Поддержать TUT.BY
146 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Товар исчезнет с полок? А есть шанс, что вернется? Про запрет по NIVEA — в простых вопросах и ответах
  2. В Беларуси построят хранилище для отходов с БелАЭС. Выбор площадки все еще идет
  3. «Реал» выбил «Ливерпуль» из Лиги чемпионов, «Манчестер Сити» разобрался с «Боруссией»
  4. «Друзья шутят, что я теперь «яжбать». Молодой папа в декрете — о разводе, дочери и трудностях
  5. Приговоры, задержания и фотопроект о детях политзаключенных. Что происходило в Беларуси 14 апреля
  6. «Гродно Азот»: мы давно не работаем с Helm. Скоро средняя зарплата вырастет до 2 тысяч рублей
  7. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  8. «Ты как будто забываешь, кто ты. Невероятно тупеешь, чудовищно». Честно о том, что происходит в декрете
  9. Спектакль по книге Алексиевич исчез из репертуара РТБД. Что известно?
  10. «Нацбанк показал, что рычаги у него остаются». Что означает повышение ставки рефинансирования
  11. «Сказали снять». Убирают ли с полок в магазинах запрещенную NIVEA и что об этом думают покупатели
  12. «С остринкой и иронией». Как белорусский бренд одежды стал конкурировать с известными марками
  13. «Алкоголь — основная причина». Врач рассказывает, почему появляется панкреатит и как его лечить
  14. В Москве задержали адвоката Юрия Зенковича. Сейчас он в Минске в тюрьме КГБ
  15. Олексин рассказал, почему торговал сигаретами через арабскую компанию
  16. Нацбанк повышает ставку рефинансирования до 8,5%
  17. Как наши спецслужбы могут задерживать белорусов в России? Спросили у эксперта
  18. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  19. Минчанку судят за оскорбление Ермошиной. Глава ЦИК в суд не явилась
  20. «Дети писали: вы крутая!» Татьяна ушла из бизнеса в школу и перевезла семью из Минска в Ляховичи
  21. Лукашенко и Алиев встретились в Азербайджане: что обсуждали на переговорах
  22. Польша опровергла сообщение Минобороны Беларуси о нарушении границы
  23. Лукашенко пообещал рассказать «много интересного» об Алиеве и Карабахе, когда перестанет быть президентом
  24. Умер автор белорусского букваря Анатолий Клышко
  25. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  26. Мошенники оформили на женщину онлайн-кредит на 10 000 рублей, пришлось его выплатить. Что говорят в банке
  27. В Беларуси ограничили доступ к сайтам про политзаключенных и учебу в Польше
  28. Три белоруски попали в популярный «Женский стендап» на ТНТ. Вот кто они
  29. Бабарико говорит, что обвиняемые невиновны. А как считают они сами?
  30. «Это что вообще такое?» Владелец удивился страховой выплате за легкое повреждение Mercedes S500


Консерватизм лидирующих автомобильных брендов объясним: когда приходит время освежить сверхудачную модель, главное здесь – ничего не испортить, чтобы недавний бестселлер не оказался на задворках истории. Иногда, впрочем, надежды инженеров, дизайнеров и маркетологов не оправдываются. И тогда вывод на рынок следующего поколения или, история знает и такие примеры, банальный промежуточный фейслифт оборачиваются провалом. В нашем обзоре – шесть моделей, которые обновили в 2000-х. Но лучше бы они этого не делали.
 
Hyundai Coupe
 
Hyundai Coupe, выпускавшаяся до 2001 года, в самой мощной модификации получила мотор объемом 2,0 л мощностью 138 лошадиных сил. Такой автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 10,7 секунды (вариант с АКПП). Для спортивного купе (модель позиционировалась именно так) - результат не ахти. Но покупатели брали корейское купе не за динамические характеристики. Главное – внешность. Четырехглазый (с некоторых ракурсов даже шестиглазый) Hyundai выделялся в потоке, имел свой неповторимый стиль и стал очень популярен. Новое поколение вместе со 167-сильным мотором и разгоном до сотни за 8,5 секунды получило и неподъемную для многих потенциальных покупателей постсоветского пространства стоимость, и внешность, пусть и глянцевую, вполне в духе Need for speed, но, в целом, для данного сегмента заурядную.



