148 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Мужчина, который попал на видео с медвежонком, о случившемся: «Хотел как лучше, а вышло, что виноват»
  2. «Нормализация отношений невозможна, пока не прекратится насилие». Макей встретился с послами Германии и Франции
  3. Власти взялись за лопаты и грабли. Кто и где трудится на субботнике
  4. «Шли из детской поликлиники во взрослую». Как школьник и пенсионерка оказались в РУВД 25 марта
  5. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов
  6. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  7. Дух захватывает. Что видно с крыши в центре Минска, где сегодня презентовали высотный огород?
  8. Почему начало глаукомы легко пропустить? Врач рассказывает про опасное заболевание глаз
  9. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  10. «Ну ты же понимаешь о последствиях». Работники рассказали, по сколько сбрасывались на субботник
  11. Суд приговорил музыканта Тиму Белорусских к двум годам «домашней химии»
  12. Школьный друг Виктора Бабарико уже 10 месяцев в СИЗО КГБ. Вот что рассказывает об этом его брат
  13. Тима Белорусских о дочери: «Она скрывалась ради образа мальчика с разбитым сердцем»
  14. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  15. «Свое надо есть, из нашей земли, а не какое-то заморское». Лукашенко порассуждал о борьбе с вирусами
  16. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  17. В стране — большой субботник. Куда пойдут деньги, что с коронавирусом и куда в Минске идти за лопатами
  18. Вместо Земфиры — Моргенштерн. Организаторы «Вёски» — о возврате билетов и новом лайнапе
  19. За сутки в стране 1384 новых случая COVID-19 и 10 смертей
  20. Белорус заочно получил пожизненное за убийство французских миротворцев. Рассказываем, что известно
  21. «Попытка восстановить легитимность». Эксперты — о «заигрывании с Баку» и будущей встрече с Путиным
  22. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  23. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  24. Девушка Роналду — модель с невероятными формами. Вы удивитесь, узнав, чем она занималась до встречи с ним
  25. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  26. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  27. Врач — о симптомах хламидиоза и том, как им можно заразиться
  28. «Мы не гоняемся за сложными рецептурами». На Белинского открылась кондитерская Mousse
  29. Глава Минздрава о третьей волне коронавируса в Беларуси: заболевших меньше, но тяжелых случаев больше
  30. Курсы доллара и евро заметно упали. Что происходит на валютном рынке


Фото: производителей,


 

В мире немало автомобилей-легенд. Они стали культовыми благодаря дизайну, выдающимся характеристикам или комфорту, но куда чаще встречаются автомобили, про которые сейчас никто и не вспомнит. А бывало и так, что машины-заурядности получали громкие имена некогда культовых моделей.

~ Dodge Challenger ~

1978-1983 годы


Dodge Challenger был одним из самых грозных масл-каров своего времени, но к 1980-м годам превратился непонятно во что. Машина второго поколения не была не то что масл-каром – понятие "скорость" к этому автомобилю было неприменимо в принципе.

Автомобиль представлял собой перелицованную версию купе Mitsubishi Galant Lambda, производился в Японии на заводе "трех бриллиантов" и продавался также под именем Plymouth Sapporo. Под капотом японского "масл-кара" помещались только четырехцилиндровые моторы объемом 1,6 или 2,6 литра.

Впрочем, машина была не так уж и плоха – она оказалась экономичной и комфортной, но ни о каком спорте речи не шло. Лже-Challenger продавался крайне вяло: в год дилеры реализовывали чуть более 10 тысяч машин. Оригинал был во много раз популярнее.

Оригинал

 

~ Ford Mustang ~

1979-1993 годы


Легендарный Mustang в восьмидесятых тоже переживал не лучшие времена. Из статного пони-кара он превратился в обычное купе с блеклой внешностью и чахоточными моторами. Это был Ford Mustang третьего поколения.

Основу линейки силовых агрегатов составляли четырех- и шестицилиндровые моторы, причем базовый развивал жалкие 86 лошадиных сил! Были, правда, и "восьмерки" объемом 4 и 5 литра, но и они не блистали – отдача этих двигателей находилась на уровне 120-200 лошадиных сил. Даже самая спортивная версия SVT Cobra, появившаяся на последнем годе жизни "Мустанга" третьего поколения, имела двигатель, развивавший лишь 235 лошадиных сил. Негусто.

И, конечно же, дизайн – Ford Mustang третьего поколения стал одним из самых безликих "Мустангов" за всю историю. Жеребец? Сивый мерин.

Оригинал

 

~ Saab 9-7X ~

2005-2009 годы


Знаем – о покойниках либо хорошо, либо никак. Но бейдж-инжиниринг, которым занялся тогдашний владелец "Сааба", концерн General Motors, окончательно свел марку в могилу. Одним из последних гвоздей в крышку гроба Saab стал кроссовер 9-7X, появившийся в 2005 году.

