103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В новом КоАП изменилась формулировка «создание аварийной обстановки». Что это значит для водителей
  2. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  3. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  4. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  5. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  6. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  7. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  8. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  9. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  10. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  11. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  12. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  13. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  14. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  15. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  16. Приговор по делу о «ноль промилле», документы на экстрадицию Тихановской и жуткая авария — все за вчера
  17. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  18. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  19. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  20. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  21. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  22. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  23. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  24. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  25. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  26. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  27. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  28. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  29. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  30. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц


Фото: Юрий Воронцов,

Ровно 100 лет назад началась история автомобилей Peugeot в России, когда в столице империи, Санкт-Петербурге, было открыто официальное представительство компании. К тому же, 1913 год ознаменовался грандиозной IV международной автомобильной выставкой в Санкт-Петербурге. Компания Peugeot успешно приняла в ней участие, что подтверждает покупка нескольких автомобилей марки для императорского двора.

Корреспондент "Газеты.Ru" посетил музей Peugeot в городе Сошо (Франция), где можно проследить всю историю автомобильной компании начиная с первых самоходных повозок оснащенных бензиновым двигателем и заканчивая футуристичными концепт-карами.

Peugeot Type 3 - третья модель автомобильной линейки Peugeot. Данный самокатный экипаж, в отличие от предыдущих моделей, рассчитан на перевозку четверых людей. В автомобиле интересный способ расположения — обычный для карет и непривычный для современных машин: пассажиры сидят напротив друг друга, и такое расположение называется vis-a-vis. Транспортное средство приводится в движение с помощью цепного привода, соединяющего двигатель и заднюю ось. Автомобиль снабжен тормозной системой, которая останавливает цепную передачу. Всего было выпущено 64 автомобилей данной модели. (1891 г.)



Peugeot Type 4 — первое транспортное средство Peugeot представительского класса. Одна из его особенностей заключается в том, что в отделке кузова этого самокатного экипажа применялось серебро. Автомобиль был изготовлен Арманом Пежо по заказу губернатора Туниса бея Али III для его торжественных выездов и парадов.(1892 г.)



Peugeot Type 15
стал первым массовым автомобилем, выпускаемым Арманом Пежо. Его конструкция оказалась настолько удачной, что было произведено более двух сотен таких машин. Это позволило Пежо сначала закрепиться, а потом занять лидирующие позиции во французском и европейском автомобилестроении. (1897 г.)
 
 

Peugeot Type 5 был построен специально для участия в автосоревнованиях. В первом же из них, гонке по маршруту Париж — Бордо — Париж, Type 5 одержал победу. Примечательно, что данная гонка считается первым соревнованием во Франции, в котором участвовали автомобили (или самокатные экипажи, как их называли в то время). Мотор Peugeot Type 5 работал по принципу внутреннего сгорания, имел объем в 0,56 литра и мог разгонять экипаж до 18 км/ч. (1893 г.)



Peugeot Type 36
оснащена новым одноцилиндровым вертикальныйм двигателем Peugeot. Двигатель выпускается в четырех вариантах мощности, расположенных в диапазоне от 5 до 8 лошадиных сил. Этот тип также знаменует собой этап развития: впервые автомобиль Peugeot оснащается передним капотом и рулем, установленным на конец наклоненной рулевой колонки. (1901 г.)



Lion-Peugeot Type V4C3
(1910 г.)



Peugeot Type 135 Torpedo (1911 г.)



Peugeot Bebe - микролитражный легковой автомобиль, который выпускался с 1912 по 1919 годы. Один из автомобилей этой модели был куплен для гаража российского императора Николая II, который подарил его своему сыну – царевичу Алексею. После революции 1917 г. автомобиль попал в Ленинградский дворец пионеров и школьников, но был уничтожен в ходе блокады.



Так выглядела автомобильная мастерская 1920-х годов. Автомобиль проходит ТО.



Peugeot Type 153 Limousine (1922 г.)



Peugeot Type 184 Landaulet (1928 г.) Главный герой фильма Вуди Алена "Полночи в Париже", который открывал Каннский фестиваль в 2011 году, путешествует во времени на винтажном автомобиле Peugeot Landaulet 184. Эта модель полностью отвечала требованиям создателей фильма о машине, имеющей "водительский салон с открывающейся крышей и закрытый пассажирский салон".



Так выглядела эмблема компании Peugeot в 20-х, 30-х годах XX века. О безопасности пешеходов , которые могли получить тяжелые травмы в результате наезда на них автомобиля с такой эмблемой расположенной по центру капота, тогда еще не беспокоились.



Деревянный каркас автомобиля



Peugeot 601 Roadster — среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся Peugeot с 1934 по 1935 года. Он оснащался 2,15-литровым l6 и, как и остальные автомобили Пежо, имел независимую подвеску типа Макферсон. Автомобиль имел не слишком мощный двигатель (60 л.с., при этом двигатель раскручивался до большой по тем временам цифры 3500 оборотов/минуту) и большой вес (около 1,4 тонн), вследствие чего его максимальная скорость была небольшой (около 110 км/ч).



Peugeot 302 — компактный седан, представленный Peugeot в 1936 году на Парижском автосалоне и продававшийся до 1938 года.



Peugeot 402. В 1937 г. компания Peugeot выпустила в продажу новую модель 402, ставшую одним из наиболее известных автомобилей своего времени. При ее создании конструкторы старались избежать применения сложных и дорогостоящих технических решений. Автомобиль получил оригинальный привлекательный кузов обтекаемой формы с установленными за решеткой радиатора сдвоенными фарами, задние колеса были прикрыты обтекателями. На фото автомобиль с газогенератором, где в качестве топлива использовалась древесина. Такие автомобили были очень востребованны во время Второй мировой войны.



Peugeot 403 — легковой автомобиль, выпускавшийся Peugeot с 1955 по 1966 год.



Peugeot 504. Производство во Франции началось в сентябре 1968 года. В 1969 году Peugeot 504 был признан "Европейским автомобилем года". . Благодаря легендарной прочности на седанах и купе Peugeot 504 были одержаны победы в ряде африканских классических ралли (Сафари, Марокко, Бандам). Общий объем производства составил 3 млн 711 тыс. 556 автомобилей с кузовами седан, универсал и пикап.



Peugeot 205 Turbo 16




Peugeot 407 специально тюнингованная для сьемок в фильме "Такси 4"



Концепт-кар Peugeot BB1 (2000 г.)



Концепт-кар Peugeot EX1 (2000 г.)



Концепт-кар Peugeot Hoggar (2003 г.)



Концепт-кар Peugeot 806 Runabout [^] (1997 г.)




Концепт-кар Peugeot 607 Feline (2000 г.)



Эволюция автомобильной фары за 100 лет.



Концепт-кар Peugeot HR1 (2010 г.)



Здание музея в городе Сошо (Франция)



Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-20%
-20%
-25%
-10%
-20%
-20%
-20%