Поддержать TUT.BY
68 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Сугробы, метель и монохром. Смотрите, как Брест и Гродно накрыло сильным снегопадом
  2. Активно протестовавший «Гродно Азот» доверили бывшему вице-премьеру Ляшенко
  3. Экс-студента БГУИР судят за частичный срыв занятий. Кажется, преподаватели не согласны с тем, что «срыв» был
  4. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  5. Врач Никита Соловей больше не главный инфекционист Минска
  6. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  7. Предложения по Конституции: Утверждать результаты президентских выборов будет Всебелорусское собрание
  8. «Люди спрашивали, как мы живем». История семьи с незрячими родителями и здоровым малышом
  9. Тайна, которую хранили 30 лет. Белоруска узнала, что мать всю жизнь скрывала: она ей не родная
  10. Видеофакт. В Минске замечена бронемашина — ранее ее не удавалось опознать
  11. Собрали протестные флаги районов Минска в одну карту. Полюбуйтесь на этот креатив
  12. Кадровый вторник, представители МВД в суде, Ян Солонович на свободе. Что происходит 26 января
  13. Экс-студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, внезапно отпустили с Окрестина
  14. Долги давят на баланс. БМЗ ждет новую порцию поддержки от государства
  15. «С мешком на голове привезли на границу, а милиционеры: «Добро пожаловать домой». Юрист ФБК о протестах
  16. У Комитета госконтроля новый «старый» руководитель
  17. «Скучно, девочки». Путин прокомментировал расследование ФБК о дворце в Геленджике
  18. За сутки в стране всего 847 случаев COVID-19 — в два раза меньше, чем в воскресенье
  19. В Беларуси готовятся нанести удар по коррупции. Что хотят изменить
  20. «Выживали — по-другому и не скажешь». Каково сейчас на Окрестина, где не принимают передачи
  21. Четыре спальни, гостиная и терраса. Проект каркасного дома на 108 «квадратов» со сметой
  22. Прокурор запросил пять лет за тяжкие телесные повреждения милиционера. Обвиняемый 12 дней был в реанимации
  23. Топ-баскетболистка Беларуси не верит, что в стране все останется как есть. И вот почему
  24. «Шатать и раскачивать нас будут». Лукашенко назначил нового госсекретаря Совбеза
  25. Задержанные на акциях в поддержку Навального — о нарушении прав, отношении полиции и своей мотивации
  26. У кого было больше шансов найти работу в кризисный 2020 год? Вы удивитесь, но это не «айтишники»
  27. «Службой был доволен, не жаловался». Что известно о погибшем в части в Островце 18-летнем срочнике
  28. Узнали, какая ситуация с краудфандинговыми площадками, основатель которых — Эдуард Бабарико
  29. «Как будто хотят сделать процедуру сложнее». Ковалкин — о грядущих изменениях по обращениям
  30. Песков — о дворце в Геленджике: Кремль не имеет права разглашать


Американские журналисты провели опрос и определили список марок автомобилей, водители которых отличаются неадекватным поведением на дороге чаще всего. Как выяснилось, американские дорожные реалии в этом плане мало отличаются от российских.

Популярное американское онлайн-издание Jalopnik.com, освещающее автомобильные и околоавтомобильные темы, провело среди своих читателей опрос. Целью исследования стало определение 10 марок автомобилей, водители которых наиболее часто склонны хамить на дороге — например, парковаться поперек размеченных мест, поворачивать через несколько рядов или даже разворачиваться на оживленном шоссе.

Автомобили, попавшие в антирейтинг американского издания, любимы и российскими дорожными хамами, но в России неадекватное поведение на дороге больше характерно для обладателей дорогих автомобилей премиум-класса.

Jalopnik систематически проводит среди своих читателей подобные исследования, предметом которых в большинстве случаев становятся шутливые, но актуальные в автомобильном сообществе темы. К примеру, ранее редакция издания составляла рейтинг стран с самыми плохими водителями, определяла список самых нелепых автомобильных усовершенствований, а также составляла список машин, которые меньше всего подходят для занятий сексом. Во всех случаях источником информации являются читатели издания, база которых насчитывает почти два миллиона человек ежемесячно.