Это была копия заурядного Chevrolet TrailBlazer. Все отличия между двумя автомобилями свелись к иной передней части, немного измененному заду и облагороженному интерьеру с замком зажигания на центральном тоннеле. В остальном это был обычный Chevrolet: двигатели GM с шестью или восемью цилиндрами (285, 300 или 390 сил), ленивые автоматические коробки передач и так далее.

Saab 9-7X, а заодно и переделанный из Subaru Impreza универсал Saab 9-2X, должны были расширить скудный модельный ряд фирмы в США (состоящий на тот момент из моделей 9-3 и 9-5) и, тем самым, поднять продажи без серьезных инвестиций. Не вышло: в Америке Saab всегда считался маркой для интеллектуалов, а их так просто не проведешь.
 

~ Dodge Charger ~

1983-1987 годы


Еще один деградировавший масл-кар: легендарный Dodge Charger к восьмидесятым "сдулся" до обычного трехдверного хэтчбека, а его базовым мотором стал рядный четырехцилиндровый мотор 1.7 марки Peugeot, мощность которого составляла смешные 70 лошадиных сил!

Другие моторы тоже не баловали покупателей зверской динамикой: "четверки" объемом 2,2 литра развивали 84, 96 и 107 лошадиных сил – и это при том, что последние две были оснащены турбонаддувом. Была у машины версия Shelby Charger, но отличалась она по большей части стайлингом и настройками подвески: моторы у этой версии развивали скромные 107, 110 и 146 лошадиных сил.

Какая-никакая реабилитация, как и в случае с "третьим" Mustang, произошла только на последний год производства модели: тогда была представлена версия Turbo II с двигателями мощностью 174 лошадиные силы (237 Нм), которая могла разгоняться до 201 километра в час.

Оригинал

 

~ Renault Fluence ~

2009-н.г.


В 2004 году на автосалоне в Париже компания Renault показала элегантный концепт Fluence, оснащенный мотором V6 объемом 3,5 литра. Разработанный лично шеф-дизайнером Renault Патриком ле Кеменом, он стал одним из самых красивых экспонатов выставки и предопределил стиль компании на ближайшие годы. И неужели все это было лишь для того, чтобы через пять лет его имя было использовано на дешевом седане для стран третьего мира?

Седан Fluence не продается в цивилизованных странах, зато производится аж на четырех заводах: в Турции, Индии, Аргентине и Южной Корее (в последней машина известна как Samsung SM3). Банальный дизайн, банальные моторы (бензиновые 1.6 и 2.0 и дизельный 1.5) и банальные настройки шасси – от концепта у серийного Fluence осталось только имя. Справедливости ради стоит отметить, что сам концепт стал прототипом купе Renault Laguna, самой красивой модели "Рено" за последние годы.

Оригинал


 ~ Pontiac GTO ~

2004-2006 годы


К середине "нулевых" в Америке настала эпоха возрождения масл-каров. Нужно было срочно предлагать модели покупателям! Но если у компании Ford уже был крайне удачный Mustang пятого поколения, то General Motors спохватился слишком поздно. И тут руководство GM вспомнило о своей марке Holden.

У австралийцев взяли купе Monaro, нацепили ему бейдж "Понтиака" и спешно выпустили на рынок под легендарным именем GTO. Моторы у машины были неплохие: только V-образные "восьмерки" мощностью 350 или 400 лошадиных сил, подвеска всех колес была независимой, а коробки передач – шестиступенчатая механика или четырехдиапазонный "автомат".

Но это не сработало. Покупателям не понравился дизайн, а также то, что какой-то австралийский автомобиль нарекли GTO. Были, конечно, и те, кого такой "бейдж-инжиниринг" не смущал, но их набиралось лишь чуть больше 10 тысяч человек в год.

Оригинал


~ Chevrolet Malibu ~

1973-н.г.


Chevrolet Malibu деградировал медленно, но верно. В 1964 году, когда автомобиль только появился, он стал самой крутой и навороченной версией седана и купе Chevelle. У Malibu были только богатые комплектации и только мощные моторы (300-350 сил), с которыми машина разгонялась до сотни за 6,2 секунды. Появившаяся в 1966 году модель второго поколения тоже продавалась неплохо, но потом все покатилось в пропасть.

У Chevelle третьего поколения версия Malibu почему-то стала, наоборот, базовой, а топ-модификация теперь звалась Laguna. А автомобиль следующей генерации вовсе нарекли просто Malibu, заодно превратив его в переднеприводный.

С тех пор Malibu становился все компактнее и проще, моторы развивали все меньше и меньше лошадиных сил, и в итоге мы имеем то, что имеем – нынешний седан Malibu вообще наполовину состоит из корейских комплектующих.

Оригинал

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-8%
-50%
-10%
-25%
-15%
-10%
-20%
-15%
-50%