Минздрава о третьей волне коронавируса в Беларуси: заболевших меньше, но тяжелых случаев больше
  26. Где в Беларуси численность населения падала, а где росла? Посмотрели статистику по регионам
  27. Премьер-министр России в Минске: налоговая интеграция и анонс встречи Лукашенко и Путина
  28. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  29. Бежали за границу через реки, леса и поля. Как белорусы скрываются от преследования силовиков
  30. Белорус заочно получил пожизненное за убийство французских миротворцев. Рассказываем, что известно


Фото: flickr.com,

Рейтинги безопасности автомобилей являются необъективными, так как они составляются во время сравнительных краш-тестов между машинами одного класса, размера и массы. Поэтому они при столкновении разных типов автомобилей становятся условными. К такому выводу пришли ученые Университета Баффало (США) после соответствующего исследования, сообщает издание ScienceDaily.

Специалисты выяснили, что водители и пассажиры легковых автомобилей во время лобового столкновения с кроссоверами гибнут в несколько раз чаще, чем люди, находящиеся в кабине вседорожника, вне зависимости от рейтинга безопасности машины.

Так, при фронтальном столкновении между вседорожником с более высоким рейтингом безопасности и обычными автомобилями, у водителя последнего шанс погибнуть в десять раз больше. Однако даже если легковая машина имеет более высокий рейтинг краш-тестов, то все равно вероятность ее водителя разбиться насмерть в четыре раза выше, чем у человека, управляющего кроссовером.

Если в аварию попадали легковые автомобили и кроссоверы, у которых не было данных о рейтинге безопасности, то вероятность погибнуть у водителей обычных машин оказалась в семь раз больше. В то же время, когда лоб в лоб сталкиваются две "легковушки", то шансы остаться в живых у управляющего машиной с более высоким рейтингом всего в 1,28 раза выше по сравнению с водителем на автомобиле с худшим рейтингом.

"Во время столкновения двух автомобилей подавляющее большинство смертельных исходов случается в машинах меньшего размера и массы. Однако даже в том случае, если в аварию попали машины, весящие одинаково, то вероятность гибели по-прежнему будет больше у людей, находящихся в "легковушке", так как бампер вседорожника располагается на более высоком уровне", – пояснил профессор Университета Баффало Дитрих Еле.

Во время исследования учеными были проанализированы данные обо всех тяжелых авариях со смертельными исходами, произошедших в США в период с 1995 по 2010 год. Всего за это время в фатальных ДТП с лобовым столкновением участвовало более 83,5 тысячи автомобилей.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-10%
-21%
-15%
-10%
-50%
-70%
-20%
-30%
-30%
-20%