Десятым в списке Jalopnik стал гибрид-пионер Toyota Prius. Водители этих автомобилей пользуются дурной славой в США — они известны как минимум своей беспечностью, активно обсуждаемой в интернете. "Кажется, что они попросту не осознают, что сидят за рулем машины. Даже если они это и понимают, то управление машиной для них находится на пятом или шестом месте по степени важности", — комментируют читатели американского издания.

Девятое место досталось классу минивэнов в целом. По мнению читателей Jalopnik, водители такого транспорта попадают под несколько категорий. Основные из них — это родители, которых за рулем активно "достают" многочисленные дети, сидящие в машине, либо это те же отцы семейств, которые тайно комплексуют из-за езды на семейном минивэне, вследствие чего они пытаются показать свое водительское мастерство и бесстрашие первому встречному в потоке.

Восьмыми в списке стали пикапы Dodge Ram, причем на этот раз читатели смогли подкрепить свою точку зрения статистическими данными.

По информации Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), именно Dodge Ram оказался на вершине рейтинга автомобилей, которые чаще всего наносят крупный ущерб частной собственности в США.

Седьмое место досталось спортивному кроссоверу Nissan Murano, но достаточной аргументации этот выбор пока не получил. Редакция Jalopnik прокомментировала, что ситуация с водителями Murano на дорогах США настолько плоха, что владельцев этих автомобилей называют Morono (от английского moron – "идиот").

Шестую строчку рейтинга выбора дорожных хамов заняла славящаяся безопасностью своих автомобилей марка Volvo. Редакция Jalopnik подчеркивает, что среди владельцев Volvo много аккуратных автомобилистов, но еще больше таких водителей, которые покупают Volvo просто потому, что они время от времени попадают в аварии и хотят максимально обезопасить самих себя в следующем ДТП, сам факт наступления которого уже считается делом решенным.

Пятое место досталось марке BMW. Водители машин этой марки известны своим неадекватным поведением не только в США – немецкий клуб автомобилистов ADAC в 2012 году провел опрос, согласно которому самые агрессивные водители — это владельцы машин BMW. Читатели Jalopnik считают, что среди водителей BMW оказывается очень много невежественных, агрессивных и часто отвлекающихся автомобилистов. Впрочем, в издании добавили, что в последние годы владельцы Audi ведут себя почти так же плохо, как и хозяева BMW.

Четвертую строчку списка заняли "заряженные" Subaru WRX и WRX STi. Читатели Jalopnik добавили, что среди фанатов WRX множество зрелых водителей, но любители часто не могут удержаться от безответственной манеры вождения, что приводит к большому количеству аварий с участием модели WRX. Примечательно, что в конце 2012 года московский фанат марки Subaru, находившийся в нетрезвом виде за рулем Subaru WRX STi, грубо нарушил скоростной режим и стал виновником резонансного ДТП с жертвами.

Тройку лидеров списка дорожных хамов замыкает итальянский производитель суперкаров Ferrari.

Как утверждают читатели Jalopnik, причиной попадания в антирейтинг издания могло стать то, что машины Ferrari часто становятся покупкой крайне обеспеченных, но слишком инфантильных людей, чьи водительские навыки при этом слишком скудны, чтобы совладать с мощностью суперкара.

Вторым в списке стал внедорожник Mercedes-Benz Gelandewagen. "За рулем этих машин сидят либо 150-сантиметровые девушки, которые едва ли видят дальше руля, когда давят на газ в каком-нибудь мощном G55 AMG, либо "пацаны", которые "играют в шашки", перестраиваясь между рядами, и слепят соседей по потоку своими хромированными 22-дюймовыми колесами", — заключили читатели Jalopnik.

Лидером антирейтинга стал кроссовер Lexus RX. По мнению читателей американского издания, водители RX чаще всего оказываются одновременно и агрессивными, и невнимательными. "Когда возникает пробел в потоке, когда кто-то занимает левый ряд, когда кто-то тормозит поток – в 9 случаях из 10 это водитель Lexus RX, как правило, женского пола, говорящий по телефону и держащийся за руль "мертвой" хваткой, как будто сел за руль впервые", — подытожили читатели издания.

-25%
-10%
-25%
-10%
-25%
-30%
-10%
-10%
-5%