 
Fiat Multipla
 
В наш рейтинг попал не король всех автомобильных уродцев – первое поколение Multipla – а его обновленная версия. Да, первое поколение минивэна было одой тому, каким не должно быть авто. Этим объевшимся сладостей монстром пугали детей. Особенно тех, что не любили физкультуру. Обвисший второй подбородок со встроенными лампочками, подчеркивающими его уродство, мог сниться в самых страшных кошмарах. Но, да, именно в уродстве был скрыт козырь этого автомобиля. Некоторые покупали его, потому что таких было совсем немного на дороге, другие – вопреки общественному мнению, третьи… Наверное, просто обладали извращенным чувством прекрасного. В любом случае, новая вариация шестимесячного минивэна, увидевшая свет в 2005 году, внешне не выделялась уже ничем и пополнила ряды стандартизированных обмылков. Что, возможно, еще хуже, чем лишний подбородок.


 
Mercedes-Benz E-class
 
Да, неудачи случаются даже с автомобилями премиум-класса. Е-class, который выпускался до 2009 года, был продолжателем рода знаменитого "лупатого". Следующая модель стала гораздо более модной и современной. Фары абсолютно другой, чем раньше, формы на ней впервые были разделены на четыре сектора. Дизайнеры наделили машину стремительным и оригинальным профилем. Красота! Есть только одно но. Сзади Mercedes-Benz стал походить на корейский автомобиль. Сомнения в этом отпали, когда в ходе тест-драйва несколько лет назад прохожий, мельком глянув на багажник нового на тот момент E-класса, спросил: "Это вы новый Hyundai Grandeur снимаете, да?"


 
Nissan Almera Classic
 
Обновлением, фейслифтом, новым поколением Almera – модель Classic, вышедшую на российский рынок в 2006 году, по большому счету, не назвать ни тем, ни другим, ни третьим. Автомобиль был построен на основе корейского Samsung, чего в Nissan не скрывали. С настоящей японской Almera эта машина ничего общего кроме названия не имела. Однако российские покупатели, привыкшие к тому, что за именем Almera скрывается качественный, надежный и неприхотливый автомобиль, разбирали новинку довольно охотно. Несмотря на очень скромную, непрезентабельную внешность. Почему неплохо продававшаяся иномарка оказалась в нашем рейтинге? В назидание: пусть японцы остаются японцами. К слову, совсем скоро в России появится еще одна Almera, тоже к классическому прародителю отношения не имеющая. Зато японского в ней побольше. Новинка построена на базе Bluebird Sylphy, предназначенного для Китая и некоторых стран Юго-Восточной Азии, а собираться будет на мощностях завода АвтоВАЗа.


 
Jaguar XJ
 
Тот XJ, который выпускался с 2003 по 2007 годы, внешне актуален до сих пор и, вместе с тем, полностью перенял фамильные черты тех, классических "ягуаров" - автомобиль получился совершенно фантастическим с эстетической точки зрения. Что потом? Да, новый XJ выгодно отличается обилием технологических инноваций и, в целом, получился очень качественным, конкурентоспособным в премиум-классе седаном. Но, тем не менее, в наш рейтинг. За отказ от классической фигурки ягуара в пользу чего-то похожего на эмблему трансформеров на решетке радиатора, да и за саму решетку, теперь напоминающую клюв попугая. Расстройству фанатов Jaguar и коллекционеров не было предела.


 
BMW 5 серии
 
Да простят нас все любители BMW, но та "пятерка", что появилась в 2003 году, нанесла серьезный удар по чувствам многих привязанных к баварской марке людей. И неплоха была машина (даже если говорить только о дизайне), но любая модель, призванная заменить легендарную E39, изначально имела мало шансов на то, чтобы стать любимицей публики. Она хорошо продавалась, была популярна, но затмить тридцать девятую так и не смогла, несмотря на новые двигатели, массу современных наворотов и наличие полного привода (в некоторых комплектациях). Возможно, шансы есть у новой 5-series - F10.


 
Бонус
 
Все эти категории, конечно, весьма условны. Та же Almera, повторимся, отлично продавалась. Гораздо суровее рынок обходился с неудачными экспериментаторами полвека назад. В 1955 году Studebaker – один из самых красивых, да и просто лучших автомобилей своего времени – пережил смену поколений. Скорее даже легкий фейслифт. Дизайнерам компании показалось, что единственный способ вытянуть уже умиравшую к тому моменту марку – это максимально насытить кузов машины хромированными деталями. Но в результате смотреть на авто на солнце было решительно не возможно. Как результат – вялые попытки поднять стремительно падающие продажи, выпуск пары новых моделей, которые потребителям не приглянулись, и окончательный крах в 1966 году. 



Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-53%
-15%
-20%
-25%
-10%
-10%
-40%
-30%
-10%
-10%
-20%
-22%