• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Сергей Яковлев,


 
Забота об окружающей среде толкает людей на разные поступки. Кто-то перестает носить шубы, кто-то моется под холодной водой. Если же совестливый голос эколога заговорил в автомобилисте, тот ограничивается покупкой гибрида или (что гораздо реже) электромобиля. Но в исключительных случаях желание заполучить суперэкологичную машину приводит к постройке деревянного авто. Посмотрим, как плотники проявляют себя в автомобилестроении.

The Splinter, построенный студентами университета штата Северная Каролина, - самый удивительный и самый быстрый деревянный авто в мире. Его кузов изготовлен из клена, многослойной фанеры и ДВП, а под деревянным капотом установлен 4,8-литровый V8 мощностью около 700 л.с. Максимальная скорость "Сплинтера" – 300 километров в час.



Итальянский мастер Ливио де Марки построил деревянную реплику Ferrari F50. Конструкция самодельного суперкара предусматривает возможность держаться на плаву и даже передвигаться по воде с небольшой скоростью. Похоже, это первая Ferrari-амфибия.



Этот деревянный вариант гоночного Ariel 1952 года был построен аж в 1959 году. Многие детали были позаимствованы у Citroen. Уникальный Ariel оснащен четырехцилиндровым двигателем и четырехступенчатой КПП. Не так давно нынешний владелец пытался продать авто через eBay, но покупателей так и не нашлось.



Hispano-Suiza H6C – редкий пример довоенного гоночного автомобиля, чей кузов изготовлен из дерева (причем не из какого-нибудь, а из красного). Деревянный H6C оснащен шестицилиндровым двигателем SOHC, который развивает 200 лошадиных сил.



Украинец Василий Лазаренко на основе старенького Opel 1981-го года соорудил из дерева вот такую непонятную конструкцию. Правая часть его автомобиля представляет собой ретро-кабриолет, а левая задумана как элегантное купе вроде Phantom Drophead.



Вот такую реплику легендарного Mercedes 300SL изваял из древесины тикового дерева немецкий конструктор. Правда, пока что под капотом у деревянного 300SL пусто.



55-летний житель Боснии и Герцеговины – гордый обладатель деревянного VW Beetle. Из дубовых пластин (общее число которых превышает 20 000) изготовлен не только кузов, но и колесные колпаки, приборная панель, руль и многие другие детали интерьера.

-50%
-10%
-20%
-10%
-20%
-20%
-99%
-47%
0063042